ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 12:14 #1
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!

Господа хочу собрать промывалку форсунок на заведёном двигателе. Возникли вопросы какой топливный насос взять (отечественный и недорогой), какого диаметра трубки должны быть и какой фильтр взять?

Вот что хочется получить в итоге

Я представляю это следующим образом
1. Выдергиваем реле насоса
2. стравливаем давление
3. пережимаем обратку
4. подсоединяем трубку подачи от насоса с промывочной жижой (Lavr)
5. запускаем двигатель и одновременно подключаем насос в аккумулятору
6. минут десять это все работает
7. глушим и ждем 10 мин
8. опять запускаем (пункт 5)
9. прогоняем по оборотам с задержкой по 10 секунд(хх, 1500, 2000, 2500 и 3000) 3 раза.
10. Остатки прогазовываем от хх до 3500-4000.
11. подключаем все обратно.
12. Не забываем насос в бензине прогнать и храним его там.

Вроде как то так получается.

Просьба тех кто это когданить делал поделиться.

Спасибо!
dimazan вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.01.2012, 10:50 #2
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Возникли вопросы какой топливный насос взять (отечественный и недорогой), какого диаметра трубки должны быть и какой фильтр взять?

Вот что хочется получить в итоге ...
т.е. информации в приведенной тобой же ссылке тебе недостаточно?
тогда так: " ... 1. Топливный насос от ВАЗ 2110 - им можно промывать двигатели до 2-ух литров включительно. Должен давать давление 4.5 атмосферы. Я его купил за 977 рублей.
2. Два топливных шланга обыкновенных (так и скажите в магазине) длиной 80см. Стоимость 60р за шланг..."

или ты хочешь найти насос еще дешевле? как один из вариантов, можно попробовать насос заменить бачком от паяльной лампы (открутить горелку и ввернуть вместо нее штуцер под шланг) и вручную накачивать давление... обратку с рампы можно просто заглушить. шланги правильнее будет покупать с насосом в руках... фильтр для этих целей подойдет вообще любой... лишь бы целый...
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 15:45 #3
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 111
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

А я бы снял свой насос и кинул бы его в банку с лавройю.А штуку бы пропил за Ваше здоровье.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 19:38 #4
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 127
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
А я бы снял свой насос и кинул бы его в банку с лавройю.А штуку бы пропил за Ваше здоровье.
гемора до хрена со снятием... да и насосу может поплохеть- шибко термоядерная смесь в банке... )))
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:16 #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 108
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Спасибо в выходные буду монстрячить если получиться отпишусь с фотками))
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 18:17 #6
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 107
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
...Я представляю это следующим образом
1. Выдергиваем реле насоса
2. стравливаем давление
3. пережимаем обратку
4. подсоединяем трубку подачи от насоса с промывочной жижой (Lavr)
5. запускаем двигатель и одновременно подключаем насос в аккумулятору
6. минут десять это все работает
7. глушим и ждем 10 мин
8. опять запускаем (пункт 5)
9. прогоняем по оборотам с задержкой по 10 секунд(хх, 1500, 2000, 2500 и 3000) 3 раза.
10. Остатки прогазовываем от хх до 3500-4000.
11. подключаем все обратно.
12. Не забываем насос в бензине прогнать и храним его там...
дополню перечень операций:

13. Меняем масляный фильтр и масло в двигателе
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 17:48 #7
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дополню перечень операций:

13. Меняем масляный фильтр и масло в двигателе
Вроде как никто не меняет и здесь читал и на сайте производителя лавра пишут так.
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 06:53 #8
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 134
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

хозяин- барин...
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:27 #9
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 90
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
дополню перечень операций:

13. Меняем масляный фильтр и масло в двигателе
Цитата:
. обратку с рампы можно просто заглушить. ... фильтр для этих целей подойдет вообще любой... лишь бы целый...
Обратку глушить на рампе- риск выдавить уплотнительные кольца с форсунок: редукционный клапан не сможет отработать вероятное повышение давления! По- умному: к обратке подсоединить топливный шланг (купленный) и опустить его в банку с промывкой. Фильтр тоже не любой: фильтр брать для инжекторных двигателей. Для карбюраторных- он не рассчитан на давление погружного бензонасоса и бумагу в нем может запросто порвать.
Цитата:
Вроде как никто не меняет и здесь читал и на сайте производителя лавра пишут так.
масло и свечи меняют после промывки Wins-ом. После промывки Лавром можно не менять, а можно и сменить для собственного спокойствия.

Кирилл, ждём твоего подробного фотоочёта, вобщем.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 07:35 #10
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 112
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Обратку глушить на рампе- риск выдавить уплотнительные кольца с форсунок: редукционный клапан не сможет отработать вероятное повышение давления! По- умному: к обратке подсоединить топливный шланг (купленный) и опустить его в банку с промывкой. Фильтр тоже не любой: фильтр брать для инжекторных двигателей. Для карбюраторных- он не рассчитан на давление погружного бензонасоса и бумагу в нем может запросто порвать.

масло и свечи меняют после промывки Wins-ом. После промывки Лавром можно не менять, а можно и сменить для собственного спокойствия.

Кирилл, ждём твоего подробного фотоочёта, вобщем.
Спасибо за подсказки!
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь! Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 14 07.12.2013 09:42
Нужна помощь по 3s SerzHPS Электрооборудование 19 05.12.2013 00:46
Нужна помощь Дмитрий Полосминников Двигатель и его системы 4 23.11.2013 15:04
НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!! Костя Варлаков Ходовая часть 1 25.02.2013 22:42


 


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot