Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 10:08   #1
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

обладаю ипсумом 4 года, такого рода проблемы никогда не наблюдалось. Хотя и потдымливал в момент запуска(колпачки маслосъёмные менять уже надо), но заводился всегда с полоборота в любую температуру. но тут внезапно началась такая проблема, что после того как постоит, заводится не с первого раза. Бывает хватанёт и заглохнет, потом раза четыре крутить нужно. Причём не зависимо от того на холодную или горячую. Если завести и заглушить, то тут же заводится отлично, постоит, проблема.Мои подозрения что топливо уходит в бак. Существует ли какой-то обратный клапан, чтобы в инжекторной рейке давление оставалось постоянным после того как машину заглушишь. Помогите если кто знает ответ на этот вопрос.

Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 03:14   #2
Местный
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

так насос при запуске накачивает давление в систему же)))грешишь на него-проверь давление в рейке
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:26   #3
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

а клапан где?

как это сделать? приспособить манометр к рейке? тем более что насос начинает работать когда крутишь стартером. Следовательно давление должно оставаться в рейке
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 03:43   #4
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня насос работает-как повернешь ключ-еще без стартера
по проверке давления в рампе вроде была уже тема
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 11:53   #5
Местный
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю по поводу момента запуска насоса , разница конструктивная, кузова разные и т.п.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 10:53   #6
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

да ладно)))
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 08:26   #7
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Мой насос начинает качать только при прокрутки стартера и ни как не раньше.Значит конструктивные отличия всё же есть.Попробуй заменить свечи.При не удачном пуске мотора заливает свечи.По этому и приходится долго маслать.Это не значит что нет давления.Всё таки замени хотя б на б.у но 100%рабочие.На высоких оборотах у тебя провалов нет а значит кирасина хватает.Когда его не хватает то это похоже по поведению тачки на забитый топливный фильтр.Так же было и у меня +временами куда то пропадала тяговитость.Это было начало конца ВВ проводов.И что то думается мне,что и у тебя дело в искрообразовании.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 15:18   #8
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо Павел за совет про свечи. Надо попробовать. я сам на них думаю, но менял я их осенью вместе с проводами.про неудачный старт ты правильно сказал, но бывает даже неудачного старта нет, просто долго маслаешь, несколько раз и только потом заводится. если даже не прогревая заглушить запускается с полоборота. если свечи неисправны, то опять бы провал в запуске был бы или тягло пропадало или троил бы на холостых. всё таки грешу на то, что "салярка" в бак уходит.

всё таки где-то есть обратный клапан, может он устроен в самом топливном фильтре?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 05:29   #9
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 119
По умолчанию

Редукционный клапан стоит на рейке. С него и идёт шланг обратки. А если изловчиться и пережать его (переламывать нельзя!), то как поведёт себя машина?.

Пардон, картинка.
Пунктик под номером 12

Ещё надо проверить и прочистить контакты разъёмов катушек зажигания.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-ge vvti плохо заводится при отрицательных температурах aggress Кузов и салон 20 06.11.2016 02:30
Стал тугой руль, и стал заедать при поворотах, как диагностировать что может быть? Дарья Щербакова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 07:22
Поотжигал - стал заводится с полпинка Владуля Мясникова Двигатель и его системы 19 22.11.2013 12:50
Машина плохо заводится помогите !!! Julia_mambo Трансмиссия 12 18.10.2013 22:19
ПОМОГИТЕ!!! ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ!!! VPsite Общий технический раздел 3 01.07.2013 20:19


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot