Как проверить работу системы VVT-i?

a1exalko

New member
Что-то обчитался сегодня всяких форумов и дернула меня проверить работу клапан VVT-i. Как поехал на обед, снял фишку с клапана и не заметил никакой разницы - машина как ехала так и едет без изменений. Либо у меня эта система не работает, либо 2NZ такой мощный и тяговитый, что отключение VVT-i на нем не заметно. Теперь мучаюсь...
 


Феола

New member
По диагностике на СТО поменял сей датчик. Изменений не заметил, ни в расходе, ни в динамике. Старый датчик лежит в гараже (похоже исправный, оставил).
 
самый простой способ проверить датчик и муфту, на холостом ходу подать напругу на датчик,машина должна заглохнуть
 

Web Crawler

New member
а ехал активно, либо по овощному ?)
По разному, но в основном по овощному, поскольку система VVT-i поворачивает распредвал впускных клапанов на опережение в двух случаях: на средних нагрузках и при высокой нагрузке, от низкой до средней частоты вращения. В остальных случаях распредвал или не смещается вообще, или практически не смещается на опережение.

самый простой способ проверить датчик и муфту, на холостом ходу подать напругу на датчик,машина должна заглохнуть
Дим, почему так произойдет?
Есть ли у тебя обрезанная фишка на клапан VVT-i, или можно штатную снять и одеть при работающем двигателе?

Вчера клапан снял, проверил: сопротивление тестером (9 Ом), шток внутри ходит свободно.
 

Porshe

New member
Что-то обчитался сегодня всяких форумов и дернула меня проверить работу клапан VVT-i. Как поехал на обед, снял фишку с клапана и не заметил никакой разницы - машина как ехала так и едет без изменений. Либо у меня эта система не работает, либо такой мощный и тяговитый, что отключение VVT-i на нем не заметно. Теперь мучаюсь...
Для экономии чтоль поменял? :) Вроде A и N не рядом находятся.
 

Сверху