ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 13:37 #1
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 125
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Решил я всё-таки описать трабл случившийся в ноябре 2011 с моим авто, т.к. сколько я ни пытался, найти нужную информацию в интернет ресурсах я так и не смог и пришлось набивать себе шишки.
А произошло следующее. В один прекрасный день при включении задней передачи появился толчёк, сначала еле заметный, но со временем (в течении недели) он усилился. Далее веселее, начали перепрыгивать во время движения передачи, особенно со 2 на 3 и обратно. Авто при нажатии на педаль газа разгонялся крайне вяло. Педаль в пол, а обороты на тахометре еле увеличиваются. И это при том, что 11000км тому назад я поменял масло в коробке методом вытеснения с заменой фильтра и чисткой магнитов на поддоне, кстати металлической пыли на них было не много. Поехал на диагностику. Был в трёх станциях и все в один голос заявили, что проблема в механике, нужен ремонт коробки, а чтобы сказать чего именно- нужна дефектовка, т.е. коробку требовалось снять и полностью разобрать. Стоимость ремонта озвучили от 50тыр. В итоге было принято решение покупать контрактную за 35тыр и самостоятельно с друзьями механиками менять её в гараже. То, как производилась замена коробки, отдельная песня и муторная. Но когда коробку поменяли, естественно с заменой масла и фильтра в АКПП, положительного эффекта обнаружено не было, т.е. проблема не ушла. Не ушла она и после того, как обнулили компьютер, точнее она ушла, но через 20км появилась снова. В общем проблема была плавающая, авто то едет, то нет- ни какой закономерности. В последствии, методом исключения, было решено заменить блок efi, он же компьютер, он же блок управления двигателем и АКПП. Блок был взят с такого же, но заведомо исправного Ипсума. И о чудо, мой Ипс ожил, да как ожил, что мне и обратно возвращать этот блок не хотелось))) На радостях пол дня на нём ездил в различных режимах.
После нашёл ребят, которые занимаются диагностикой блоков efi и прошивают их заново, а при необходимости меняют микросхемы. Они сообщили, что такие проблемы хоть и крайне редко, но случаются на автомобилях Toyota с 2000г.в. Причина: резкие перепады температур, попадание влаги из-за чего слетает память или даже выходит из строя сама микросхема, на которой и записан алгоритм адаптации и управления АКПП. Вот только к компу на мой Ипс у них нужной микросхемы не было, а заказать не получалось. В общем поехал я в магазин автозапчастей и купил контрактный блок за 2тыр, благо был в наличии. Установил его, езжу и улыбаюсь!
Так что теперь у меня две АКПП! Одна про запас как говориться, да ещё и с чистым фильтром и маслом))
За то в коробочных сервисах убеждали, что АКПП нужно ремонтировать. Делайте правильные выводы господа!
Надеюсь мой опыт кому-то поможет избежать лишних расходов, без которых я, увы не обошелся.
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 23:43 #2
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 124
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 124
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Мда, поучительно)

не тянет коробка на Ipsume вот тут что-то похожее
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 04:29 #3
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Таета-гая, турбодизель, двигатель 3сте. Подобная проблема и не могу решить, вернее специалисты не могут определить, что делать. Выдает комп три ошибки: электропневмоклапан управление дроссельной заслонки, неисправность электропневмокапана управения закрытием главной дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки. Включаю заднюю, не набирает обороты, иногда это же происходит и на драйве, включаю кондер, обороты падают и машина глохнет. На нейтральной машина ведет себя хорошо. Включаю драйв жму педаь до пола, иногда сразу машина едет, бывает через время набирает обороты. Что это может быть?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 16:41 #4
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 108
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
не тянет коробка на Ipsume вот тут что-то похожее
Да, мне тоже так показалось, сначала там отписался, потом решил отдельную тему создать.

Цитата:
У меня Таета-гая, турбодизель, двигатель 3сте. Подобная проблема и не могу решить, вернее специалисты не могут определить, что делать. Выдает комп три ошибки: электропневмоклапан управление дроссельной заслонки, неисправность электропневмокапана управения закрытием главной дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки. Включаю заднюю, не набирает обороты, иногда это же происходит и на драйве, включаю кондер, обороты падают и машина глохнет. На нейтральной машина ведет себя хорошо. Включаю драйв жму педаь до пола, иногда сразу машина едет, бывает через время набирает обороты. Что это может быть?
А может всё тоже самое, что и в моём случае?
Правда у меня сканер вообще никаких ошибок не показывал, вроде как все хорошо, а авто не едет.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 01:41 #5
Аватар для Настюшка Бакши
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Местный
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После нашёл ребят, которые занимаются диагностикой блоков efi и прошивают их заново, а при необходимости меняют микросхемы. Они сообщили, что такие проблемы хоть и крайне редко, но случаются на автомобилях Toyota с 2000г.в. Причина: резкие перепады температур, попадание влаги из-за чего слетает память или даже выходит из строя сама микросхема, на которой и записан алгоритм адаптации и управления АКПП.
Вот с этого места начинается вольный полет мысли и фантазии автора.
Наиболее часто такая проблема встречается на РАВ4 второго поколения с автоматом. Причина - окисление/разрушение/и т.д. припоя на микросхемах. Там где люди более менее вменяемые эти блоки пропаивают как обычную электронику. Если паяльщик в теме и жаден, то эта процедура преподносится как какое-то священнодейство и какая-то *********ая перепрошивка (тойотовские блоки тех времен точно не прошиваются, одноразовая память в контроллере) и за нее денег просят соответственно. Хотя там работы с паяльной станцией совсем не много. Вроде бы причина этого - использование какого-то неибастого экологически чистого припоя (без сурьмы вроде). Все помнят одну из причин провала экспедиции Скотта к Южному полюсу? "Серая смерть" олова, при низких температурах происходит изменение структуры кристаллической решетки олова и оно рассыпается в труху. Процесс не моментальный, чем ниже температуры тем быстрее он идет. Про олово это мои предположения, но других объяснений я пока не нахожу.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 04:51 #6
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 104
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Вот с этого места начинается вольный полет мысли и фантазии автора.
Наиболее часто такая проблема встречается на РАВ4 второго поколения с автоматом. Причина - окисление/разрушение/и т.д. припоя на микросхемах. Там где люди более менее вменяемые эти блоки пропаивают как обычную электронику. Если паяльщик в теме и жаден, то эта процедура преподносится как какое-то священнодейство и какая-то *********ая перепрошивка (тойотовские блоки тех времен точно не прошиваются, одноразовая память в контроллере) и за нее денег просят соответственно. Хотя там работы с паяльной станцией совсем не много. Вроде бы причина этого - использование какого-то неибастого экологически чистого припоя (без сурьмы вроде). Все помнят одну из причин провала экспедиции Скотта к Южному полюсу? "Серая смерть" олова, при низких температурах происходит изменение структуры кристаллической решетки олова и оно рассыпается в труху. Процесс не моментальный, чем ниже температуры тем быстрее он идет. Про олово это мои предположения, но других объяснений я пока не нахожу.
Фантазий тут никаких нет, блок я разбирал, плата чистая никаких окислений не обнаружил. Выглядела плата как целковый рубль.

В любом случае проблема была именно в блоке efi, за работу просили 6тыр, контрактный стоил 2тыр. Я сделал выбор в пользу второго.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:11 #7
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Блоки климата тоже внутри выглядят как девочки и блоки управления на РАВ4 тоже. Но не работают блин.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 19:18 #8
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Решил я всё-таки описать трабл случившийся в ноябре 2011 с моим авто, т.к. сколько я ни пытался, найти нужную информацию в интернет ресурсах я так и не смог и пришлось набивать себе шишки.
А произошло следующее. В один прекрасный день при включении задней передачи появился толчёк, сначала еле заметный, но со временем (в течении недели) он усилился. Далее веселее, начали перепрыгивать во время движения передачи, особенно со 2 на 3 и обратно. Авто при нажатии на педаль газа разгонялся крайне вяло. Педаль в пол, а обороты на тахометре еле увеличиваются. И это при том, что 11000км тому назад я поменял масло в коробке методом вытеснения с заменой фильтра и чисткой магнитов на поддоне, кстати металлической пыли на них было не много. Поехал на диагностику. Был в трёх станциях и все в один голос заявили, что проблема в механике, нужен ремонт коробки, а чтобы сказать чего именно- нужна дефектовка, т.е. коробку требовалось снять и полностью разобрать. Стоимость ремонта озвучили от 50тыр. В итоге было принято решение покупать контрактную за 35тыр и самостоятельно с друзьями механиками менять её в гараже. То, как производилась замена коробки, отдельная песня и муторная. Но когда коробку поменяли, естественно с заменой масла и фильтра в АКПП, положительного эффекта обнаружено не было, т.е. проблема не ушла. Не ушла она и после того, как обнулили компьютер, точнее она ушла, но через 20км появилась снова. В общем проблема была плавающая, авто то едет, то нет- ни какой закономерности. В последствии, методом исключения, было решено заменить блок efi, он же компьютер, он же блок управления двигателем и АКПП. Блок был взят с такого же, но заведомо исправного Ипсума. И о чудо, мой Ипс ожил, да как ожил, что мне и обратно возвращать этот блок не хотелось))) На радостях пол дня на нём ездил в различных режимах.
После нашёл ребят, которые занимаются диагностикой блоков efi и прошивают их заново, а при необходимости меняют микросхемы. Они сообщили, что такие проблемы хоть и крайне редко, но случаются на автомобилях Toyota с 2000г.в. Причина: резкие перепады температур, попадание влаги из-за чего слетает память или даже выходит из строя сама микросхема, на которой и записан алгоритм адаптации и управления АКПП. Вот только к компу на мой Ипс у них нужной микросхемы не было, а заказать не получалось. В общем поехал я в магазин автозапчастей и купил контрактный блок за 2тыр, благо был в наличии. Установил его, езжу и улыбаюсь!
Так что теперь у меня две АКПП! Одна про запас как говориться, да ещё и с чистым фильтром и маслом))
За то в коробочных сервисах убеждали, что АКПП нужно ремонтировать. Делайте правильные выводы господа!
Надеюсь мой опыт кому-то поможет избежать лишних расходов, без которых я, увы не обошелся.
Спасибо!
Записал на подкорку.
Но надеюсь, что не пригодится этот опыт.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 21:12 #9
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В последствии, методом исключения, было решено заменить блок efi, он же компьютер, он же блок управления двигателем и АКПП.
Можно фото блока efi или подсказать где стоит.
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:58 #10
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 118
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 118
По умолчанию

Молоток.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП Ipsum подскажите что за проблема? Нина Никифорова Гарантийное и сервисное обслуживание 12 14.12.2013 13:13
Замена масла в АКПП Rendel Электрооборудование 4 17.11.2013 10:45
Замена масла АКПП- нужен совет! MATE Трансмиссия 6 18.08.2013 17:18
Замена штатной магнитолы Toyota Ipsum 2.4 Yegor Larchenko Общий технический раздел 11 26.06.2013 08:13
Замена фар(передних) от Picnic a на Ipsum Михаил Герасимов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 19.10.2012 17:06

 


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot