Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 04:56   #1
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.

Вопрос, собственно, вот: у меня сейчас 13.6- 13.9 (в зависимости от количества включенных потребителей). обороты двигателя на напряжение б/сети практически не влияют. обзвонил несколько контор по ремонту генераторов- мнения разделились практически поровну: одни утверждают, что генератор исправен; вторые говорят, что нужно ремонтировать, напряжение должно быть ~ 14,5 В. я больше склоняюсь к ремонту, но хотелось бы узнать мнения форумчан... заранее благодарю всех, принявших участие в обсуждении

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 08:58   #2
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Женя, чем и как мерил? Если мультиком, то у меня также.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 01:12   #3
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

и мультиком и стрелочным вольтметром (не цэшкой, ее не было тогда), который на нагрузочной вилке стоит (предвосхищаю следующий вопрос- измерял без нагрузки ).
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 03:53   #4
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

по мультику аналогично и у меня.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 01:25   #5
Местный
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

я уже свои данные постил... еще раз - пропадает зарядка

Если машина заводится без проблем, то я бы не заморачивался... но, как я понял, ты не можешь нормально завестись...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:29   #6
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

а в "Легионе" что про проверку генератора? Вроде такую процедуру там видел, но книги сейчас, увы, под рукой нет
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:47   #7
Местный
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Лёш, это на старом аккумуляторе было... сейчас новый поставил, Exite 64 A/h, с ним проблем с запуском нет. вопрос в том, что не хочу его угробить хроническим недозарядом. 2 Алекс-ДВ: ревизия генератора никакого криминала не выявила.. а снимать его- тот еще праздник . нижний болт крепления- половина японии сутулыми стали ))))
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 23:33   #8
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
а снимать его- тот еще праздник . нижний болт крепления- половина японии сутулыми стали ))))
))))))
всех конструкторов "добрым" словом вспомнил?

По книжке сделай проверку... есть?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 06:52   #9
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

по книжке:13,2- 14,8... в эти пределы укладывается. но по инструкции к аккумулятору (сорри, он Exide...) напряжение бортсети должно быть ~ 14,5В. а если гелевый поставить? или AGM? им напряжение еще выше нужно...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:46   #10
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
по книжке:13,2- 14,8... в эти пределы укладывается. но по инструкции к аккумулятору (сорри, он Exide...) напряжение бортсети должно быть ~ 14,5В. а если гелевый поставить? или AGM? им напряжение еще выше нужно...
да нет...
там написано как сделать проверку самого генератора и РР...
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор или аккумулятор budushi Ходовая часть 9 09.10.2013 00:56
Починил генератор-увеличился расход(( dmitry86 Топливо и эксплуатационные жидкости 9 29.08.2013 10:28


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot