Простите за бороду тем по МОРОЗУ и ЗАВОДКЕ - Совет!

писал данный вопрос в темах про морозы, но ответа не нашел...обращаюсь ко всем.
Прошу совета!
У меня начиная где то с -14-15 (не первый сезон) с брелка перестает заводиться, присылает меседж (ошибку). Начиная с этой температуры приходиться идти и заводить ключом. Все бы хорошо (имею ввиду аккумулятор крутит), но как только еле схватывает, сразу глохнит. Сейчас днем -22-23 ночью до -27 утром даже не стал дергать (пробовать) брелком, т.к. проблем потом больше (свечи забрызгивает). В такой холод приходиться крутить стартер и одновременно потдавать газу, но пугает именно то, что стартером приходиться перекручивать и дросель давить одновременно. И даже когда кажеться двигатель начинает работать...стартер не отпускаю несколько секунд иначе нах заглохнет. Свечи простые, но меняю с каждой заменой масла. Масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Че делать то?
 


alextutubalin

New member
думал предложат поменять...хотел тогда спросить ценник и стоит ли....в смысле может ремонтнопригодно
а зачем огульно менять???
1. Заливаться только 92м бензином...
2. Если совсем поджимает, то я бы поэкспериментировал с сопротивлением этого датчика. Т.е. поставил переменный резистор и подобрал бы сопротивление, чтобы ЭБУ думал, что на улице не -30, а -5 (например) и лил меньше бенза...
 

Ni5ka

New member
Порой в сильный то мороз мне кажеться, что наоборот смесь не поступает в топку.....начинает крутить в пустую, даже не схватывает....потому на тапку и давлю
 

Moralik

New member
Порой в сильный то мороз мне кажеться, что наоборот смесь не поступает в топку.....начинает крутить в пустую, даже не схватывает....потому на тапку и давлю
А вот это зря, этим ты только свечи заливаешь. В сильный мороз топливо испаряется хуже, а если назаправках еще и летним продолжают торговать, то еще хуже.
 

Porshe

New member
Проще бутылку 1.2 л горячей воды на рампу, откуда вентиля растут, вылить, бензин нагреется движек то его лучше и скушает. А вообще здесь уже рассматривались приемы ззаводки движков с отклонениями (не новых, с конвейера) , поищи. Не помню чтоб там в момент заводки педалью газа подгоняли.
 

search

New member
Порой в сильный то мороз мне кажеться, что наоборот смесь не поступает в топку.....начинает крутить в пустую, даже не схватывает....потому на тапку и давлю
согласен с предыдущими ораторами... правда не понял про "летнее топливо"... У нас ведь не дизеля...
Тогда действительно - кипяточек из чайничка на впускной коллектор спасут отца русской демократии. :))
 
Из справочника: для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин – в США.
 
согласен с предыдущими ораторами... правда не понял про "летнее топливо"... У нас ведь не дизеля...
Не дизеля но разница есть и у нас в городе даже выводили заправщиков на чистую воду, делали сезонную экспертизу и объявляли где бензин не по сезону. Некоторые сети АЗС в зимний сезон на колонках с бензином наклеивали надпись - ЗИМНЕЕ.

"Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего.
Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы. А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля паровых пробок.

по советским ГОСТам с 15 октября на АЗС поставлялось зимнее топливо, с 15 апреля – летнее."

Как-то так.
 

Partisan

New member
хех...
у нас соляру-то не всегда зимнюю подвозят... а тут про бензин...
 

Chdim

New member
О дела. Первый раз про зимний бензин слышу.
Понятно почему в зимнем бензине бутана больше, а в зимнем газе меньше, а летом наоборот - он в зависимости от сезона туда-сюда кочует. :)

То что зимой плохо для газа очень хорошо для бензина.
 

Сверху