ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 04:18 #1
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

кто снимал? на старом JZ было просто, а здесь!!! скорее всего головка, какой размер? и как быть с проводами разъема?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.02.2012, 11:47 #2
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

кто знает - киньте смс 9147921261. спасибо
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 10:19 #3
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

На сотом помниться была под ключь
на90 фланцевое крепление и два винта на 13 кажись.
надо снять защиту алюминиевую с выпускного тогда видно будет или на ощупть откручивать
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:29 #4
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На сотом помниться была под ключь
на90 фланцевое крепление и два винта на 13 кажись.
надо снять защиту алюминиевую с выпускного тогда видно будет или на ощупть откручивать
У меня без снятия защитки всё меняли.... просто выкрутили 2 винта и вкрутили!
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 10:39 #5
Аватар для Smorodin
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 140
Smorodin Smorodin вне форума
Местный
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 140
По умолчанию

А на каком JZ? Завтра еду сам менять, у меня JZ 2,5 с VVT-i, там сначала 5 винтов на аллюминиевом кожухе коллектора, а потом большой геморрой с самой блямбдой - нужна башка на 22, но провода мешают. Интересно - расскажу...
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 00:19 #6
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажи, расскажи...у меня тоже JZ VVT-i, там лямбда вкручивается или с ушами? какую ставил оригинал не оригинал..
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 07:30 #7
Аватар для Iskatelnica
Местный
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 119
Iskatelnica Iskatelnica вне форума
Местный
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 119
По умолчанию

По просьбе рассказываю - 1JZ-GE 2.5 VVT-i - на других тоже думаю схоже. Сначала выключаешь зажигание, снимаешь этот пластмассовый набалдажник м/у воздуханом и впускным коллектором - 2 хомута и 2 вакуумнык трубки. Далее головкой на 12 снимаешь кожух защиты выпускного коллектора -2 гайки сверху и 3 болта ниже. Всё предстаёт совершенно доступно - вот она наша лямбда, она вворачивающаяся. Ключ на 22- рожковыми можешь и не пытаться. Самое реально, думаю в японском мануале так и есть - накидной на 22, у меня был укороченный - через головку проходит ПАПА-разъём с проводами- важно, если провода не срезаются и не перепаиваются. И вот 30 минут позади - и ЛЗ у меня в руках - 89465-30250, который после заправки полным баком на HELIOS (Казахстан) -вышел из строя и промывка в ортофосфорной кислоте 10 мин ни к чему не привела. После долгих поисков и анализа с сети нашёл - лучше всего ставить датчик LSH-25 под номером 0258-005 фирмы Bosch. Цветовая схема Bosch: 2 белых нагреватель, Черный - сигнальный провод, Серый - сигнальная "земля". Он просто вкручивается на место старого. А вот с родными проводами сложнее - никто ведь точно не говорит, какой из четырёх проводов сигнальный? Ладно с 2 чёрными ясно- это подогрев. Но голубой или белый сигнал? В сети ответы позняться кардинально. На сервисе тоже невнятно промычали... После ответа TYTцентра Шереметьево - белый сигнал, так и спаял. Далее всё в обратном порядке. Но подожди, не кидайся сразу - я в понедельник заеду, посмотрю ЛЗ осциллографом - ну гложет червь сомнения про эти провода.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 00:02 #8
Аватар для Инесса 2008
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 116
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Местный
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

не надо ни чего рабирать надо откинуть клемму датчика и опустить провод вниз ,снять правое колесо и используя НАКИДНОЙ ключь на 22 (предварительно пропустив провод через него) на ощупи выкручиваем лямбду, у меня процес занял 5 минут не считая снятия колеса
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 00:00 #9
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже вариант, но сношаться с колесом, раком под машиной или искать яму - а мой способ и около дома годен. мануал рассудит.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 14:04 #10
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за обьяснение как снять поставить, а вот с проводами немного не понятно....да, лямбда Бош которая она типа универсальная да? ну т.е не обязательно оригинал заказывать? у нас Бош 1400р а заказывать на экзисте около 3000 выйдет...
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять руль????? TP Promo Гарантийное и сервисное обслуживание 3 13.12.2013 12:30
Как снять обшивку. Анюта Дында Кузов и салон 8 25.11.2013 02:58
снять магнитолу lipsko Ходовая часть 14 17.09.2013 02:57
Как снять метлу Дмитрий Дешевкин Кузов и салон 19 04.09.2013 04:48
Как снять подлокотник? Иришка Зимина Трансмиссия 5 12.08.2013 17:50


 


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot