ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 01:27 #1
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно вопрос в заголовке темы.
Интересуюсь этими машинками (Веросса или Марк2), но вот интересно узнать мнение владельцев, а также тех, кто ездил на разных типах двигателей. С приводом определился - зад!))
Интересует величиная транспортного налога (особенно на турбу))) на эти движки.
ОСАГО вроде у всех одинаково выйдет, так как там повышающий коэф 1,7 (выше 150лс).
Также есть мнение, что 160лс 1G-FE маловато, наряду с мнением о проблемности Д-4 1JZ-FSE.
П.С. А правда, что 1JZ-FSE экономичнее по бензу, чем 1G-FE?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.01.2012, 02:29 #2
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

да в принципе, какая разница, что 1G-FE, что 1JZ-GTE
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 20:19 #3
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 103
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Самый экономичный - это велиг трёхколёсный ....
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:42 #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 108
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

1JZ-GE
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 05:47 #5
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 124
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 124
По умолчанию

Матрос Железняк, Un®eLe@$eD Ну нечего вам сказать - промолчите, пройдите мимо... Или кол-во сообщений набиваете?
Светлый, ты ж прекрасно знаешь, что на заднеприводках в 110-х кузовах нет такого пихла.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 14:45 #6
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 117
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

d-4 экономичней аналогичного с распределенным впрыском процентов на 20-25. это факт. когда юзал корону, расход летом в городе был 8.5-9, у коллеги была виста с 3S-FE, говорит меньше 12 получалось редко. про то что д-4 зимой стоят колом - полная чушь, единственное - нагрузка на стартер выше, при -30 иногда приходилось д.рочить сек по 10-15 раза 3-4. но ни разу не подвела. брал с пробегом 75 тыщ. продал - 100. никаких проблем за 1.5 года эксплуатации.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 04:20 #7
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 117
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

1JZ-GTE по любому не в этом списке. Совсем другие расходы, лошадей много. Кладбище бензина. FSE конечно оптимальнее, если не пугает Д4.
А вообще бери Аристу, у нее старый добрый 2JZ-GE
Сам недавно мучался данным вопросом, на что типа пересажиаться после 100 чайнега 1джейзета
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 14:57 #8
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Веросса с 1G-FE, а Марк с Д4. Расход одинаковый, но на Марке запас мощности всегда дает о себе знать приятными ощущениями. Кстати и с Д4 никаких проблем, поменял грм с натяжителями, двигатель работает класно немного шумно по сровнению с 1G-FE. Когда с Марка пересаживаюсь на Вероссу то явно не хватает мощности, но поездив денег другой привыкаеш и все по прежнему.Конечно не рвет как с 200 лошадьми но вполне хватает.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 10:31 #9
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 122
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
1JZ-GE
согласен
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 12:14 #10
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 130
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 130
По умолчанию

NOI в своем репертуаре. кратко по сути и х.й поспоришь
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot