Работа на холостом и последствия?

ber

New member
На новогодних каникулах озвучивал машину - ставил усил, акустику, и т.д... не все время была возможность работать в теплом боксе, а потому несколько дней торчал на улице у гаража (разные были температуры... от -23 до -10) и пока копался внутри машины, естественно надо было греться, для чего включена была печка, а машина по часу, по два работала на холостом.

ДО ЭТОГО была отличная динамика, никаких проблем, расход в среднем 12.5 (до 13 обычно), если на холостом нажать на педаль газа - мгновенный отклик и взлет стрелки на тахометре.

ПОСЛЕ стало - взлет стрелки происходит как-то туго, вяло, если машина холодная - с провалом. Динамика явно хуже. Расход вырос до 15. Вывернул первую свечу - нагар черный, изолятор верхний - с коричневыми пятнами. Свечи NGK (менял предыдущий хозяин незадолго до продажи) - двухэлектродная платина.

Вчера провели диагностику сканером CARMAN. Сначала было показал ошибку контура обогрева датчика кислорода (лямбды), но потом сколько ни обновляли - она больше не появлялась. Все остальные значения показаний всяких датчиков в пределах допусков, в общем ничего страшного не нашли.

С чего начать? :) Не нравится мне, как машина едет... Не так, блин, и все тут :-(

Двиг 1JZ-GE, октябрь 98г, пробег 100 тыс (похоже родной)

и кстати, по какому коду на экзисте лямбду искать?
 


Акустика с усилителем дофига весят, вот машина и не едет. Воткнеш саб вообще никуда не уедешь.)))
 

bure

New member
свечи загадились. калильное число летнее, имхо.
на высоких оборотах по трассе км 20-30 приехать и все прийдет в норму
 

Technik

New member
калильное чисто постоянно а не "летнее" и "зимнее"..
Но мысль правильная - надо свечам дать самоотчистится.
А это происходит под хорошей нагрузкой.

Можно ещё комп обнулить, предохранитель EFI секунд на 20-40 вытащив или клемму скинувю
 
bg1, имел ввиду что свечки бывают нескольких видов. родные больше к лету подходят по калильному числу. я себе ставил точно как родные только с другим калильным числом, что бы зимой по пробкам не волноваться о самоочистке.
 
Типо летом свече в камере сгорания жарче чем зимой, ЭТО ГОН!!!!!!
Калийное число свечи расчитывается из характеристик двигла а не метео условий и времён года и качества бензина.
 
Типо летом свече в камере сгорания жарче чем зимой, ЭТО ГОН!!!!!!
Калийное число свечи расчитывается из характеристик двигла а не метео условий и времён года и качества бензина.
У разного калильного числа свечей разная температура при которой они раскаляються при работе и происходит КАЛИЛЬНОЕ зажигание! (без искры) Соответственно и самоочищение от нагара у них при разных температурах происходит. И если зимой ставить свечи с большим калильным числом -20 у DENSO или 6 у NGK то они при меньшей температуре самоочищаються... (зима, мороз) летом соответственно число калильное меньше...
 
gogi блин, ну что не понятно? зимой почему труперы в и спорт кары многи в гараж ставят? потому-что не погоняешь. у большинства народу двигатели зимой, особенно в городских условиях, очень редко достигают высоких оборотов, где происходит эффективная самоочистка свечей. и в результате очень часто здесь можно увидеть про неожиданно проявившуюся тупость машин по весне. эта зима исключение, по крайней мере в питере. в прошлую- я редко больше 3 тысяч двиг крутил. поэтому поставил свечи, рассчитанные на эти условия. у меня свечи очищаются при более низких оборотах, чем родные. мне сразу сказали: смотри сам: стоят одинакого, характеристики одинаковые, производитель один, калильное число разное. я выбрал,те что больше подходят для 60 параллели :))) и ни какого здесь ГОНА НЕТ!
 
Типо летом свече в камере сгорания жарче чем зимой, ЭТО ГОН!!!!!!
Калийное число свечи расчитывается из характеристик двигла а не метео условий и времён года и качества бензина.
А ты не разу зимой радиатор картонкой не закрывал? А то печка совсем ТЕПЛЫМ воздухом (не горячим) не дует.....А в цилиндрах думаешь так же жарко как летом? Это тебе разница в 50-100 градусах при вилке 700 - 800 ничего.... а мотору (свечам) еще как....
 

Lord-Freeman

New member
уложить стрелу на трассе да упора ! ) дать просраццо ни падеццки ! ) тока на R не включать ))))
 

YanaI

New member
Я гоняю на газу, пробок нет но есть постоянные прогревы проблем нет, но при -47 умерли три стойки TEMS
 

mcmail81

New member
С запусками проблем нет со свечами тоже ставлю родные! Просто некоторые уменьшают искровой зазор чтобы легче запускать было в холода... Но это не панацея...
 

matsimon

New member
холостой ход явно не причем.
похоже, так оно и есть.

сегодня спокойненько еду с работы, вдруг загорается check engine и машина ехать перестает... нет, не совсем - держит 1500 оборотов и ни быстрее ни медленнее катится себе километров этак 40 в час. на нажатие педали газа не реагирует никак. останавливаюсь. глушу. завожу опять - та же фигня, педаль "не видит", холостых 1500. лезу под капот. дергаю фиговинку, на которую тросик от педали приходит - эффект тот же, то есть никакого. но вот когда я ее докрутил до конца, тогда и обороты начали подниматься. сажусь в машину, давлю педаль в пол и она начинает ехать, постепенно ускоряясь. правда выше 3000 оборотов и 120км/ч - никак вообще. доезжаю так свои 25км до дома, по пути звоню местному спецу по электрике и акпп. приезжай, говорит. еду сразу к нему. пока его ждал, машина продолжала молотить 1500 холостых. потом мне это надоело, заглушил. он появился минут через 15, достал свой сканер, цепляет его... я завожу машину - а check engine а и след простыл. на педаль реагирует прекрасно, все как обычно, отлично :)

но.. источник ошибки, имевшей место за минуты до этого, сканер все-таки показал - цепь датчика положения дроссельной заслонки.

что он мне сказал? "катайся дальше, будет опять - приедешь" :)

у кого-то было? что делали? чего ожидать дальше?
 
да это обычное дело было у меня раньше на 10-тке жигули , это датчик мозг епёт на подаче воздуха , пока не заглушишь и снова не заведёшь ,беспонт дёргать тросики разные ,у меня тока до 2.5-3.0 оборотов поднимались и непадали. лечилось так заглушил снова завёл .
 

Сверху