Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 15:24   #1
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

На новогодних каникулах озвучивал машину - ставил усил, акустику, и т.д... не все время была возможность работать в теплом боксе, а потому несколько дней торчал на улице у гаража (разные были температуры... от -23 до -10) и пока копался внутри машины, естественно надо было греться, для чего включена была печка, а машина по часу, по два работала на холостом.

ДО ЭТОГО была отличная динамика, никаких проблем, расход в среднем 12.5 (до 13 обычно), если на холостом нажать на педаль газа - мгновенный отклик и взлет стрелки на тахометре.

ПОСЛЕ стало - взлет стрелки происходит как-то туго, вяло, если машина холодная - с провалом. Динамика явно хуже. Расход вырос до 15. Вывернул первую свечу - нагар черный, изолятор верхний - с коричневыми пятнами. Свечи NGK (менял предыдущий хозяин незадолго до продажи) - двухэлектродная платина.

Вчера провели диагностику сканером CARMAN. Сначала было показал ошибку контура обогрева датчика кислорода (лямбды), но потом сколько ни обновляли - она больше не появлялась. Все остальные значения показаний всяких датчиков в пределах допусков, в общем ничего страшного не нашли.

С чего начать? :-) Не нравится мне, как машина едет... Не так, блин, и все тут :-(

Двиг 1JZ-GE, октябрь 98г, пробег 100 тыс (похоже родной)

и кстати, по какому коду на экзисте лямбду искать?

ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 00:02   #2
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 123
По умолчанию

Акустика с усилителем дофига весят, вот машина и не едет. Воткнеш саб вообще никуда не уедешь.)))
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:07   #3
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

свечи загадились. калильное число летнее, имхо.
на высоких оборотах по трассе км 20-30 приехать и все прийдет в норму
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 23:25   #4
Местный
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

калильное чисто постоянно а не "летнее" и "зимнее"..
Но мысль правильная - надо свечам дать самоотчистится.
А это происходит под хорошей нагрузкой.

Можно ещё комп обнулить, предохранитель EFI секунд на 20-40 вытащив или клемму скинувю
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 22:42   #5
Местный
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

холостой ход явно не причем.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 08:21   #6
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
холостой ход явно не причем.
Закаптил чуток.....ваще наверное это эмоциональное.
Надо машине дать просраца.....по трассе киллометров 40 (не в час конечно)...., и все пучком будет.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 03:46   #7
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

bg1, имел ввиду что свечки бывают нескольких видов. родные больше к лету подходят по калильному числу. я себе ставил точно как родные только с другим калильным числом, что бы зимой по пробкам не волноваться о самоочистке.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:30   #8
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Типо летом свече в камере сгорания жарче чем зимой, ЭТО ГОН!!!!!!
Калийное число свечи расчитывается из характеристик двигла а не метео условий и времён года и качества бензина.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 10:37   #9
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Типо летом свече в камере сгорания жарче чем зимой, ЭТО ГОН!!!!!!
Калийное число свечи расчитывается из характеристик двигла а не метео условий и времён года и качества бензина.
У разного калильного числа свечей разная температура при которой они раскаляються при работе и происходит КАЛИЛЬНОЕ зажигание! (без искры) Соответственно и самоочищение от нагара у них при разных температурах происходит. И если зимой ставить свечи с большим калильным числом -20 у DENSO или 6 у NGK то они при меньшей температуре самоочищаються... (зима, мороз) летом соответственно число калильное меньше...
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 03:33   #10
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

gogi блин, ну что не понятно? зимой почему труперы в и спорт кары многи в гараж ставят? потому-что не погоняешь. у большинства народу двигатели зимой, особенно в городских условиях, очень редко достигают высоких оборотов, где происходит эффективная самоочистка свечей. и в результате очень часто здесь можно увидеть про неожиданно проявившуюся тупость машин по весне. эта зима исключение, по крайней мере в питере. в прошлую- я редко больше 3 тысяч двиг крутил. поэтому поставил свечи, рассчитанные на эти условия. у меня свечи очищаются при более низких оборотах, чем родные. мне сразу сказали: смотри сам: стоят одинакого, характеристики одинаковые, производитель один, калильное число разное. я выбрал,те что больше подходят для 60 параллели )) и ни какого здесь ГОНА НЕТ!
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильная ли работа коробки? Ирина Коева Общий технический раздел 18 12.12.2013 16:17
плавают обороты,на холостом ходу. Наташа Никитенкова Двигатель и его системы 5 14.11.2013 22:54
Странная работа двигателя 3с-фе Эльдар Адельшин Кузов и салон 19 11.11.2013 11:01
Перегрев при включении кондиционера - причины и последствия Дмитрий Ершов Ходовая часть 14 01.11.2013 23:15
Марководы ! Помогите советом : "Вибрация на холостом" somov Трансмиссия 19 14.10.2013 19:44


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot