Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 16:01   #11
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Типо летом свече в камере сгорания жарче чем зимой, ЭТО ГОН!!!!!!
Калийное число свечи расчитывается из характеристик двигла а не метео условий и времён года и качества бензина.
А ты не разу зимой радиатор картонкой не закрывал? А то печка совсем ТЕПЛЫМ воздухом (не горячим) не дует.....А в цилиндрах думаешь так же жарко как летом? Это тебе разница в 50-100 градусах при вилке 700 - 800 ничего.... а мотору (свечам) еще как....

Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 18:59   #12
Местный
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

гонял летом +40, гонял зимой -47 на родных свечах разницы обсолютно ни какой, но правдо зимой движок утеплял.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 00:46   #13
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

уложить стрелу на трассе да упора ! ) дать просраццо ни падеццки ! ) тока на R не включать ))))
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 21:31   #14
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

gogi если гонял при -47, то понятно, а если в пробках стоял, то свечи коптятся.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 05:00   #15
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Я гоняю на газу, пробок нет но есть постоянные прогревы проблем нет, но при -47 умерли три стойки TEMS
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 17:15   #16
Местный
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
тока на R не включать ))))
типо - rакета
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 22:16   #17
Местный
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

возможно глушак внутри льдом зарос, в теплый гараж на сутки желательно поставить, а потом прогазовать, чтоб вода вылетела
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 06:52   #18
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

С запусками проблем нет со свечами тоже ставлю родные! Просто некоторые уменьшают искровой зазор чтобы легче запускать было в холода... Но это не панацея...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 00:49   #19
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
холостой ход явно не причем.
похоже, так оно и есть.

сегодня спокойненько еду с работы, вдруг загорается check engine и машина ехать перестает... нет, не совсем - держит 1500 оборотов и ни быстрее ни медленнее катится себе километров этак 40 в час. на нажатие педали газа не реагирует никак. останавливаюсь. глушу. завожу опять - та же фигня, педаль "не видит", холостых 1500. лезу под капот. дергаю фиговинку, на которую тросик от педали приходит - эффект тот же, то есть никакого. но вот когда я ее докрутил до конца, тогда и обороты начали подниматься. сажусь в машину, давлю педаль в пол и она начинает ехать, постепенно ускоряясь. правда выше 3000 оборотов и 120км/ч - никак вообще. доезжаю так свои 25км до дома, по пути звоню местному спецу по электрике и акпп. приезжай, говорит. еду сразу к нему. пока его ждал, машина продолжала молотить 1500 холостых. потом мне это надоело, заглушил. он появился минут через 15, достал свой сканер, цепляет его... я завожу машину - а check engine а и след простыл. на педаль реагирует прекрасно, все как обычно, отлично

но.. источник ошибки, имевшей место за минуты до этого, сканер все-таки показал - цепь датчика положения дроссельной заслонки.

что он мне сказал? "катайся дальше, будет опять - приедешь"

у кого-то было? что делали? чего ожидать дальше?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 02:27   #20
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

да это обычное дело было у меня раньше на 10-тке жигули , это датчик мозг епёт на подаче воздуха , пока не заглушишь и снова не заведёшь ,беспонт дёргать тросики разные ,у меня тока до 2.5-3.0 оборотов поднимались и непадали. лечилось так заглушил снова завёл .
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильная ли работа коробки? Ирина Коева Общий технический раздел 18 12.12.2013 16:17
плавают обороты,на холостом ходу. Наташа Никитенкова Двигатель и его системы 5 14.11.2013 22:54
Странная работа двигателя 3с-фе Эльдар Адельшин Кузов и салон 19 11.11.2013 11:01
Перегрев при включении кондиционера - причины и последствия Дмитрий Ершов Ходовая часть 14 01.11.2013 23:15
Марководы ! Помогите советом : "Вибрация на холостом" somov Трансмиссия 19 14.10.2013 19:44


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot