ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 00:58 #1
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 112
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Друзья готовлюсь к покупке 110-го пугает загадочное слово Beams, это мне кажеться как GDI у мицу! Отзовись кто в курсе!!!
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.01.2012, 01:26 #2
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Да нифига. Просто двигло с системой изменения фаз.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 00:35 #3
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Бимс - это хорошо.... Бойся D4 - это как джедай у митсу.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 01:38 #4
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

А чем хорош Beams?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:30 #5
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 102
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Да нифига. Просто двигло с системой изменения фаз.
Изменение фаз это VVT-i!!!
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 05:07 #6
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 109
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 109
По умолчанию

Ничего вы незнаете а вот я знаю: 8)
В 1996 году, с приходом новых MARK II/CHASER/CRESTA (кузов GX100) 1G-FE несколько модернизировали. Его мощность составила 140 л.с, а крутящий момент возрос до 185 Н м. Однако в 1998 году этот двигатель опять подвергли модернизации.Теперь он оснащён газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами (фирменное обозначение - VVTi) и входит в число двигателей под общим названием BEAMS. Благодаря этим техническим ухищрениям, а также повышенной частоте вращения, мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент составил 200 Н м при 4400 об/мин. этот двигатель ставят на MARK II/CHASER/CRESTA в кузове GX100, и новая модель - MARK II (GX110), выпуск которой начался в 2000 году, также получила этот двигатель для установки на самые дешёвые модификации автомобиля.
Праметры:
диаметр цилиндра, мм 75
ход поршня, мм 75
число цилиндров 6
рабочий объём, см3 1988
Поршневой палец
диаметр, мм 20
длина, мм 61
Поршневые кольца
высота первого компрессионного кольца, мм 1,5
высота второго компрессионного кольца, мм 1,5
высота маслосъёмного кольца, мм 4,0
Коренные подшипники
диаметр шейки вала, мм 55,001
диаметр постели, мм 58,999
ширина вкладыша, мм 19,2
толщина вкладыша, мм 1,994
Шатунные подшипники
диаметр шейки вала, мм 41,998
диаметр постели, мм 45
ширина вкладыша, мм 19
толщина вкладыша, мм 1,491
Сальник коленчатого вала передний
диаметр наружный, мм 62
диаметр внутренний, мм 45
ширина, мм
8
Сальник коленчатого вала задний
диаметр наружный, мм 100
диаметр внутренний, мм 75
ширина, мм 13
Сальник распределительного вала
диаметр наружный, мм 50
диаметр внутренний, мм 38
ширина, мм 8
Сальник масляного насоса
диаметр наружный, мм 30
диаметр внутренний, мм 18
ширина, мм 7
Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)
тепловой зазор впускного клапана, мм 0,20
тепловой зазор выпускного клапана, мм 0,25
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)
количество зубьев 111
шаг зубьев, мм 9,525
ширина ремня, мм 25,4
Вот он зверь BEAMS 2.0
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 21:02 #7
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чем хорош Beams?
Тем и хорош что с низов лучше тянет и бенза меньше хлешет,а так овощ..
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 23:59 #8
Аватар для PaulGor
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
PaulGor PaulGor вне форума
Местный
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Овощь овощь, я тоже подумал сначала, возьму двушку но Бимс. Сел поехал, передумал. Все таки люблю Джейзетушку.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:59 #9
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

110 Марк, двушка маловато будет.......Хоть и Бимз, мало для такой машины два литра МАЛО............
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 14:14 #10
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Задумайся для чего тебе машина, если отжигать и ездить вокруг заправки то тебе прямая дорога в Турерам, а за комфортом и экономией к нам овощам!
Member вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что-то с двигателем 1G-FE BEAMS... skeniscuitecheapxanax Электрооборудование 12 09.12.2013 07:41
свечи BEAMS или зимний геморрой ... aliban Двигатель и его системы 16 06.12.2013 09:13
BEAMS или не BEAMS вот в чем вопрос? Жека Касперский Электрооборудование 19 05.11.2013 06:34
1G-FE (Beams) в зоне перегрева!!!! heauiaje Кузов и салон 19 18.10.2013 16:00
Вопрос по 1G Beams ....... Ксюша Радевич Общий технический раздел 7 29.06.2013 07:51


 


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot