ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 11:05 #1
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 117
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Собираюсь заняться скоро этим делом (сорван болт слива масла, держится на холодной сварке). Есть какие-нибудь нюансы? Или просто открутить по периметру гайки и он снимется? Или что-то поддомкрачивать надо? И как обратно ставить? Насколько видно по книге там прокладки нет, ставится на герметик? Ни разу чисто на герметик не ставил, какие тонкости? Если просто прикрутить он ведь оттуда выдавится по сторонам?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.01.2012, 05:51 #2
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 102
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

снимается легко и просто.. по периметру... сажаеш на герметик
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 02:25 #3
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

все легко. главное не перекрутить болты когда ставить все на место будешь. иначе болты посрываешь. Поэтому перед тем как открутить болт, попробуй 2-3 болта немного закрутить гайку чтоб понять с каким усилием их обратно закручивать. и конечно закручивать лучше без трещетки чтоб опять таки не сорвать болты. Герметик возьми любой лучше американский красный. черный менее устойчив к температуре, но тем не менее тоже выдержит. Мазать герметик нужно аккуратно предварительно обезжирив и поддон и крышку поддона, Обязательно обе поверхности обмазать геметиком, иначе возможно протечки. выжди пару часов после того как нанес герометик и закрутил болты потом залей масло и смоттри на протечки. потом заводишь двигатель и снова смотришь на протечки. если нет. тогда машину глуши и катайся лучше через 24 часа чтоб герметик хорошо встал. и будь аккуратнее, чтоб масло на голову не слить!
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 16:09 #4
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 113
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 113
По умолчанию

на подписи при снятии поддона пришлось приподнимать двигатель и немного отпускать поперечную балку.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 00:59 #5
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 125
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

To Yugen
Спасибо за подробности.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 00:28 #6
Аватар для PaulGor
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
PaulGor PaulGor вне форума
Местный
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
................. Обязательно обе поверхности обмазать геметиком, иначе возможно протечки. выжди пару часов после того как нанес герометик и закрутил болты потом залей масло и смоттри на протечки. потом заводишь двигатель и снова смотришь на протечки. если нет. тогда машину глуши и катайся лучше через 24 часа чтоб герметик хорошо встал. и будь аккуратнее, чтоб масло на голову не слить!
Никогда не мажу обе поверхности, ИМХО - лишнее. И пару часов многовато выжидать подсыхания герметика, если летом или в теплом боксе он засохнет за 2 часа то! Я жду минут 30-40.
А в целом согласен!
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 01:00 #7
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 125
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 125
По умолчанию

а как насчет метчика и токаря?резьбу прогнать в поддоне и выточить новую гайку? или в поддоне резьба совсем кончилась?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 06:22 #8
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

"Никогда не мажу обе поверхности, ИМХО - лишнее. И пару часов многовато выжидать подсыхания герметика, если летом или в теплом боксе он засохнет за 2 часа то! Я жду минут 30-40.
А в целом согласен!"
Фишка такая. на форьке снял поддон автомата, точнее отодрал, оч. сильный заводской герметик. Зачистил поверхность от старого герметика, обезжирил и намазал как в инструкции только одну поверхность поддона. Почти через сутки залил масло в автомат и масло потекло, даже не заводя двигатель. Поэтому пришлось опять все снимать, сливать масло в канистру и уже мазать герметик на обе поверхности. Через час зали масло и все гуд. Езжу почти год подтеков нет. Герметик мазал хороший американский в обоих случаях, похэтому и советую наносить герметик на обе поверхности. тут главное не перемазать, чтоб герметик внутрь не попал. Тонким слоем.
Вам автор бог в помощь. не забудьте только новый сливной болт купить :-)
__________________
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 03:23 #9
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы не мазать обе поверхности и избежать течи, надо край поддона отстучать (выровнять) по периметру перед установкой.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поддон ДВС Алина Алинова Электрооборудование 0 28.11.2013 16:21
Поддон движка Жека Касперский Ходовая часть 19 10.11.2013 02:25
На поддон АКПП прокладку или герметик??? kinenya Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.10.2013 17:49
Подушка редуктора, кто снимал? Евгений Мацаков Трансмиссия 12 19.10.2013 14:24
поддон АКПП а42de Мария Павлычева Топливо и эксплуатационные жидкости 9 12.07.2013 01:24


 


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot