Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
едь на мойку где моют в ручную а не поддавлением из пистолета
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
Обычно мою сам. Из применяемого: Соляра, кисточки, щетки, тряпочки х/б и полироль для салона (аэрозольный - 50р./балон, для всей плассмассы подкапотной после мойки). Делов обычно часа на 1.5 - 2. Мою 2 раза. 1-й сразу после покупки, 2-й при принятии решении о продаже машины.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Местный
|
На ГБЦ пакеты натягиваем и моем. Мойщиков надо стоять рядо и дрючить, что б сильно в электрические части не лили. Я сам мою, на даче хай-гировской пеной.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Местный
|
Я однажды помыл 1JZ-FE, после чего он у меня затроил как падла, ехать отказывался. Итог- замена комплекта высоковольтных проводов. Причина-после мойки не продул свечные колодцы. После замены как заново родился.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Я мыл на мойке..перед этим меня застращали, типа не заведешься, т.к машина старая, гарантий никаких, вот тазы новые все заводятся. Помыли, я у мойщика пистолет с воздухом отобрал, стою выдуваю воду, рядом тазу-14 тоже вымыли движок. Вопрос: кто не завелся? Ответ: таз-14
![]() Я спокойно завелся, доехал до гаража, т.к собирался свечки менять. Снимаю пластмасски с движка, выдергиваю провода, и что же? Свечи полностью под водой ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
мой будет повод свечи катушки и провода поменять
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
щас мыли но не марк, вобщем завелся, потом заглох, потом пока не протерли все около катушки и провода высоковольные так и не заводилась.
вобщем мыть то можно, но потом вероятность что прийдется сушить или протирать велика всеже. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
У меня 2jz-ge. За почти 5 лет мыл 2 раза.
Первый раз мыл на мойке. Чё-то там даже продували. Завелся без проблем. Доехал до гаража, снял бдз. Колодцы залиты полностью, при этом ничего не пятерило, двигатель работал отлично. Шприцом откачал воду из колодцев, поставил на место бдз. И всё стало люкс. Но больше на мойке мыть не буду ни при каких условиях, тк заливает колодцы 100-процентно. Ехать на таком стремно, а доверять снятие бдз мойщикам, - ну его на фиг (бдз охлаждается антифризом и надо снимать трубки охлаждения с бдз - ничего сложного, но вот не верю я в то, что на мойке даже эту простую процедуру сделают правильно). Второй раз мыл сам кархером. Тоже со снятием бдз. Мое мнение: если мыть, то лучше мыть самому. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
вот одержимые люди млин
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Я вытераю влажной тряпкой на даче... процедура - 15 минут. Результат - двигатель блестит. Просто не надо запускать что бы всё коркой покрывалось. И проще будет оттирать =)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
ремонт двигателя 1G-EU | Кузов и салон | |||
Провал двигателя 1JZ | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Замена двигателя 2AZ D4 на 2AZ FE? | Трансмиссия | |||
Замена двигателя | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Вентилятор двигателя | Топливо и эксплуатационные жидкости |