ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 15:07 #1
Аватар для Лана Мамонтова
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 97
Лана Мамонтова Лана Мамонтова вне форума
Местный
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 97
По умолчанию

Не хотел создавать новую ветвь но в той никто не отвечает.





Дело в том, что много было мною написано, но это были лишь рассуждения, делалось не так уж много. Здесь я попытаюсь полностью приблизится к тому, что же было с ней.

Вот проблемы которыми и по сей день болеет моя машина. (та что в подписи)

1. Большой расход бензина и газа
2. Иногда двигатель вибрирует (когда ему вздумается)
3. Белый насыщенный дым из выхлопной трубы, постоянно даже на прогретой и после езды (вообщем всегда !)
И вот вчера добавилось ещё парочка
4. Заводится тяжело. Долго крутит стартер и заводится только со 2-3 раза.
5. (Здесь внимание! Эта проблема была, просто не обращал внимания) Проехал я например 10 км., или просто на ещё не прогретой машине (короче не важно). Когда нажимаю на педаль тормоза, например когда машина находится в положении Р (Паркинг) и отпускаю её --- Машину трясёт, т.е. двигатель детонирует ! И так постоянно при каждом нажатии на тормоз.
Этот последний вопрос волнует меня больше всего. Напишите у кого такой «трабл» был ???

1. О ТОРМОЗАХ
Я сделал вывод что где то идёт подсос воздуха из линий вакуумного усилителя тормозов !
Из за этого может быть и плохой запуск, и детонация (вибрация). Я вообще был в недоумении потому что считал что тормозная система не может повлиять на работу двигателя и топливной системы. Но вот здесь в 4 случаях утверждается обратное:


Как это лечится ? Где эти линии вакуумного усилителя тормозов ?

2. О БЕЛОМ ДЫМЕ
Прочитанное вот здесь:

окончательно убедило меня, что «БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПУХИ» всегда !
Это где то Антифриз попадает в камеру сгорания. Может быть 6 причин попадания ОЖ в камеру сгорания:
1.Трещина в головке .
2.Трещина в блоке цилиндров.
3.Прогар прокладки головы.
4.Трещина на стенке камеры сгорания
5.Трещина в цилиндре

6. Негермитичность прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью.

Я так понял что первые 5 причин, это надо снимать голову, а то и двигатель менять ????

А вот интуитивно хотелось бы конечно 6 причину.
Но я не понял, о какой прокладке идёт речь?
Подскажите пожалуйста, где эта прокладка???

3. ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА О EGR. (Система рециркуляции отработавших газов)


сам клапан 12204

а) Как этот клапан работает на холодном двигателе ?
б) На снятом клапане дул на впуск и выпуск, воздух пропускается в обоих направлениях. Это нормально ?
в) В дырочке«Крышки двигателя» в которую ВОТКнут этот клапан EGR (сапун) видно много грязи и масла.
Можно ли снять эту крышку и почистить там???
г) Где в системе EGR может идти нежелательный (несанкционированный (19 букв), непредусмотренный) подсос воздуха?

Буду очень рад ответам даже на некоторые из вопросов. Т.е. помогите кто чем может? А то сам до всего додумаюсь…………..

А что бы было веселее !
Картина неизвесного художника "Доездилась? б@я, Ду@а !"
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.05.2012, 17:27 #2
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 123
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
1. Большой расход бензина и газа
2. Иногда двигатель вибрирует (когда ему вздумается)
Проверь все-таки зажигание (угол), проверь обороты ХХ (могут быть повышенные), в каком состоянии возд. фильтр, состояние свечей, ВВ проводов и трамблера (если есть). Можно обратить внимание и на топливный фильтр. В качестве бензина уверен?

Это что с ходу в голову приходит.

Цитата:
3. Белый насыщенный дым из выхлопной трубы, постоянно даже на прогретой и после езды (вообщем всегда !)
Елси это все же тосол в цилиндры попадает, то проверь его уровень, т.е. просто засеки - уходит у тебя тосол из радиатора или нет (желательно засекать и на горячую и на холодную уровни, на горячую по расш. бачку можно оценить). Если уровень стоит как влитой, то такой бензинчик у тебя с водичкой значит...

Цитата:
И вот вчера добавилось ещё парочка
4. Заводится тяжело. Долго крутит стартер и заводится только со 2-3 раза.
Тоже вариантов масса - это может быть и плохая подача топлива в рейку (топливный насос или магистраль грязная), это же может и на работу движка влиять, опять же зажигание...

Цитата:
5. (Здесь внимание! Эта проблема была, просто не обращал внимания) Проехал я например 10 км., или просто на ещё не прогретой машине (короче не важно). Когда нажимаю на педаль тормоза, например когда машина находится в положении Р (Паркинг) и отпускаю её --- Машину трясёт, т.е. двигатель детонирует ! И так постоянно при каждом нажатии на тормоз.
Да, вакуумник может влиять на работу движка. Вообще все, что так или иначе связано с подьемом оборотов двигателя для своей работы (соотв. за счет увелич. подачи воздуха в инжектор) влияет на его работу. Если где-то что-то негерметично и начинает подсасывать - нестабильная работа двигателя обеспечена как минимум...

Цитата:
Но я не понял, о какой прокладке идёт речь?
Подскажите пожалуйста, где эта прокладка???
Между впускным коллектором и двигателем. На стыке.

Цитата:
3. ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА О EGR. (Система рециркуляции отработавших газов)
а) Как этот клапан работает на холодном двигателе ?
б) На снятом клапане дул на впуск и выпуск, воздух пропускается в обоих направлениях. Это нормально ?
в) В дырочке«Крышки двигателя» в которую ВОТКнут этот клапан EGR (сапун) видно много грязи и масла.
Можно ли снять эту крышку и почистить там???
г) Где в системе EGR может идти нежелательный (несанкционированный (19 букв), непредусмотренный) подсос воздуха?
а. Так же как и на горячем...
б. "Если дунуть (можно ртом) в впускное отверстие и одновременно заткнуть отверстие, котрое идет на датчик давления, то он не должен пропускать, если же воздух выходит из отверстия, котрое идет к впускному коллектору - значит ему капец"
в. Снять и почистить можно. Даже нужно.
г. Смотри стыки шлангов и сами шланги на предмет целостности и герметичности.

Пробуй, смотри, проверяй. Вот так сходу на такую кучу вопросов дать диагноз однозначно трудно, да еще и дистанционно. Но буду еще вопросы - задавай. Я думаю, чем сможем - поможем...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 07:43 #3
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 125
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 125
По умолчанию

если густой и белый дым постоянно, то скорее всего жижа охладения попадает в камеру сгорания.......... скидывать башку и смотреть все.... возможно обойдешся заменой прокладки.. в худжем заменой двигателя......
ну и собостно Juran все правильно описал... даже добавить нечего
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 15:25 #4
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 109
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 109
По умолчанию

== Когда нажимаю на педаль тормоза, например когда машина находится в положении Р (Паркинг) и отпускаю её --- Машину трясёт, т.е. двигатель детонирует ! И так постоянно при каждом нажатии на тормоз.

Это не детонация.

Белый дым - стопудово ОЖ в цилиндрах.
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:21 #5
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

башку скинуть - делов то
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 02:12 #6
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Было похоже на крауне, пробитая прокладка на бошке оказалась.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 17:07 #7
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 123
Виталий Романов Виталий Романов вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Если это прокладка, то ты такую дырочку даже и не заметишь. У меня когда пробило, дырочка была меньше игольного ушка, а с глушака не то что дым, там вообще ничего сзади видно не было. Радиатор улетел в горшки (в 2 последних, 5-ый и 6-ой) за 5 минут, поперла температура, поплыли очень сильно обороты...

А вообще, , ты движок не перегревал?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 17:01 #8
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Белый дым.
Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сго- рания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания сис- темы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -10° С белый пар образуется и на хорошо прогретом двига- теле, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока), Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая "масляный" дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после "масля- ного" дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых прове- рок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет понижен- ным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жид- кости из бачка.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. По- степенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При после- дующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - стано- вится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто- коричневого цвета.
Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформа- ция и поломка шатуна.
Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно "чистит" все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей Ес- ли через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).
Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние про- кладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плос- кости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неис- правности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. То- гда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре - редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно, Края трещины расходятся (стенки "дышат") и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами. Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - напри- мер, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, дос- таточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята го- ловка блока.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует про- верить и устранить неисправности в системе охлаждения - возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или со- единения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нель- зя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ре- монта, скорее всего, уже не обойтись.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 15:31 #9
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 120
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Спасибо.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 19:59 #10
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо.
эээээ.... это кому и за что?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход у моего ипсума. Krieg Общий технический раздел 19 12.12.2013 11:12
Сильная детонация 1G-FE, подскажите где смотреть (кроме бензина) Антон Илюсин Двигатель и его системы 12 22.11.2013 04:15
Большой расход газа на Марк 2 MagicPlaying.com Ходовая часть 19 23.10.2013 21:08
Кому там кажеццо, что расход большой? chiwaha Кузов и салон 11 02.09.2013 22:09
БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА V-2.5 Psoer Ходовая часть 1 04.03.2013 09:54


 


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot