ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 17:05 #1
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Машина троила иногда когда нагреется. Заводится с хорошо.
Сегодня поменял свечи 6 шт. Симптомы остались те же.
Когда менял свечи заметил в трубопроводе для воздуха, который идёт
от воздушного фильтра то коллектора, немного грязи и немного масла с водой.
В самом коллекторе в ранее прокладки (когда снимаешь его для замены 2 центральных
свечей),заметен небольшой слой масла. Также нездоровые симптомы, большой расход
бензина до 18 л.на 100 км по городу + насыщенный белый выхлоп. Повторяю машина заводится с пол оборота.
Когда холодная обороты 1100 и машина не троит. Когда нагреется в ранее 700-800 и начинает подтраивать. Иногда перестаёт троить даже на низких оборотах.
Разгоняется всегда нормально. Очень редко бывает, что дёрнится при разгоне.
Я думал дело в свечах но после их замены всё осталось прежним.
Компьютерная диагностика тоже нечего не показывает.

Подскажите пожалуйста что можно сделать уже месяц вожусь с этой машиной,
а она не хочет работать. Ещё клемму АКМ поменял, некоторые лампочки
в салоне перестали работать.

И того, из нездоровых симптомов:
1.Подтраивает на низких оборотах. (как будто каким то цилиндрам тяжело работать)
2.Насыщеный белый выхлоп. Но не всегда, когда машина нагреется, выхлоп становится меньше.
3. Большой расход бензина и газа (18л. Бензин, 21 л. газ).

Всё остальное в норме.
Марк-2 Турер. Двигатель 2,5л."март 1993 года". Период выпуска таких Октябрь 1992 - Февраль 1994.
Марка двигателя 1JZ-GE.
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.04.2012, 08:16 #2
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 123
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

двигатель трамблерный или турба с электронным зажиганием? В том и др случае поменяй броники с трамблером, или почисть последний, или замени катушки при электроннике
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 09:18 #3
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Бронепровода может быть. Но дорогие они оригинальные можно поискать пконтракнтые или неоригинал ))))
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 01:53 #4
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

когда была похожая ситуевина, выяснилось что одно свеча мозги парит, поменял и все ок.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 15:20 #5
Аватар для Наталья Зайцева
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель не турбинный. Трамблёр чистил, Бегунок менял.
Провода менял ставил не оригинал. Менял из-за того что один провод в предыдущих проводах не работал. Так как по одному проводу не продают, пришлось покупать новые. Сейчас закрадываются подозрения что какие-то провода снова вышли из строя. Если буду менять то уже не придется новые покупать так-так осталось 5 живых из старых проводов.

А что значит поменять катушку при зажигании ??. Можно здесь по подробней.

А не могут быть кольца закоксованы?
Грязь в трубопроводе и Масло в коллекторе это нормально, что ли ??
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 03:33 #6
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Раз у тебя трамблер и ты поставил действительно нормальные свечи, то только броники. другого быть не могет, кстати проверь ож, не падает ли уровень,если да и быстро то плохо дело, если нет то только броники со свечами. У меня знакомый тоже сэкономил и купил неоригинальные свечи и броники, поменял. так машина еще хуже поехала, так что с этим не шутят и денег не жалеют, а не то дважды придется заплатить, это факт неоспоримый, а на счет катушки не парься, она не причем
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 15:45 #7
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раз у тебя трамблер и ты поставил действительно нормальные свечи, то только броники. другого быть не могет, кстати проверь ож, не падает ли уровень,если да и быстро то плохо дело, если нет то только броники со свечами. У меня знакомый тоже сэкономил и купил неоригинальные свечи и броники, поменял. так машина еще хуже поехала, так что с этим не шутят и денег не жалеют, а не то дважды придется заплатить, это факт неоспоримый, а на счет катушки не парься, она не причем
...
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:22 #8
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Я решил что это из-за бензина. Потому что то она "троит", то может месяц-два не троить. Причем "троит" в основном на холодную, минуты через 3-4 после заводки, когда обороты упадут до 800. Прогазуешь и все нормально.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 18:03 #9
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 122
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 122
По умолчанию

Масло не жрет ли?
По идее, учитывая масло во впускном и воду - у тебя должно уходить и масло и ОЖ! Если расход масла не более литра-1,5 на 5ткм, то можно поменять МСК и попробовать раскоксовку.
Какое состояние свечей? Есть на них налет гари черный?
Троить на малых оборотах может из-за забитости клапана хх возле БДЗ. Лечится быстро методом чистки очистителем карбюратора.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:21 #10
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Да троит она у меня не сильно, просто иногда вибрация по салону.
Меня главным образом интересует расход топлива.
Дым валит из выхлопухи как на тракторе. Машина на холостых работает устойчиво. На бензине я вообще почти не ежу у меня газ! Но и на бензин когда переключаюсь те же симптомы.
На холодную она вообще не троит это вибрация в двигателе, обороты не плавают. Глядя как прогревается машина и из неё валит дым как из паровоза, складывается впечатление что двигателю тяжело работать, но шумит он умеренно. Масло двиг не хавает.
Вот тут вычитал про EGR. Может это с ним что-нибудь ?
Свечи нормальные нагара на них вообще нет.

Что такое МСК и ОЖ ???????

Масло во впускном есть с грязью на стенках !!! там ещё два фильтра каких то от трубы уходит вниз. Воздушный фильтр менял 1000 км назад, но ставил не оригинал.
Я вот думаю надо грязь ведь во впускном эту как нить почистить ??? а вы как думаете, зачем она там вообще нужна, ведь в коллектор должен поступать чистый кислород.
Как чистить то лучше? снять да водой промыть, только один фильтр там вроде снимается, а во второй как бы вода не попала, или может просто тряпочкой протереть ?

Всё таки я думаю, что бронники не причём ведь я их недавно менял.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бух от нас свалить хочет Forever666 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 15:43
Перестал работать TEMS Ольга Родионова Ходовая часть 10 02.11.2013 03:22
Кто не хочет делится своей оптикой? Сергей Катышкин Ходовая часть 19 23.10.2013 05:24
АКПП АСМ21 - нормально или проблема? MagicPlaying.com Кузов и салон 1 17.10.2013 14:06


 


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot