Вссем владельцам маркообразных...инфо

Недавно заехал сделать развал к сервисменам,начали они откручивать гайки на задней подвеске,на противоположном конце тяги,где стоит плавающий сайлент,и обломали ..... ,сайлент по каталогу идет вместе с тягой,и стоит не хило,нарыл с ниссана,пульный,только по ширине внутреняя втулка чуть шире,сточил на наждаке,вот его номер...55136-0M000 ,0 цифра,Если кто ,что либо,подбирал с других марок и производитителей,скидывайте инфо .
Марк 2 JZX-105
 


d0lfin

New member
вроде как, плавающий сайлент стоит в цапфе (rear axle carrier). как его можно обломать?
или речь идет о сайленте в поперечном рычаге? в таком случае обрыв сайлента нормальное явление, развальный болт в нем намертво прикипает ко втулке. можно срезать только болгаркой, а сайлент - на помойку.
 

MATE

New member
Там со стороны подрамника тоже сайлент, ASVA делает дубликаты, он цельно резиновый без заморочек.
 
Хм... а чего там тутить с сайлентом, обычный сайлент цельный с буртиком.
Купил ASVA но так и не поставил, ибо старые ещё целы.

Может гайку не ослабили, когда эксцентрик крутили, или приржавел, иначе не знаю как там болт порвать.
 

Сверху