Про кондиционер

Мужики, объясните. У меня Марковка 99 г.в. в 105 кузове, дв.1G-BEAMS, 2000, 4 WD, автомат, конструктор. Не работает кондиционер. Полез под капот. Стакан под хладогент стоит, но трубка одна заходит в стакан, а вторая болтается в воздухе, такое ощущение что чего-то не хватает. Полез в Инет на Japancats.ru, там куча машин по каталожным частям разрисованы, короче чертежи и всю приблуду к кондиционеру нашел, а стакана этого нет нихера, трубки заходят и выходят типа прямо с радиатора(конденсатора, х.з. как он по научному называется). Такая же фигня на Крестах и Чайзерах с 1G того же года. Это что новая контрукция системы охлаждения или у меня всетаки чегото не хватает под капотом? Может у кого есть фотка этого всего хозяйства?
 


Depths

New member
Нет там "стакана" - сменный элемент осушителя в самом радиаторе находится, слева.
 

PaulGor

New member
а можно глупый вопрос? водичка, которая конденсируется, она куда потом сливается?
 

deejay2007

New member
Это знают спецы кондиционерных сервисов. Вряд ли ты сам его заправлять будешь.
 

matr

New member
Да конечно, я сам заправлять не буду, но, зная должное давление, можно в процессе заправки проконтролировать, что бы не перекачали и зажали какое-либо количество фриона. Иначе увеличивается нагрузка на компрессор, а хотелось, что бы всё работало идеально.
 

Garibald

New member
Снял насос кондиционера на время ремонта, вот думаю может вообще его не ставить потом обратно,т.к. не работает он давно и не заправлен? Ничего не будет если его обратно не ставить? и чего делать с трубками, оставить болтаться?
 

Голо Ва

New member
Снял насос кондиционера на время ремонта, вот думаю может вообще его не ставить потом обратно,т.к. не работает он давно и не заправлен? Ничего не будет если его обратно не ставить? и чего делать с трубками, оставить болтаться?

А еще вопрос печка то не через этот же насос работает?
1. Ничего не будет, ничего не делать.
2. Не через этот.
 

Сверху