Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 11:35   #1
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите люди добрые как на марке двигатель 1GFE установить момент зажигания. За ранее благодарен. FKTRC

Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 11:33   #2
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Как, как.
Берёшь стробоскоб подключаешь, ставишь перемычку в диагност. разъём и регулируешь по первому цилиндру на прогретом движке на ХХ.
Опережение должно показывать 10 градусов, это вторая метка от ноля.
Книгу возьми, почитай. в принципе всё просто. метки на шкиве подкрась белым герметиком, так видно лучше.
Успехов.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 12:12   #3
Местный
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Метод со стробоскопом и метками в наших условиях может не прокатить, так как расчитан на японский бензин, который значительно лучше нашего. Его можно принять за основу, а затем понемногу двигая трамблер, на глаз добиться чтобы машина тянула максимально хорошо.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 06:22   #4
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Я когда сальник под трамблером менял, сбил зажигание напрочь. Машина даже не заводилась)) Потом выхватывал гемор по его установке.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 03:51   #5
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

а1 с тобой не согласен. бензин сдесь не причём.
действовать чётко по инструкции и ни каких "на глазок".
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 18:01   #6
Местный
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 106
По умолчанию

а я на глазок :-), добавил к стандарту 2-3 градуса, т.е. 13-14 сделал под газ.
Раньше сбито было и было около 20!!! Ездило блин и нормально.
Интересно, а большая разница если поставить шайтанкоропку.
СКЕПТ высказывался что даже на пропане это чувствуется ,а уж метану просто необходимо
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 12:12   #7
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
а1 с тобой не согласен. бензин сдесь не причём.
действовать чётко по инструкции и ни каких "на глазок".
Ничего подобного. все верно говорит. Зажигание очень даже зависит от бензина (вернее от октанового числа). Так что регулировать лучше по заводским, но потом все же корректировать под бензин.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зажигание сбилось на Марке 1g-eu Smartly Ходовая часть 20 29.12.2017 04:05
Забыл выключить зажигание Sanjak Двигатель и его системы 13 26.11.2013 10:55
Делаю ремонт Марку своими силами - есть несколько вопросов - помогите,пожалуйста Анна Филатова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 01.11.2013 04:08
СВОИМИ РУКАМИ DinamIK Общий технический раздел 5 28.07.2013 08:30
С марковниками своими пьете? Ольга Одынь Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.06.2013 04:20


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot