ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел
Полировке авто в Киеве http://sola.com.ua уделяется много времени и сил.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 05:21 #1
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Ктонибудь полировал свои авто с помощью полировальных машинок? Поелитьсь инфой, на каких оборатох надо полировать, что лучше наносить и куда для полировки?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.04.2012, 09:52 #2
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 88
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 88
По умолчанию

Был В Гараже товарисч один, Москвичом звали. Он веточку нормальную такую про полировку открывал. Я чет найти ее не смог, а для себя выборку сделал давно еще. Вот почитай.

Цитата:
Инструменты и материалы.

Для хорошей полировки требуется профессиональная машинка,у меня это - Макитта,пр-ва Японии,брал на Горбушке лет 5 назад за 220 баксов.Можно,конечно, и дрелью хреначить,как я первый раз и делал,но удовольствие маленькое,как-будто промастурбировал стадо слонов,руки ещё долго вибрируют и живут своей жизнью)))
Кто пробовал,подтвердит,в частности - Конь с крылами.
Также,нужны полировальные круги (два,для грубой и тонкой полировки),у меня они шерстяные.
Салфетки специальные,они бывают в пачках по 500 штук и хватает их на несколько лет.Можно тряпочки х/б.
Собственно,полировальный состав.Я работаю не широко известными средствами 3М,а тоже американским,компании Parko,основанной в 1911 году,у нас менее раскрученной,а поэтому с чуть меньшими ценами.

Технология.

Для качественной полировки надо пройти авто два раза.Первый раз - среднеабразивным составом (можно и крупноабразивным,эффективнее,но сдуру есть шанс протереть до металла),хотя и это требует сноровки и аккуратности.Он имеет №1750.Выводит не очень глубокие царапины и риски.
Второй раз - безабразивным,для придания окончательного блеска.Финишная полировка.№2500.Выводит мелкие,"волосяные" царапины.
Круги - отдельно для каждого состава.
Машина моется до начала и между полировками.До первой полировки желательно протереть авто уайт-спиритом,после мытья.
После проведения полировки,авто моется,вытирается и на него наносится защитная полироль.У Parko это специальный селиконово-восковой состав,гарантированно держащийся месяц.Его просто наносят на салфетку и растирают до исчезновения.Все составы расфасованны в банки по 1 кг (не забывайте,что это профессиональные составы).Стоят в пределах 25$.Хватает на несколько полировок.Защиты хватит на пару лет.
Я стал предпочитать в последнее время состав японский,фирмы Каралл,держится 6-7 месяцев и вода с кузова на скорости просто сдувается.Действительно,ноу-хау японской химической промышленности.
Стоит 380 гр. 1000 руб.Хватает на несколько обработок.
Про "черепашки" забудьте,это детский сад.


Практические советы.

Полируемую поверхность полезно смачивать водой.
Полировать надо,равномерно и не очень сильно прижимая машинку,перемещая её по зонам,горизонтально перед собой,перекрывая предыдущий проход.
Обрабатывайте по одной детали (крыша,капот,двери и т.д.),всё сначала одним составом,выведя наиболее общие,многие царапины.Помойте машину.После этого начинайте по новой уже финишную полировку,составом №2500.
Долго не держите машинку на одном месте,чтобы не сжечь краску,контроль температуры - рукой,пока терпит,всё ОК.
Периодически протирайте салфеткой обработанный участок и смотрите под углом,чтобы контролировать степень полировки.
Будьте осторожны на углах и рёбрах,там тонкий слой краски,сразу стирается!!!
Занимает весь процесс не менее 8-10 часов,если без перерывов.
Скорость машинки первым составом - 2500 об/мин.
Вторым составом - 3500-4000 об/мин.
Наносят (распределяют состав) по полируемой поверхности,не более 600-800 кв.см,выдавив на круг, при скорости 1000 об/мин

Можно,конечно,рассказать и о предварительной обработке глубоких царапин шлифовальной шкуркой Р2000,но это всё-таки сложновато для новичков,поэтому оставим пока эту тему...
Вроде всё.
Удачи!
Если инфа показалась полезной,давите на кнопку "ветка достойна FAQ",пусть другие поколения форумчан почитают,да и наши пусть не задают вопросы по сотому разу)))
Если есть вопросы - в студию)))












На самом деле,то что я нарисовал и просто и,в тоже время,достаточно сложно.Опыт появляется только в процессе работы,увы...
Могу рекомендовать начинать с безобразивной пасты,в моём случае это №2500.Она наименее опасна,в смысле последствий от лишнего усердия.

Уточняю:

Паста №1750 убирает риски,аналогичные от абразивов Р2000-Р1500.Уровень блеска 7.
Паста №2500 устраняет минимальные риски и тусклость.Придают блеск.
Уровень 8.
Защитная полироль даёт уровень блеска 9.Закрывает и защищает тем самым лако-красочное покрытие от атмосферных воздействий.

Кстати,финишную полировку(2500) можно делать и вручную,но,сами понимаете...

У ЗМ аналогичные составы,только нет такой нумерации,но смысл тот же - грубоабразивный,среднеабразивный,безабразивный и защита.

Шайтан-метлу показать не могу (если только не приедете к НП,тогда возьму с собой).Может кто и ссылку даст.Она обычно продаётся в пластмассовой кобуре,ручка у нёё достаточно длинная,дерево,нити мягкие,густые,этакие верёвочки длинные.Есть пропитка,поэтому пыль просто чудесно снимает.
На рынках с японками поспрашивайте,продают.Были раньше под мостом в Москве,по 800 рублёв,что ли.


Полирование среднеабразивным составом №2 от 3М .

Появились некоторые замечания.

Было предложено заклеивать окна газетами.
Проще , разорвать старую простынь , намочить и накрывать стекла с дворниками, зеркала, колеса и уже полированные участки.

Сам процесс у меня несколько изменен:
смачиваю поверхность из распылителя водой с ферри,
наношу совсем немного пасты на круг, прохожу на 600 оборотах 1 раз для распределения по поверхности пасты, включаю 2000 оборотов и полирую горизонтальными полосами перекрывая, через 3-4 прохода поверхность начинает подсыхать и вот тут ... предлагалось ее мочить , да мочить , но не сразу . Примерно к 5-6 проходу паста просыхает и появляется полированная поверхность , видна степень полировки, если нужно полировать еще, просто смачиваю водой и полирую, пасту не добавляю . Вообще,если пасты много , только хуже.

Пробовал обороты 2500, поверхность больше греется и паста очень быстро просыхает, больше летит во все стороны, сложно контроллировать результат, нет цикличности и процесс затягивается.





Наносить пасту можно на минимальных оборотах,которые даёт машинка.
Оптимально - до 1000 об.(500-700).
Скорость среднеобразивной полировки,как я писал- 2500.
Это означает не более этой цифры,т.к. выбираемая скорость выбирается в зависимости от размеров круга, его материала(шерсть,поролон) количества наносимой пасты и состояния лако-красочного слоя(глубины и количества царапин и определения степени их удаления).

Степень нагрева надо контролировать постоянно.Критерий - допускается,когда рука терпит.
Для контроля за процессом протирайте досуха участок и смотрите внимательно ,в том числе под углами.
Чем и как закрывать резину и стёкла - дело творческое)))
Много наносить пасты не надо (предупреждал),вся лишняя окажется в окружности нескольких метров,включая одежду полировщика.





Я сразу предупредил,что практикую систему Parko.Судя по твоей инфе, различия в составах 3М и Parko существуют(что и следовало ожидать).Это выражается в изменении консистенции состава в процессе работы.

Я об этом помню, поэтому всегда указываю 3М, надо будет обязательно испробовать Parko, для сравнения.

Полировка пастой №3 от 3М.

Сразу скажу, идея добавлять ферри в воду для смачивания никуда не годится.
3М с ферри НЕ дружит , особенно паста тонкой полировки.Кроме того Ферри да еще в сочетании с полиролью когда высыхает, дает налет который очень трудно смыть, к отполированной поверхности он прилипает со страшной силой, приходится постоянно бегать с тряпкой смывая мелкие капли, вдобавок он еще и слегка пенится, поэтому вода для смачивания должна быть чистой.
В отличии от полировки 2м номером смачивал постоянно, не доводя до высыхания, иначе появляются легкие разводы, видные на солнце, думаю они должны уйти после покрытия защитной полиролью.
Полировал поролоновым кругом на 2000-2500 оборотах .

Поверхность уже сверкает ,прям противно, как на такой машине ездить теперь не знаю- жалко )


ветка понравилась,появилось желание! решил копнуть по шлифмашинкам,вот,что нашёл----http://www.kinzo.ru/goods_list.html/5 , судя по ценам вполне реально приобрести для своего гаража,!
Вопрос к знатокам--судя по вышеприведённому сайту,сама полировочная головка бывает разной формы,мне почему то больше импонирует в форме треугольника,кажется ей легче обработать трудные участки! или нужна только круглошлифовальная??? или есть какой то критерий для автомобильных шлиф мащинок? ни разу не сталкивался,не в курсах,просветите пожалуйста? вообще то думал,что вся техника у меня уже есть,так нет,ещё что то выкопали!!! частный дом,возможность делать есть самому,так почему не попытать! затраты похоже не совсем ломовые!

Блюб--птичка гордая!!!!










Принципиальной разницы нет,как и какой инструмент крутит диск.
Главное,чтобы был диапазон скорости,её фиксирование и соответствующие круги,которые бы хорошо держались на основах - дисках,а те,в свою очередь,гарантированно закреплялись в головке(шпинделе) инструмента.
Приветствуется,конечно,соблюдение технологии,т.е.скоростной и температурный(обрабатываемой поверхности) режим,сила нажатия на инструмент,отказ от применения грубой пасты,пока нет опыта,обеспечение минимального запыления (смачивание,поливание зоны вокруг авто),а ещё лучше,как я предлагал - полировка под сенью апельсинового дерева на Средиземноморской вилле)))

И ещё одна ускользнувшая,по-моему,деталь.
Перед полировкой или в промежуточных мойках между разными типами паст, старайтесь использовать шампунь,не содержащий воска,силикона и пр.
Плохо будет полировать и наносить защиту.
Желательно,как я советовал,перед работой протереть авто лёгким растворителем или уайт-спиритом.
Удачи!






процесс идет

появилось несколько замечаний.

по пастам 3М уточняю, надо обращать внимание на артикль, иначе некоторрые продавцы сами не знают

как принято №1 -арт.09374-супербыстрая абразивная паста ( для опытных юзеров).

№2-арт.09375- средняя абразивная паста.

для обоих паст рекомендован полировальник арт.09550 ( большой мохнатый круг)

№3 -арт.09376- НЕабразивная полировальная паста , удаляет матовость и круговые разводы. рекомендован полировальник арт.09378 (поролоновый РЕБРИСТЫЙ круг)
я сначала пробовал гладкий паролоновый круг - оставляет легкие разводы, хорошо видны на солнце, хотя поверхность с виду идеальная, как только покрашеная.

арт.09377- паста для защиты блеска, наносится вручную или (как сказано) с помощью полировального круга.

все артикли классификации 3М.

по поводу шампуней, поддерживаю москвича, большинство уже с воском. обращайте внимание.
ИМХО лучше просто чистой водой.

для укрывания машины от разбрызгивания используют специальные накидки, в зависимости от размера 25-45р. штука, есть во всех спец. магазинах. очень удобная штука

-----------------------------------------------
issan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T






2Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---):Собственно,об этом я уже говорил,но повторюсь.
№1 по ЗМ и №1250 по Parko - это грубоабразивные пасты,которые я не рекомендовал начинающим,да и сам не использую,хотя уже не один год и не одну машинку отполировал.

Работайте с №2 и №3 ЗМ и №1750,а также №2500 "Parko".
По кругам:я как-то прикипел к шерстяным,они более интимно прилегают к металлу и не оставляют разводов.

2Rufus (---.124.228.213.dial.irtel.ru):По поводу пластмассы,т.е.бамперов,по поводу ручек,углов и рёбер(металла) я также неоднократно предупреждал.Поскольку зеркала тоже пласстмассовые,надеюсь,народ не забудет предупреждения,но отдельный акцент не помешает,сенкс...

Тут опасность другая.Круги большие,а зеркало маленькое.Рёбрами круга можно протереть кузов или крепёж зеркала.Осторожнее!
Правда,можно аккуратно и машинкой,но паста лучше №3 или 2500.
Если сильно не поширкнуто,можно и руками поработать.

Про мойку писал.Категорически не советую автоматическую,не советую ручную в мойках.
Лучше - либо безконтактную,либо собственную ручную,исключительно щёткой,с предварительным замачиванием,а также лаской и вниманием)))
Удачи!






вот и я про тоже
нет у 3М №№1,2,3 их скорее назовут 74,75,76 соответственно , когда говоришь №2 от 3М не все продавцы понимают - 09375 не ошибешся.

я почему заговорил об этом, сам запутался поначалу, мне дали №3 -76ю, все правильно, только я дочитался что она НЕабразивная, а мне все твердят что №3- абразивный с самой мелкой фракцией, ну думаю дали мне защиту и 3й номер, а 2го не дали
да еще этот 3й номер у меня из-за ферри не сразу пошел, паста такая несколько жирноватая как я понял, а я ее с мылом. ну понятно в общем.
сначала думал я защиту машинкой да еще с водой втираю
а когда разобрася, блеск как-будто только покрасили, все как в рекламе- не обманули

сегодня уже подбегали- продай машину , во дела .
я ее еще яповской супер-пупер ионной защитой не натер)
может не надо?
нафига столько внимания моей скромной персоне







москвич
Во избежание путаницы с номерами,разумнее,ИМХО, запомнить принцип и покупать,исходя из этого:среднеабразивная паста,безабразивная паста для финишного блеска и защита (наносится вручную).

На этом я и парился, линейка проф.полиролей у того же 3М не 4 вида , а гораздо больше, понятия "крупный" или "средний" абразив не используют (Fast Cut и Fine), где какая- даже продавцы парятся, в частности все, с кем я разговаривал или путают финишную с защитой , или финишную называют абразивной и тоже на ценниках.
Есть абразивная паста Trizact( арт.50077), применяемая с одноименным полировальником, что за фракция неизвестно, написано "обеспечивает получение безупречного по качеству и внешнему виду покрытия" , хочется же попробовать , а что такое никто сказать не может. Так же есть паста для ручной полировки, где какая запутаться легко.

У немецкой Carsystem тоже есть паста Fast Cut шлифовально-полировальная самая грубая, кроме того еще три номера.

Parco в Ростове пока не встречал.

В общем надо, смотреть персонально по производителю , думаю и технология может несколько отличаться.

А японскую ионную,если ты нанёс защиту ЗМ смысла нет уже использовать, она всё-таки расчитана на взаимодействие с лакокрасочным слоем,а не с другой полиролью.
Хотя и у меня были вначале соблазны мазать "бутерброд".
Защита обязательна,иначе,всё быстро поширкается.

Я не брал защитную от 3М из расчета использовать яповскую .
Все ,на днях добил полирование , слов нет .
Супер-пупер ионная полироль уже испытана - эффект поразительный, никакого сравнения.
Результаты , как обещал, тут :
http://foto.auto.vl.ru/892/



2 evgenpc (---.tyumen.ru):Дружище,всё-таки ты невнимательно читал ветку,а тут уже ссумированно много инфы.
Если ты уже нанёс любую полироль,то до применения любого состава надо,Юрий правильно заметил,снимать ВСЁ растворителями.
Далее,к примеру - Parko №2500 - это безабразивный состав(правильнее было бы назвать нежноабразивный,т.к.он всё-таки снимает,хоть и мало),тем не менее убирающий самые тонкие риски и окисленный,тусклый верхний тончайший слой.
Это подготовка к нанесению защитной полироли и,конечно,она очень желаема.
Допускается работа с ней и вручную (по Parko-вской технологии),хотя с помощью инструмента,естественно,эффективнее...
далее - решать тебе...

2Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---):Странно,в Ростове и ни одной фирмы,работающей на снабжение покрасочного производства...

Я,как и писал,именно через доброжелательного менеджера,в долгой беседе (за несколько раз), узнал формальную технологию и назначение той или иной пасты,а также соответствие кругов этапам полировки.
Остальное дособирал в специализированных журналах,иногда поднимающих эту тематику(например - "Автомеханик"),ну,и главное - практика - мать теории)))
Всем здоровья"!


вот нарыл про новую пасту от 3М Trizact


оказывается
"Разница в пастах - в составе связующего. Новая паста менее агрессивна, рекомендуется для работы в жаркое время года, т.к. меньше подсыхает при полировке. Полировальники те же. "

смысл "новой" технологии , как я понял, сначала риски обрабатываются абразивными кругами с мыльной водой до матовой поверхности, а потом полируются пастами по старому или Trizact, типа так быстрей на 30%.


кстати испытал полировальную пасту 74ю от 3М которая Fast , она же №1 классная штука, с ней гораздо быстрей . машинка была поцарапана конкретно, так что я смело ей потренировался, результат превзошел ожидания.
думаю, надо еще абразивными кругами попробовать.


согласен.
подтверждаю, паста №1 и абразивные шкурки - для продвинутых !

приятно, что я в этом вопросе продвинулся

просто у меня сложилось такое впечатление, что сами абразивные пасты 1 и 2 у 3М отличаются не размером абразива , а его количеством. первоначальный блеск с применением 1 появляется гораздо раньше , чем если начинать с пасты 2.
особой опасности я не заметил, может отрицательного опыта маловато,
пока только положительные результаты . тьфу 3 раза , чтоб не сглазить

сегодня первый раз помыл машину, кайф , что там говорить.
япы умеют- супер пупер ионная полироль работает на всю катушку.




посмотрим сколько она продержится




А мне недавно пришла 6-ти скоростная Makita. Сейчас готовлюсь к экспериментам - первым подопытным будет Сурф отца, который 4-й год в РФ. Вот только не знаю, какими кругами начать абразивную полировку - в комплекте и поролон, и шерсть.

начинаешь шерстью а абразивной пастой,
потом поролоновым кругом с финишной безабразивной пастой,
в конце защитную наносишь руками.

а что такое 6ти скоростная?
там же ролик стоит с пошаговой регулировкой оборотов в заданном диапазоне.

-----------------------------------------------
issan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 05:51 #3
Аватар для Vasyasnow
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 93
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Местный
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Ок., thanks.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 22:25 #4
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Я вручную полирую... нанесение 20-30 минут, постоит час-два на солнце, стираю тоже максимум полчаса делаю это на даче и получаю от этого удовольствие и еще от того факта , что бесплатно !!!!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 09:20 #5
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

хахеист - ты простую обчную полироль натираешь? HiGear или черепашку? надолго ее так хватает?
я на старом синеньком марке так же делал... после одной мойки - отцтой. или я неправильно втирал... или черепашка - Г....
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 07:12 #6
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию


Это полироль такая попсовая(
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 17:13 #7
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хахеист - ты простую обчную полироль натираешь? HiGear или черепашку? надолго ее так хватает?
я на старом синеньком марке так же делал... после одной мойки - отцтой. или я неправильно втирал... или черепашка - Г....
HiGear кажется.. стирается через пару месяцев ..и тут я ее снова...
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 14:49 #8
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

21яя1 СПС! Прямо настоящее руководство.По поводу машинки вопрос.У нас не нашел машинок с мин. скоростью 1000об/мин.Начинается с 5000.
Напиши модель, если не трудно.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 01:47 #9
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Эээээ, да зайди в любой магаз приличный - сам увидишь эти машинки спецовые. Вкрай можно использовать болгарку с регулировкой по оборотам. Я лично дрелью полировал.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 04:37 #10
Аватар для WaLW
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 108
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
WaLW WaLW вне форума
Местный
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 108
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня объехал кучу шопов.Нашел только Makita 9227(7700p).
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полировка Ипсума Disco-Punk Гарантийное и сервисное обслуживание 15 11.12.2013 23:46
Полировка кузова Sheriff Электрооборудование 19 10.12.2013 00:28
Полировка пластиковых фар Иришка Зимина Электрооборудование 13 04.12.2013 08:59
это что у меня за диски стоят? от какой такой машинки? Оля Сытник Доска объявлений 19 20.10.2013 12:34
Полировка кузова !!! Анна Кривко Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.08.2013 11:13


 


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot