Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 06:24   #1
Местный
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Купил Гайю недавно . Авто нравится , не буду повторятся за другими владельцами этой красавицы , действительно плюсов очень много пусть и правый руль . Нашёл с трудом , в Москве их очень мало . У меня комплектация 4 wd 3S-FE (1999 год) . Прокатился при покупке , всё понравилось - тихий двигатель , коробка не пинается , тормоза работают . Первое что сделал , поменял масло . И вот тут началось необъяснимое , через день проверяю уровень - на минимуме , доливаю , езжу какое-то время , проверяю - вообще нет на щупе . Опять доливаю , езжу , проверяю - нет на щупе . Где бы не останавливался на сухом месте , смотрел под днищем - ни капли не было на асфальте . Двигатель не дымит , прогреется вообще его не слышно . Масло залил 10w-40 . Может по вязкости не то масло .
Ещё одна ситуация началась , не всегда конечно но бывает . А именно , когда включаю скорость ещё не поехав с места или на светофоре двигатель начинает как бы троить и сбрасывать обороты почти глохнуть .
Если кто - нибудь по этому вопросу что знает, подскажите .Спасибо.

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 01:27   #2
Местный
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

1. щуп масляный родной?
2. не хочу огорчать, но похоже присадка "антидым", заботливо залитая продавцами, делала своё чудесное дело и сделала. Жирная сажа есть на выхлопной трубе? Пальцем проведи...
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 18:23   #3
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Похоже придется капиталить.(((. Мне капиталка обошлась в 21000руб. запчасти и 25 000руб работа
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 09:31   #4
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Похоже придется капиталить.(((. Мне капиталка обошлась в 21000руб. запчасти и 25 000руб работа
ух ёёёё у вас цены я скажу.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 19:15   #5
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию



- ну и капиталка была серьезная,видел чек с "моторных технологий" куда головку отдавали 9800
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:52   #6
Местный
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
- ну и капиталка была серьезная,видел чек с "моторных технологий" куда головку отдавали 9800
фото красивое. я тоже 8000 отдавал за кап ремонт.
я к тому что за такую то сумму контракт можно было поставить.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:01   #7
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

просто контранкт не гарантия что в хорошем состоянии
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 16:21   #8
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
просто контранкт не гарантия что в хорошем состоянии
поофтоплю ещё чуток.
да я лучше бы контракт взял. мне при кап ремонте блок сломали. трещина образовалась под помпой.
после нажима земнили бесплатно блок но авто уже прошло около 1500. (очень медленно сочился антифриз оттуда). детальки притёрлись уже к старому блоку. после замены сразу появился масложор (1 литр на 10 000 км пробега доливал).
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 00:50   #9
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

Положу свои 5 копеек. Проверь топливные форсунки со снятием на стенде. Поменяй топливный фильтр под капотом и в баке (цена не высокая). Замени свечи и ВВпровода (тоже доступная цена). Проверь заливную трубу. Она под пластиковой защитой. Если есть ржавчина, то лучше сразу менять. Эта тема есть на форуме. На гайку, надю и ипс идут одинаковые. Приобрети прокладку под клаппаную крышку и прокладки свечных колодцев (ориг. доступны по цене). Если нужны детали контрактные смотри Деталикс и Динго (Мамыри, Мосрентген). Про проблемы с двиглом ничего не подскажу кроме того, что это маслосъемные кольца и сальники клапанов. Если нужны коды деталей, то поищи поиском. А ещё лучше зарегестрируйся в Exist и . Там всё достаточно просто. По крайней мере будешь знать как правильно называется деталь и ориентировочную цену. И в профиле укажи какая машинка, чтобы другим проще было помочь.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 14:13   #10
Местный
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купил Гайю недавно . Авто нравится , не буду повторятся за другими владельцами этой красавицы , действительно плюсов очень много пусть и правый руль . Нашёл с трудом , в Москве их очень мало . У меня комплектация 4 wd 3S-FE (1999 год) . Прокатился при покупке , всё понравилось - тихий двигатель , коробка не пинается , тормоза работают . Первое что сделал , поменял масло . И вот тут началось необъяснимое , через день проверяю уровень - на минимуме , доливаю , езжу какое-то время , проверяю - вообще нет на щупе . Опять доливаю , езжу , проверяю - нет на щупе . Где бы не останавливался на сухом месте , смотрел под днищем - ни капли не было на асфальте . Двигатель не дымит , прогреется вообще его не слышно . Масло залил 10w-40 . Может по вязкости не то масло .
Ещё одна ситуация началась , не всегда конечно но бывает . А именно , когда включаю скорость ещё не поехав с места или на светофоре двигатель начинает как бы троить и сбрасывать обороты почти глохнуть .
Если кто - нибудь по этому вопросу что знает, подскажите .Спасибо.
Максим, напиши какой пробег. Сколько это "немного покатаюсь" и масла на щупе нет? Может ты со светофора до 6 тысяч движок раскручиваешь, а он и без того уставший.
Двигатель лучше брать контрактный. Ибо капиталка это тоже лотерея. Сложно на взгляд определить откуда у мастера руки растут.
Контракт с навесным можно найти за 25 тысяч.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Графики работы лямбда-зонда!!! Алина Мысягина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 20:30
3sfe на пикнике. После недели работы ГБО всё стало плохо!!!! Лилия Лебеденко Двигатель и его системы 19 06.12.2013 13:04
Посоветуйте пожалуйста по поводу покупки Chaser 4wd Дина Электрооборудование 19 27.11.2013 17:44
Мой друг стих написал, после покупки мною МАРКА! Цените! Эльмира Алиева Двигатель и его системы 17 15.11.2013 20:58
MARK X (истроия покупки: начало) wMaster_2 Ходовая часть 19 16.09.2013 23:48


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot