Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 00:37   #11
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Погодите вы с капиталкой. По убыванию масла чет не то, не может он так ведрами жрать без дыма, особенно при езде по городу, где-то давит. По вязкости нормальное масло. Действительно, немного покатаюсь - это сколько?
По затупке двигла - начни с малого: 1.свечи, 2.блок дроссельной заслонки, 3.ВВ провода. Если действительно масло жрет, может катализатор забит. Надо его глянуть.

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 19:58   #12
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Максим, напиши какой пробег. Сколько это "немного покатаюсь" и масла на щупе нет? Может ты со светофора до 6 тысяч движок раскручиваешь, а он и без того уставший.
Двигатель лучше брать контрактный. Ибо капиталка это тоже лотерея. Сложно на взгляд определить откуда у мастера руки растут.
Контракт с навесным можно найти за 25 тысяч.
Ибо,если хочешь капиталить - нужно знать куда ехать,где ты это будешь делать.....и как следствие это не лотерея.....а вот мотор контракт это лотерея.....50/50 ...
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 05:32   #13
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ибо,если хочешь капиталить - нужно знать куда ехать,где ты это будешь делать.....и как следствие это не лотерея.....а вот мотор контракт это лотерея.....50/50 ...
У каждого свое мнение на этот счёт. Могу только сказать, что сестре на селику брали ДВС в Динго, где давали 2 недели на проверку после установки. Если брать контрактный, то только на таких условиях и ставить у нормальных спецов. Делать сразу диагностику до установки и после. Тем более человек из Москвы, а там наверное больше шансов найти сертифицированное СТО, которое может дать заключение. Вполне возможно, что это тоже будет стоить денег. По поводу селики могу сказать только одно, ДВС с 2009 года ежедневно эксплуатируется (сестра мененджер по продажам, соответственно пробег не малый).
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 16:21   #14
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Погодите вы с капиталкой. По убыванию масла чет не то, не может он так ведрами жрать без дыма, особенно при езде по городу, где-то давит. По вязкости нормальное масло. Действительно, немного покатаюсь - это сколько?
По затупке двигла - начни с малого: 1.свечи, 2.блок дроссельной заслонки, 3.ВВ провода. Если действительно масло жрет, может катализатор забит. Надо его глянуть.
2-3 литра давит? Дык это должна быть такая течь, которая видна будет всем окружающим. Для начала ТСу надо определиться всё же- есть ли визуальные течи и как состояние выхлопной трубы. Для этого много мозга не надо.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 23:56   #15
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО при масложоре лучше капиталить, у проверенных мастеров
Контракт с установкой+жидкости, разъезды туда-сюда+еще чего вылезет по ходу дела
не меньше 40-ка выйдет
Две недели на проверку, это что, разобрать-собрать что ли, просветить рентгеном?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 09:54   #16
Местный
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Товарищ на хонду взял контракт открыли крышку клапанов а там кокса тьма...
А по ходу как капиталки так и контракта возникает куча замен,- у меня это были две подушки двигателя, опорный подшипник приводного вала, сальники приводных валов,пыльники заодно и колодки и направляющие суппорта с пыльниками и все это доп работы к оговоренной сумме.
А ТС Максимка-то пропал....
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 14:18   #17
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
ИМХО при масложоре лучше капиталить, у проверенных мастеров
Контракт с установкой+жидкости, разъезды туда-сюда+еще чего вылезет по ходу дела
не меньше 40-ка выйдет
Две недели на проверку, это что, разобрать-собрать что ли, просветить рентгеном?
Да хоть рентгеном, кому как удобно.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 16:06   #18
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Без обид) Просто когда ставил контрактное колено (еле нашел) не так давно,
все разборки обшарил, при мне вскрыли ок 10-ти моторов, у половины раковины в шейках от
воды, ржа, у еще пары задиры. Как это скажется на дальнейшей работе хз
Хотя тоже все сто в один голос про контракт (у нас так же гарантия 2 недели)
Где эти дрыгатели там на востоке валяюца страшно представить)
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 10:44   #19
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Без обид) Просто когда ставил контрактное колено (еле нашел) не так давно,
все разборки обшарил, при мне вскрыли ок 10-ти моторов, у половины раковины в шейках от
воды, ржа, у еще пары задиры. Как это скажется на дальнейшей работе хз
Хотя тоже все сто в один голос про контракт (у нас так же гарантия 2 недели)
Где эти дрыгатели там на востоке валяюца страшно представить)
Никаких обид. У тебя была возможность вскрыть ДВС на месте и смотреть. У некоторых нет. Как правило болячки выползают сразу, особенно если помучать мотор. Я не уверен, что если вскрыть мой мотор, то он окажется идеален. 10 лет эксплуатации в России. А контрактный, согласен "кот в мешке", но где гарантия при капиталке, что з/ч окажутся хорошего качества. Коробка оригинал, ещё ничего не значит.
Я тоже уже мучался вопросом капиталить или менять. Пока что обошлось и этого не понадобилось. Я например знаю, что есть человек который мне на совесть сделает капиталку. Но нет такого человека, котрый даст мне 100% что з/ч оригинальная или не имеет брака.
ДВС сестре меняли только потому что провернуло вкладыши, а ремонт вышел бы намного дороже.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 06:21   #20
Местный
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
У каждого свое мнение на этот счёт. Могу только сказать, что сестре на селику брали ДВС в Динго, где давали 2 недели на проверку после установки. Если брать контрактный, то только на таких условиях и ставить у нормальных спецов. Делать сразу диагностику до установки и после. Тем более человек из Москвы, а там наверное больше шансов найти сертифицированное СТО, которое может дать заключение. Вполне возможно, что это тоже будет стоить денег. По поводу селики могу сказать только одно, ДВС с 2009 года ежедневно эксплуатируется (сестра мененджер по продажам, соответственно пробег не малый).
сертификаты-бумага с печатями,которую полоучить для сервиса ваще без проблем,тем более что это добровольная история для сервиса(хошь сертифицируй хошь нет),а те кто там работают в большинстве такие же люди как и те что и на рынке укропом торгуют,если в сервис центрах просто придурки машины по гарантии чинят то о простых сервисах речи вообще не завожу,хороший сервис надо найти...а не просто загнать тачку в первый попавшийся на обочине а потом разрывать форумы что его тачку криво зачинили....
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Графики работы лямбда-зонда!!! Алина Мысягина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 20:30
3sfe на пикнике. После недели работы ГБО всё стало плохо!!!! Лилия Лебеденко Двигатель и его системы 19 06.12.2013 13:04
Посоветуйте пожалуйста по поводу покупки Chaser 4wd Дина Электрооборудование 19 27.11.2013 17:44
Мой друг стих написал, после покупки мною МАРКА! Цените! Эльмира Алиева Двигатель и его системы 17 15.11.2013 20:58
MARK X (истроия покупки: начало) wMaster_2 Ходовая часть 19 16.09.2013 23:48


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot