ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 01:33 #1
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте! появилась проблемка,помогите советом.ехал по трассе, обратил внимание что стрелка датчика температуры упала на одно деление.остановился посмотреть-показалось что шланги радиатора и печки раздуты(возможно так и должно быть раньше не обращал на них внимания).печка дует как обычно,нижний шланг радиатора холодный(t на улице около 0)т.е термостат закрыт,стрелка температурного датчика не скачет как на русских машинах при завоздушивании.аккуратно приоткрыл пробку -пшикнуло антифризом и стрелка датчика поднялась до нормальной температуры,а шланги стали мягкими.поехал дальше там как раз дорога в горку пошла,т.е двигатель работал под нагрузкой,стрелка опять упала.дома завел с открытой пробкой пузырьков воздуха в радиаторе вроде нет,откачал немного антифриза в стакан -он чистый без маслянной плёнки и не пахнет выхлопом,из выхлопной трубы антифриз не вылетает(да и уровень в бачке не падал) .не могу понять че творится
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.04.2012, 05:48 #2
Аватар для Руслан Багмут
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 116
Руслан Багмут Руслан Багмут вне форума
Местный
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

клапан в крышке?
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 19:39 #3
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Завтра помеяню

Термостат тоже поменяю.они вроде разные по t открытия.какой лучше взять?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 08:46 #4
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 108
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Завтра помеяню

Термостат тоже поменяю.они вроде разные по t открытия.какой лучше взять?
оригинальный-без вариантов....
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 19:51 #5
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здраствуйте! появилась проблемка,помогите советом.ехал по трассе, обратил внимание что стрелка датчика температуры упала на одно деление.остановился посмотреть-показалось что шланги радиатора и печки раздуты(возможно так и должно быть раньше не обращал на них внимания).печка дует как обычно,нижний шланг радиатора холодный(t на улице около 0)т.е термостат закрыт,стрелка температурного датчика не скачет как на русских машинах при завоздушивании.аккуратно приоткрыл пробку -пшикнуло антифризом и стрелка датчика поднялась до нормальной температуры,а шланги стали мягкими.поехал дальше там как раз дорога в горку пошла,т.е двигатель работал под нагрузкой,стрелка опять упала.дома завел с открытой пробкой пузырьков воздуха в радиаторе вроде нет,откачал немного антифриза в стакан -он чистый без маслянной плёнки и не пахнет выхлопом,из выхлопной трубы антифриз не вылетает(да и уровень в бачке не падал) .не могу понять че творится
За счет подпружиненного клапана в пробке система охлаждения при прогретом двигателе находится под давлением 0,9 или 1,1 кг/см2(в зависимости от пробки). Давление нужно, чтобы антифриз не закипел при 100С (или ниже если в горах). Шланги должны быть "твердыми".
При открытии пробки пшикнуло антифризом или воздухом?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 12:51 #6
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 125
орда орда вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Всетаки дело было в термостате.разорвалась резинка которая стоит для уплотнения клапана и попала под сам клапан
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики, холодный воздух дует!???? somov Электрооборудование 19 10.12.2013 11:43
[Без флуда] Ледяной воздух из печки Александр Боковой Электрооборудование 16 09.12.2013 03:44
(Печка) Дует горячий воздух.... Полина Курченко Двигатель и его системы 5 30.11.2013 20:36
Про воздух в системе охлаждения tamdi Двигатель и его системы 15 13.11.2013 14:03
холодный воздух из печки резко. Jackdaw Топливо и эксплуатационные жидкости 14 29.08.2013 08:08


 


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot