Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 23:38   #11
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня как то подобным образом жрало! РЕАЛЬНО ЖРАЛО! Масло, когда залил синтетику... Просто офигел как то, также как и вы! Но без стуков правда... Залил полусинтетику и все отлично! На счет стуков! Поддон снять может и посмотреть на засоры?

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 13:48   #12
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
доброго дня,у меня подозрение что эти спецы (в рот бы их мама целовала ) не зафиксировали натяжной ролик......чудес то не бывает правда?все было в норме и тут на тебе,ремень тоже не вытянется за такой промежуток,пусть будет сделан он в подвале вашего города.....сто в гору че то с роликами,.......
Согласен с доктором. Да и настоящий оригинальный ремень не вытягивается, совсем... Совсем никак. Аналоги- да, есть такая небольшая заноза, описывалось где-то в темах.
Цитата:
У меня как то подобным образом жрало! РЕАЛЬНО ЖРАЛО! Масло, когда залил синтетику... Просто офигел как то, также как и вы! Но без стуков правда... Залил полусинтетику и все отлично! На счет стуков! Поддон снять может и посмотреть на засоры?
10В40 и 5В40 от одного и того же производителя будет жрать одинаково- уверяю на собственном примере (тем более высокотемпературная вязкость у таких масел одинакова). Смена производителя- возможная причина. Про Кастрол много в последнее время нареканий. А залитое предыдущим хозяином 10В40- это обычно первый повод задуматься по поводу масложора. Небось ещё и "антидым" был предусмотрительно залит.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:29   #13
Местный
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

ого себе 8000 руб, я себе на экзисте в 4000 руб уложился на все комплектующие для ГРМ.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 16:17   #14
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
Согласен с доктором. Да и настоящий оригинальный ремень не вытягивается, совсем... Совсем никак. Аналоги- да, есть такая небольшая заноза, описывалось где-то в темах.

10В40 и 5В40 от одного и того же производителя будет жрать одинаково- уверяю на собственном примере (тем более высокотемпературная вязкость у таких масел одинакова). Смена производителя- возможная причина. Про Кастрол много в последнее время нареканий. А залитое предыдущим хозяином 10В40- это обычно первый повод задуматься по поводу масложора. Небось ещё и "антидым" был предусмотрительно залит.
Я visco лью 10в40. Именно его жрало на синтетике и перестало кушать на п/c...
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 01:52   #15
Местный
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

У меня так же ремень стучал после замены, правда брал не тойотовский а митсубоши и менял сам. где то через тысячу заметил( в Казахстане). Когда дома разобрал ( еще 3 тыс. км) стало видно что он провис и хлопает на холостых. Подтянул и езжу далее, тысяч 50 с той поры прошло. Про газы не скажу - небыло такого. Машина тогоже года , правда 5 лет назад на одометре 118 тыс. было. А да, кастрол лью давно 5В30, каки под крышкой не замечал, жора тоже ( хотя летом ездил на Украину за 11 тыс км подлил 1,5 литра но там и режимы жесткие были на Урале при обгонах приходилось раскручивать до 6 тыс оборотов)
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 17:35   #16
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня так же ремень стучал после замены, правда брал не тойотовский а митсубоши и менял сам. где то через тысячу заметил( в Казахстане). Когда дома разобрал ( еще 3 тыс. км) стало видно что он провис и хлопает на холостых. Подтянул и езжу далее, тысяч 50 с той поры прошло. Про газы не скажу - небыло такого. Машина тогоже года , правда 5 лет назад на одометре 118 тыс. было. А да, кастрол лью давно 5В30, каки под крышкой не замечал, жора тоже ( хотя летом ездил на Украину за 11 тыс км подлил 1,5 литра но там и режимы жесткие были на Урале при обгонах приходилось раскручивать до 6 тыс оборотов)
Полностью согласен: при жёстких манерах езды АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ подъедает масло- ну минимум 250 грамм -стакан на 9 тыс., это БАЙКИ, что уровень стоитКАК ВКОПАННЫЙ на отметке ОСОБЕННО -FULL: не верю просто- всегда понижался и стоял на определённом уровне -чуть больше середины между MIN-FULL
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 20:20   #17
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Свежее масло смыло все приблуды которыми предыдущий хозяин нашпиговал уставший двигатель...
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 14:43   #18
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
...у нас во Владивостоке не беганый по России (контрактный) 20 000 в сборе с автоматом и всем навесным стоит. Пробег от 70 до 90 тыс.км. + 10 000 замена. А с другой стороны - если там какая-нибудь мелочевка вроде ГРМа или колпачков, то почему бы и не сделать его и ездить дальше на родном ДВС.
Сюда еще плюсани весь комплект с ремнем ГРМ. Ставить контрактник без замены ремня, обводных и т.д. тоже печально, да и на снятом все это очень просто и удобно делается.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 12:37   #19
Местный
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый
Ну и "конспект" вы написали...
По вопросу - потратили 8т.р.(что то очень дорого) на запчасти, а главного не купили!
Добрые люди разместили же подсказку что надо покупать при замене ГРМ:
Toyota 16100-79185 Помпа водяная
Toyota 13568-09041 Ремень приводной ГРМ
Toyota 13505-74011 Ролик натяжной ремня ГРМ
Toyota 13503-63011 Ролик обводной
Toyota 16100-79185 Помпа водяная
Toyota 90311-38067 Сальник распредвала
Toyota 90311-42035 Сальник коленвала передний
Toyota 15165-74020 Сальник маслянного насоса
Toyota 15188-74050 Прокладка масляного насоса малая
Toyota 99363-20760-83 Ремень гидроусилителя
Toyota 99365-31080 Ремень поликлиновый

Так же добрые люди уже не один раз объясняли, почему надо обязательно менять ПОМПУ!

А вкратце, мои мысли следующие:
- судя по тому, как вы описали старый ГРМ (высох, потрескался) - у вас скручен пробег (сильно скручен). Я несколько раз менял ГРМ, на разных ТОЙОТАХ - так он почти как новый. Либо - у вас стоял не оригинал(он быстро умирает).
- по ПОМПЕ - коль сразу не заменили - так уж ездите пока она не "умрёт", ибо её замена по стоимости - как заменить ГРМ (чуть дешевле). Может повезёт и она ещё поживёт до следующей замены ГРМ.
- по СТУКУ - надо подтянуть ГРМ (он бьётся об крышку). У меня так постоянно, как заменишь - так через пол года появляется стук на холодную.
- по расходу МАСЛА - наверное так и должно быть, когда переходишь от полу/синтетики - на синтетику (да ещё пробег, да ещё 3S FE). То что перешли на синтетику - молодцы, машина спасибо вам скажет. Доливайте и не нервничайте. Как будете доливать более 1л. на тысячу - так вот тогда и надо начинать нервничать (именно начинать!).
- про "дует" - проверьте сапун-клапан вентиляции картерных газов. Судя по всему он - забит.
- про "маслосъёмные колпачки" - конечно они уже задубели (давно задубели)! Какой возраст машины? Но не меняйте - т.к. дорого. Потом замените, при случае... Здесь вроде писали "профессора", что через них не очень много масло угорает!

Здесь были?- ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОЗДАВАТЬ ТЕМУ по IPSUM, PICNIC, GAIA кузов SXM10-15 СМОТРИ СЮДА!

Как то так для начала...
Полностью поддерживаю.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 07:43   #20
XD2
Местный
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Менять ли помпу при замене ГРМ - вопрос спорный. Недавно поменял ДВС при пробеге чуть более 600 т.км. При этом помпу не менял НИ РАЗУ, а она, зараза, работала и не подавала признаков износа. Хотя в запасе лежит новая. Просто решил испытать когда-же кончится помпа.ДВС скончался первым.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распиновка блока управления двигателем Ipsum ACM 01-03 Ewgeniy Общий технический раздел 4 12.12.2013 12:22
Ipsum с двигателем 2AZ-FE стоит ли брать Критикан Двигатель и его системы 6 06.12.2013 11:32
Проблемы с электрикой IPSUM SXM-10 папок андрей владимирович Двигатель и его системы 13 02.12.2013 20:18
Непонятки с двигателем Товарищч Двигатель и его системы 13 26.11.2013 23:13
Проблемы с блоком климат контроля Toyota Ipsum sxm 15 Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.07.2013 08:49


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot