![]() |
Всем доброго времени суток! машина: тойота гайя 98г. sxm15 полный привод. подскажите пожалуйста какими моментами затягивать кронштейны? первый кронштейн, спереди, соединяющий двигатель с коробкой.(3 болта) второй который сзади двигателя соединяющий раздатку и двигатель( с каждой стороны по 3 болта- всего 6)
третий тоже сзади только левей( по ходу движения), соединяет раздатку и двигатель( к двигателю 4 болта, к раздатке 2. тоже всего 6). сильно не пинайте, в книге не нашел. здесь не знаю как задать в поиске-выдает не то что нужно. |
затяни на сколько здоровья хватит (но без трубы и фанатизма...)- и дело к стороне... не те это элементы, чтоб с динамометрическим ключом выеживаться...
|
спрашивал потому как колокол у коробки из алюминия, а с алюминием я как то не люблю работать.когда затягиваю не особо чувствуется что болты идут на затягивание, как бы тянутся, не так как со сталью или чугуном
|
Цитата:
|
информации по этой теме- море...
|
О спасибо! теперь буду знать где искать
|
Цитата:
|
у меня в букваре всё написано про затяжки....
|
И снова всем привет. вопрос на засыпку. Каким моментом затягивать гайки на шатунах? есть 2 книги. в одной написано что 49 Нм, в другой же написано 25 Нм+ довернуть на 90 градусов. проводил эсперимент.25Нм+90градусов получается 55Нм. а 49Нм не дотягивает. разница в 6 Нм. какой книге верить? и большая ли это разница.
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot