Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Был на СТО, сказали что это от времени. Старая машина (93г) и всё такое. Картерные газы не дуют из открытой крышки маслодоливки, компрессия в норме. В итоге, чтобы убрать течь нужно поменять передний и задний сальники (около 10труб), а так же прокладки поддонов (их вроде два, но я, как юзер, видел только один). Всё, в итоге, тянет на 15труб. Хрен с ним, поменяю фильтр и прокладку картера. Ежели ничего больше не потечёт, то буду ездить, а нет -... продам с предупреждениями. Кстати, прокладка картера есть, или там просто герметик?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Местный
|
Люди подскажите,хочу снять поддон,он сидит на герметике,как мне его потом назад поставить,тоесть намажу там герметиком и как сильно болты закручивать?!его же выдавит..
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Ну ,во-первых, не надо слишком много герметика мазать, во-вторых надо немного подождать, чтобы герметик схватился, а потом уже прикручивать, в-третьих на тюбике с герметиком есть инструкция, как им правильно пользоваться. Герметики разные бывают.
и кроме того, что за двиг? Может там вообще прокладка должна быть? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Сказали бы человеку, что сперва хоть старый герметик с привалочных плоскостей удалить надо... )
Потом обезжирил, намазал новым герметиком, подождал пару минут, насадил и прикручивай по диагоналям. Потом протянул (момент затяжки можно глянуть в мануале, если не знаешь), даёшь отстояться на сухую от пары часов до суток, в зависимости от герметика. Потом заливаешь масло и в путь. В идеале -- залить масло, завести, прогнать двиг в разных режимах и помониторить отсутствие течей. Если есть сомнения в ровности привалочных плоскостей -- можно просадить отверстия на поддоне. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Да мало ли.... (не в обиду Вячеславу) ))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
спасибо ребята,за советы!=)двигатель 1 jz-fse,поддон весь в масле,в магазине сказали что нет там прокладки,поддон буду снимать,мыть,старый герметик обязательно почищу!в магазине еще сказали что герметик надо какой то высокотемпературный!собрался это делать т.к пора масло менять!в гараже минусовая температура,в субботу буду снимать,потом ставить,масло лучше на следующий день заливать???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
при минусовой время схватывания увеличивается. См. инструкцию к герметику.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Приметил я что на всех тойотах | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
У ВСЕХ перекошеные кузова | Двигатель и его системы | |||
Поздравляю Всех !!! | Общий технический раздел | |||
Всех "сумчатых" с 23 февраля! | Трансмиссия | |||
5ст АКПП на всех ли чейзерах в 100 кузуве? | Общий технический раздел |