|
27.10.2012, 06:10
|
#11
|
Местный
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
|
Был на СТО, сказали что это от времени. Старая машина (93г) и всё такое. Картерные газы не дуют из открытой крышки маслодоливки, компрессия в норме. В итоге, чтобы убрать течь нужно поменять передний и задний сальники (около 10труб), а так же прокладки поддонов (их вроде два, но я, как юзер, видел только один). Всё, в итоге, тянет на 15труб. Хрен с ним, поменяю фильтр и прокладку картера. Ежели ничего больше не потечёт, то буду ездить, а нет -... продам с предупреждениями. Кстати, прокладка картера есть, или там просто герметик?
|
|
|
17.01.2013, 17:48
|
#12
|
Местный
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 117
|
Люди подскажите,хочу снять поддон,он сидит на герметике,как мне его потом назад поставить,тоесть намажу там герметиком и как сильно болты закручивать?!его же выдавит..
|
|
|
27.01.2013, 09:06
|
#13
|
Местный
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 124
|
Ну ,во-первых, не надо слишком много герметика мазать, во-вторых надо немного подождать, чтобы герметик схватился, а потом уже прикручивать, в-третьих на тюбике с герметиком есть инструкция, как им правильно пользоваться. Герметики разные бывают.
и кроме того, что за двиг? Может там вообще прокладка должна быть?
|
|
|
15.02.2013, 23:40
|
#14
|
Местный
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 111
|
Сказали бы человеку, что сперва хоть старый герметик с привалочных плоскостей удалить надо... )
Потом обезжирил, намазал новым герметиком, подождал пару минут, насадил и прикручивай по диагоналям. Потом протянул (момент затяжки можно глянуть в мануале, если не знаешь), даёшь отстояться на сухую от пары часов до суток, в зависимости от герметика. Потом заливаешь масло и в путь. В идеале -- залить масло, завести, прогнать двиг в разных режимах и помониторить отсутствие течей.
Если есть сомнения в ровности привалочных плоскостей -- можно просадить отверстия на поддоне.
|
|
|
28.02.2013, 05:33
|
#15
|
Местный
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 103
|
Цитата:
Сказали бы человеку, что сперва хоть старый герметик с привалочных плоскостей удалить надо... )
Потом обезжирил, намазал новым герметиком, подождал пару минут, насадил и прикручивай по диагоналям. Потом протянул (момент затяжки можно глянуть в мануале, если не знаешь), даёшь отстояться на сухую от пары часов до суток, в зависимости от герметика. Потом заливаешь масло и в путь. В идеале -- залить масло, завести, прогнать двиг в разных режимах и помониторить отсутствие течей.
Если есть сомнения в ровности привалочных плоскостей -- можно просадить отверстия на поддоне.
|
Да как бы я и не подумал, что чел может старый герметик оставить на плоскостях)))
|
|
|
26.06.2013, 22:38
|
#16
|
Местный
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 115
|
Да мало ли.... (не в обиду Вячеславу) ))
|
|
|
01.08.2013, 00:37
|
#17
|
Местный
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 106
|
спасибо ребята,за советы!=)двигатель 1 jz-fse,поддон весь в масле,в магазине сказали что нет там прокладки,поддон буду снимать,мыть,старый герметик обязательно почищу!в магазине еще сказали что герметик надо какой то высокотемпературный!собрался это делать т.к пора масло менять!в гараже минусовая температура,в субботу буду снимать,потом ставить,масло лучше на следующий день заливать???
|
|
|
13.12.2013, 05:34
|
#18
|
Местный
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 115
|
при минусовой время схватывания увеличивается. См. инструкцию к герметику.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|