Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > ШРУС наруж. и внутр. правый для SXM10 (год - 06.1999г.) - подскажите пож. КОД/ФИРМУ

Тема: ШРУС наруж. и внутр. правый для SXM10 (год - 06.1999г.) - подскажите пож. КОД/ФИРМУ Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Антиспам защита: соберите картинку! 
 
Заголовок:
  
Сообщение:
Trackback:
Send Trackbacks to (Separate multiple URLs with spaces) :
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
01.11.2013 04:36
Kararo
Цитата:
Подскажите пож. КОД:
- САЛЬНИК ШРУСА (ТРИПОЙДА) внутреннего левого ?
Сейчас позвонили из сервиса - оказывается он дырявый
При замене данного САЛЬНИКА выяснилось, что у ГРАНАТЫ ТРИПОЙДА (лев.) - большой люфт, он то и разбивает сальник.
Сама граната - в ЗАДИРАХ (см. фото) !



Подскажите пож. - что ещё надо поменять в этой очень любимой машине?
29.09.2013 21:45
Даша Савельева Выбор гранат в этой конторе невелик
03.09.2013 07:32
Настье Шегулова Родные да, зачетные. Те что Jakoparts примерял, ставить не стал из-за "дубовости". По мне на втором месте после родных Maruichi.
04.08.2013 02:55
Ruslan Nazmutdinov
Цитата:
Пыльник был целый, но по сравнению с MARUICHI (1-56) - очень, очень дубовый ( ).
Хомут, который маленький - технически не мог выполнить полной герметизации.
Я высказал предположение, что слесарь "корявый", но мне сказали, что дело в " " (делал в другом сервисе, не в том где ранее менял "пыльник").
Вот это как раз и есть оригинальный пыльник (пластик), им износа нет. У меня до сих пор родные (пластиковые) стоят.
29.07.2013 04:18
promoFXG
Цитата:
А пыльник был сам целый? Если целый, то возможно был не по размеру, либо хомуты не затянуты?
Пыльник был целый, но по сравнению с MARUICHI (1-56) - очень, очень дубовый (как пластиковый).
Хомут, который маленький - технически не мог выполнить полной герметизации.
Я высказал предположение, что слесарь "корявый", но мне сказали, что дело в "дубовом пыльнике" (делал в другом сервисе, не в том где ранее менял "пыльник").

chekaginsk
Применимы ли они для SXM-15 - не знаю.
Но тебе сейчас здесь быстро "профи" ответят
23.07.2013 20:10
Kammerherr А к sxm-15 (4wd) 1999 г в номера шрусов и пыльников применимы??
14.06.2013 12:00
Наталья Гончарова А пыльник был сам целый? Если целый, то возможно был не по размеру, либо хомуты не затянуты?
24.05.2013 04:18
Vasyasnow
Цитата:
именно сальник АКПП левый?


И на всяк случай правый: (они разные: правый меньше по наружному диаметру).
Именно левый.
Спасибо большое.

Для инф. - ПЫЛЬНИКИ Наружние ФИРМЫ Jakoparts J2862011 - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Менял год назад, сейчас вскрыли ШРУС - а он в воде!
06.04.2013 19:57
Александр Ахматов
Цитата:
Подскажите пож. КОД:
- САЛЬНИК ШРУСА (ТРИПОЙДА) внутреннего левого ?
Сейчас позвонили из сервиса - оказывается он дырявый
именно сальник АКПП левый?


И на всяк случай правый: (они разные: правый меньше по наружному диаметру).
01.04.2013 15:54
Серёжа Зубов Подскажите пож. КОД:
- САЛЬНИК ШРУСА (ТРИПОЙДА) внутреннего левого ?
Сейчас позвонили из сервиса - оказывается он дырявый
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot