Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Мужики подскажите что может быть: TOYOTA IPSUM 1997 года, кузов SXM10 двс 3S-FE С 1 ПЕРЕДАЧИ НА 2 ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА 4 ТЫСЯЧАХ ОБОРОТОВ, ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК, И МОРГАЕТ ОВЕРДРАЙВ
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Считай коды ошибок для начала.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
выруби спорт режим ))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
ошибка 42 датчик скорости ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Датчик скорости находится на АКПП, смотри проводку от датчика до приборки, разъёмы.
А после чего всё началось? Может куда лазили. А приборка скорость показывает? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
приборка работает, поменял мотор и все началось .
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Ну если ещё меняли АКПП и она оказалась без датчика скорости то тогда тебе сюда: Датчик Скорости Проблема , как обойти его ???
И всё-таки проследи цепочку от датчика скорости до приборки, возможно просто разъём не до конца воткнули. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
акпп не менял!
цепь целая. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
все проверил цеп цела что еще может быть все разъемы подсоединены
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Дальше сигнал скорости SPD, формируемый приборкой, идёт на блок управления АКПП, теперь проверяй эту цепь.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Регулировка зажигания на IPSUM 1997 г.в | Ходовая часть | |||
Ошибка P340 (датчик фаз) | Электрооборудование | |||
Где датчик скорости на Ipsum SXM? | Общий технический раздел | |||
ЧЕК, ошибка Р0135 (21), АСМ-датчик кислорода (как сказал мне мультик)! | Ходовая часть | |||
Датчик Скорости Проблема , как обойти его ??? | Ходовая часть |