ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 19:35 #1
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

В общем проблема в следующем на Пикнике (SXM10, 3S-FE) маслают не переставая оба вентилятора и охлаждения и кондиционера. Причем на холодном двигателе тоже. На приборке температуру показывает нормальную, то есть адекватную. Началось вчера не прекращается и сегодня. Кто виноват?

ЗЫ Машина не моя, хозяин просит помощи, он без интернета.
dimazan вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.02.2012, 13:25 #2
Аватар для Ольга Родионова
Местный
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 109
Ольга Родионова Ольга Родионова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

На головке ,куда потходит верхний шланг есть датчики,один из них на вентиляторы при размыкании,мож провод прохудился,вот и маслают
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 11:12 #3
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 119
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Датчик один? Или на приборку идет отдельный? Просто у меня машина другая))
И еще, пропеллер кондея он же отдельно включается, или когда мозг "видит" температуру допустим 150 градусов, он оба врубает?
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 16:05 #4
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 117
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

на приборку отдельно идет
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:06 #5
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

датчик давления фреона проверь тоже
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 11:56 #6
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 112
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 112
По умолчанию

Да что-то я сомневаюсь, что оба датчика одновременно сдохли. А релюшки на каждый пропеллер своя? Или одна на оба?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 15:16 #7
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 113
Денис Голиков Денис Голиков вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Похоже релюшка залипла.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:40 #8
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 118
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 118
По умолчанию

Не выключаются вентиляторы на 10-м Ипсе

Вентиляторы охлаждения радиатора
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 04:34 #9
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Похоже релюшка залипла.
разве она одна на оба? Сомнительно - надо по схеме смотреть и все последовательно проверять.
Или приделать крылья к машине - тогда готовый самолет получится...
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 03:37 #10
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 116
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Да что-то я сомневаюсь, что оба датчика одновременно сдохли. А релюшки на каждый пропеллер своя? Или одна на оба?
Датчик давления в системе кондиционирования включает оба вентилятора. Проверить его просто - разъем снимаешь и проверяешь проводимость между контактами расположенными по длинной диагонали. Поясню - контакт около замка и тот который напротив него - это кондакты двойного датчика давления для блока климата, другая пара контактов - для вентиляторов.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не выключаются противотуманные фары. Руслан Гасанов Общий технический раздел 17 18.11.2013 18:11
не выключаются вентиляторы охлаждения Оля Тарасова Двигатель и его системы 17 13.11.2013 13:22


 


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot