ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 21:34 #1
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 121
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

здравствуйте форумчане проблема такая при длительной езде начинает подкусывать руль не знаю в чем проблема после непродолжительной поездке по воде вся проблема проподает думал крестовина на карданчике,но опять же крестовина закрыта к воздействию внешних факторов(вода,грязь)даже если попадает что-нибудь туда почему после воды все пропадает
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:14 #2
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 103
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

вода как смазка,но это до поры,до времени.в предыдущих кузовах крестовина ни чем не мзащищена,так что меняй,либо крестовину,либо рулевой кардан
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 06:49 #3
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

а отчеты есть по замене крестовины а то там места то мало
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 07:26 #4
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а отчеты есть по замене крестовины а то там места то мало
не знаю,но менять её муторно
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:04 #5
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 95
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
не знаю,но менять её муторно
С подготовительным отмачиванием wd40 в район посадки на шлицы и хотя бы единоразовым опытом замены крестовины на тойотке - час-полтора с перекурами и пивом.
В первый раз и не отмочив - часа 3-4. :-)
Для облегчения доступа верхнюю часть коробки воздушного фильтра с патрубком к бдз необходимо демонтировать. Доступ открывается вполне достаточный даже крупным рукам.
На пикнике европейском дополнительно мешает еще и бочонок с углем. :-)
Брать лучше gmb, крестовины качественнее, хотя можно и от ваз2105. Других крестовин у нас в доступе не нашел.
Откручиваем болт на нижней части, одевающейся на вал из рейки. Начинаем вкручивать его навстречу нормальному положению, в щель вставляем широкую шайбу так, чтобы болт уперся в нее и при дальнейшем вкручивании немного развел ту часть механизма, которая обхватывает шлицы.
В салоне также откручиваем болтик, после чего стягиваем в подкапотном карданный механизм с вала и затем вынимаем его. После чего перепрессовываем крестовину.
Самый "веселый" момент каждый раз для меня - одеть в салоне на вал, так как шлицы с мелким шагом, а одеть можно только в одном положении. Задвигаем в салоне до упора, это необходимо, чтобы одеть карданный механизм на вал рейки. При сборке следим за начальным положением руля и колес.
После установки на место я обычно вращаю рулем от упора до упора, чтобы карданчик занял свое место. Затем затягиваем оба болта.
Курим и допиваем пиво. :-)
После трех замен на карине замена на пикнике прошла легко.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:24 #6
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самый "веселый" момент каждый раз для меня - одеть в салоне на вал, так как шлицы с мелким шагом, а одеть можно только в одном положении. Задвигаем в салоне до упора, это необходимо, чтобы одеть карданный механизм на вал рейки. При сборке следим за начальным положением руля и колес.
Можно сделать этот процесс еще "веселее", но при этом увеличить срок жизни крестовины, натянув на узел пыльник рулевой рейки от оки или дэу матиза (только немного подрезать нужно будет узкий конец). Ну или что-нибудь аналогичное по размеру.
После монтажа он аккуратно расправиться от основания на рейке полностью закрывая крестовину от воздействия неблагоприятных погодных условий. :-)

ps: Так как делал все не в первый раз, то фотографий не делал, к сожалению. :-(
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 03:44 #7
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С подготовительным отмачиванием wd40 в район посадки на шлицы и хотя бы единоразовым опытом замены крестовины на тойотке - час-полтора с перекурами и пивом.
В первый раз и не отмочив - часа 3-4. :-)

Брать лучше gmb, крестовины качественнее, хотя можно и от ваз2105. Других крестовин у нас в доступе не нашел.
Откручиваем болт на нижней части, одевающейся на вал из рейки. Начинаем вкручивать его навстречу нормальному положению, в щель вставляем широкую шайбу так, чтобы болт уперся в нее и при дальнейшем вкручивании немного развел ту часть механизма, которая обхватывает шлицы.
В салоне также откручиваем болтик, после чего стягиваем в подкапотном карданный механизм с вала и затем вынимаем его. После чего перепрессовываем крестовину.
Самый "веселый" момент каждый раз для меня - одеть в салоне на вал, так как шлицы с мелким шагом, а одеть можно только в одном положении. Задвигаем в салоне до упора, это необходимо, чтобы одеть карданный механизм на вал рейки. При сборке следим за начальным положением руля и колес.
После установки на место я обычно вращаю рулем от упора до упора, чтобы карданчик занял свое место. Затем затягиваем оба болта.
Курим и допиваем пиво. :-)
После трех замен на карине замена на пикнике прошла легко.
На наших "праворульных" ничего под капотом снимать не надо
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 16:30 #8
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 113
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
На наших "праворульных" ничего под капотом снимать не надо
Упс... Прошу великодушно простить мою забывчивость. :-)
Не учел особенностей...
Но тогда да, на правых получается муторнее, так как в той части доступ к моторному щиту сложнее, как мне кажется. Во всяком случае только из ямы.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 07:03 #9
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Я позавчера заменил крестовинку нижнюю. Делал в сервисе. Сначала снимается целиком карданное соединение, затем развальцовывается крестовина и завальцовывается новая. Рейка не снимается, все делается в течение часа. при этом машина стоит на подъемнике.
Это то, что касается праворуких гайи, ипсума.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с рулевым управлением(MarkII) znahar2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 15.12.2013 01:35
Проблема с рулевым... Каталог-лог Ходовая часть 14 08.10.2013 05:28
Проблемы с марком. Domias Ходовая часть 13 15.09.2013 10:52
Проблемы с ГУР Марта Бояршинова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 24.05.2013 05:09
Проблемы с 1-JZ Жириновский Ходовая часть 4 20.01.2013 03:59

 


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot