[Без флуда] Отчёт: Снятие радиатора печки без снятия торпеды на Ipsum SXM (Ha3ap) - Страница 11

pong

New member
тут очень много нюансов.
у меня нет гаража и река в 15 метрах от дома и от машины.
с утра машина = глыба льда.
салон греется долго. до работы точно не успевает прогреться в морозы естественно. про третий ряд молчу.
летом радиатор мыл. морозы будут поглядим что да как.
Согласен, на свежем воздухе когда зимовал с "Северсом" вроде и печка горячим дует,а в салоне не комфортно.Прогревался,только если км 20 намотаешь на колёса.У меня тоже до работы ~5км, так и не успевал прогреться салон.
 


Согласен, на свежем воздухе когда зимовал с "Северсом" вроде и печка горячим дует,а в салоне не комфортно.Прогревался,только если км 20 намотаешь на колёса.У меня тоже до работы ~5км, так и не успевал прогреться салон.
до моей работы 12 км. прошлый год туда обратно ездил.
нынче жена на работу вышла.
30 км утром. её отвожу да сына в садик забрасываю.
ну вечером я сам домой еду. 12 км.
 

Member

New member
снял радиатор печки - идеально чистый, вода пролетает только шум стоит, греется по всему периметру моментально. Значит помпа не качает нормально? Еще мимоходом посмотрел трубки радиатора печки на фанкарго, так на холостых они обе горячие, даже если обдув на максимуме. Как мне кажется это либо помпа либо такая конструкция неудачная...хотя странно у тойоты просчетов не бывает вроде.
Все соберу, а там может антифриз заменю, фиг знает что там сейчас залито и сколько времени...может жидкий сильно и помпа не берет его нормально или теплоотдача его снизилась. А еще открывал крышку на радиаторе и заводил - никаких пузырьков нет, значит не прокладка и не трещина.
да причём здесь вода течёт через него нормально и греться она будет моментально, но одно НО она меньший процент тепла отводит.... там накипи знаешь сколько, надо кипятить с лимонкой я писал тут как делать (читай всё) и у меня был вроде чистый , но когда кипятил столько шняги вышло -вода малиновая текла- потом бурая-потом почище, сейчас первые морозцы- себя кайфово чувствую себя в салоне жарища приходится постоянно на 20 держать а раньше на всю катуху держал и то, дубинушка была в салоне-кипяти, и будет тебе что надо

Вот почитай:
НУ чтож, готовлюсь к зиме! Автору темы СПАСИБОН! тоже почистил печку на всё затратил вместе с ночным простоем радиатора с лимонной кислотой 25 часов времени так сказать экспресс очистка радиатора.
1. Воздуховоды полностью снимать не надо, а только отодвинуть надо по разные стороны.
2. ЭФФЕКТИВНЕЕ чистка идёт!, когда заливаете порцию воды с лимонкой в радиатор , но не очень до полна и на электрическую плитку положить радиатор, приподнятую на 30-45 градусов от горизонтали, в трубках вода закипит поставить на несильный огонь( на двойку-однёрку если 4 положения) и целый час с этой порцией воды пусть бурлит-немного конечно в момент кипячения добавлять ещё воды с лимонкой. за 4 подхода радиатор станет полностью чистым, вся накипь в виде ошмётков,похожих на краску и вода будет сначала малинового цвета сливаться с этой грязью но потом чище и чище, обязательно менять порции воды с лимонкой за один подход граммов по 10-15 надо минимум тратить- это в 100 раз эффективнее чем неделю сидеть и ждать, когда сам убедился заночь простоя толку не было никакого, только КИПЯЧЕНИЕ В САМОМ РАДИАТОРЕ ЗА ЧАС ЗА ОДИН ПОДХОД -ЭТО ДЕЙСТВУЕТ СТО ПУДОВ!!!
ИЗ собственного теперь опыта да , радиатор печки ЛУЧШЕ_ЛУЧШЕ_ЛУЧШЕ снять и прокипятить плиткой -вся накипь которая ПРИЛИПЛА к стенкам ОТЛИПАЕТ только КИПЯЧЕНИЕМ в нём воды с лимонкой-ТОЖЕ САМОЕ КАК ЧАЙНИК ЧИСТИТЬ!!!!!! Потому как ИЛ вы помпой без снятия вычистите, а накипь -не очень уверен! А ведь именно она обладает плохой теплопроводностью, в результате радиатор не так отдаёт тепло в салон.
 
разобрал все, добрался до печки, увидел следующее: печка греется полностью, заслонка смешения потоков воздуха в норме. Прохладно вот почему: на холостых оборотах на максимальной скорости вентилятора- прямая горячая, а обратка теплая. Жму газ - и обратка тоже становится горячая, соответственно идет воздух более теплый.
Отчего такая фигня или может это нормально? антифриз в норме.
в общем антифриз нормальный, 2 года назад меняный. Так что это либо помпа такая дурная или особенность такая авто ипсум((думаю ставить электро помпу - если замерзать зимой начну.
Если промыл нормально, то термостат поменяй, если не уверен, то промой наверняка, как в этой теме написано.
Пока ОЖ с двигателем не нагреется почти до рабочей температуры термостат должен быть закрытым и ОЖ должна идти по малому кругу, т.е. через салонную печку. Если не так, то термостат находится в приоткрытом состоянии, а значит не исправен. Или стоит не тот что должен.
 

Vladimir Mikhee

New member
Если промыл нормально, то термостат поменяй, если не уверен, то промой наверняка, как в этой теме написано.
Пока ОЖ с двигателем не нагреется почти до рабочей температуры термостат должен быть закрытым и ОЖ должна идти по малому кругу, т.е. через салонную печку. Если не так, то термостат находится в приоткрытом состоянии, а значит не исправен. Или стоит не тот что должен.
термостат нормальный вроде(как проверить по точной температуре без снятия его - незнаю?)
Печку прокипятил для успокоения совести- - ни чего не выпало от тудова. сегодня все собрал уже, теплосъем отличный у печки, а вот на холостых не так горяча обратка, как хотелось бы))
Кстати заслонка смешения воздуха из какого-то неправильного поролона (или может потому что намокал он, сверху заслонки), короче паралон ссохся по краям и заслонка пропускала чуть воздух холодный. Пришлось наколхозить поролончика на супер клей. Проехал вроде теплее стало, хотя я еще панель наполировал)
 

YouSeo

New member
Еще такой прикол, думал почему в ноги так сильно дует, даже когда ставишь режим "ноги-стекло" - на стекло не сильно-то дует. Оказывается эта заслонка (в ноги) не так открывается как на рисунке, а вот как /закрыта-открыта-и на70-80%открыта/ поэтому в ноги фигачит всегда сильно, если не закрыть конечно полностью.
 
снятие панели с набалдашником DVD
1 - это легко съемные защелки
2 - это не защелки, а упоры, которые вставляются в общую панель.
Я поддевал отверткой снизу( где 2), но мне кажется нужно было тянуть верх сначала.
Вставлял сначала низ в упоры, а потом верх защелкивал.



Еще почему-то подсветка климата(где температура и направление обдува) стала гореть как-то наполовину, хотя климат я не трогал даже. Что может быть?
 

Delivery

New member
Еще такой прикол, думал почему в ноги так сильно дует, даже когда ставишь режим "ноги-стекло" - на стекло не сильно-то дует. Оказывается эта заслонка (в ноги) не так открывается как на рисунке, а вот как /закрыта-открыта-и на70-80%открыта/ поэтому в ноги фигачит всегда сильно, если не закрыть конечно полностью.
Тепло поднимается снизу вверх, поэтому основной поток направлен вниз. Я, когда еду куда-нибудь продолжительное время, свой воздуховод вообще тряпочкой затыкаю. А то ногам еще в зимней обуви с таким обдувом вообще пипец, мягко говоря некомфортно. Уже сколько раз порывался сделать отдельную заслонку, да воз и ныне там....
 

Userscunc

New member
Лампочки подсветки поменяй и будет вся светится.Заодно остальные проверь, чтобы лишний раз не разбирать панель.
 
снятие панели с набалдашником DVD
1 - это легко съемные защелки
2 - это не защелки, а упоры, которые вставляются в общую панель.
Я поддевал отверткой снизу( где 2), но мне кажется нужно было тянуть верх сначала.
Вставлял сначала низ в упоры, а потом верх защелкивал.



Еще почему-то подсветка климата(где температура и направление обдува) стала гореть как-то наполовину, хотя климат я не трогал даже. Что может быть?
Минилампочка подсветки походу стряхнулась. Попробуй легонько постучать, может контакт отошел. А так надо снимать панельку и менять лампочку.

вот в этой теме 20-й пост, на фото как раз видно эту лампочку. Замена блока управления климат-контроля (Ipsum SXM)
 
Минилампочка подсветки походу стряхнулась. Попробуй легонько постучать, может контакт отошел. А так надо снимать панельку и менять лампочку.
да постучал, сначала легонько пальцем по климату - нифига, а потом кулаком по всей панели и все заработало. Тойота не ломается))) Благодарю.
 
а никто не пробовал вариант :подцепить на шланги под капотом помпу и тупо прокачать 1 час горячей водой с "санитой". у меня был такой опыт с "волгой" удачно получилось
 

seryoga

New member
а никто не пробовал вариант :подцепить на шланги под капотом помпу и тупо прокачать 1 час горячей водой с "санитой". у меня был такой опыт с "волгой" удачно получилось
Я пробовал, сначало тиред, потом разведенного порошка добавил, потом промыл водой. Потом лимонка 15 пакетов 25грам на ведро кипятка. Потом через 1час уксус влил в лимонку и еще гонял. Все это грел кипятильником(мерил температура выше 100 была). Для циркуляции использовал стиралку старую. На нагнетании шланга в печку ставил фильтр сантехнический обычный ДУ20-25. Что получилос выше описано. В принципе печка идеально прочистилась.
 

Kammerherr

New member
прочитал пост-никак не могу решиться на это
Значит не созрел еще. Когда достанет окончательно будешь готов хоть на улице это делать. Если есть теплый бокс или гараж, то самое время сделать, летом не соберешься. Или валенки покупай.
 

Nasya

New member
Значит не созрел еще. Когда достанет окончательно будешь готов хоть на улице это делать. Если есть теплый бокс или гараж, то самое время сделать, летом не соберешься. Или валенки покупай.
спасибо за поддержку ипсумоводы)))
 

Сверху