ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 14:40 #1
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 102
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

у кого дизеля подскажите двигатель 3с-те авто прошло 250000 фарсунки не менялись есть ли смысл в их заменить.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.10.2012, 21:15 #2
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Регламентной замене (либо раз в 100000 км, либо раз в 150000 км.- нужно уточнить) в данной топливной аппаратуре подлежат замене распылители и трубки высокого давления.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 05:34 #3
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

распылители возможно поменять в домашних условиях
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:19 #4
Аватар для Евгений Несмелов
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 115
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Местный
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Если дома имеется оборудование для проверки и регулировки распыла, то можно и в домашних условиях заменить
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 17:39 #5
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 122
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
распылители возможно поменять в домашних условиях
Обязательно.
При сборке миллиметр резьбы корпуса сверх нормы может добавить и 20 и 50 лишних атмосфер сопротивления.
Проверял на себе лет 8 назад. С дуру вместо положенных 155 кг задавил до 195.
Сборка легка, но проверка давления перед установкой на двигатель неизбежна.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 18:44 #6
Аватар для PaulGor
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
PaulGor PaulGor вне форума
Местный
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у кого дизеля подскажите двигатель 3с-те авто прошло 250000 фарсунки не менялись есть ли смысл в их заменить.
У меня не дизель, но есть большой опыт эксплуатации SD-23. Я бы для начала проверил эти форсунки на распыление и давление открывания на стенде. Если факел нормальный, равномерный, давление у всех одинаковое в установленных пределах, можно не заморачиваться, пусть еще работают. Почему? Просто качество новых распылителей хуже чем б/у японских, хороших спецов, которые действительно хорошо ремонтируют топливную аппаратуру, к сожалению мало.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 05:26 #7
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 107
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
У меня не дизель, но есть большой опыт эксплуатации SD-23. Я бы для начала проверил эти форсунки на распыление и давление открывания на стенде. Если факел нормальный, равномерный, давление у всех одинаковое в установленных пределах, можно не заморачиваться, пусть еще работают. Почему? Просто качество новых распылителей хуже чем б/у японских, хороших спецов, которые действительно хорошо ремонтируют топливную аппаратуру, к сожалению мало.
Не стыдно говорить такое про свой город? У нас в каждой мастерской есть манометр для замера давления (сопротивления). Есть в мануале на каждый двигатель вполне четко обозначенные цифры и нужно обязательно стремиться к их выполнению. Если положено делать впрыск на 150-155, то двигатель и будет работать штатно (при хорошем распыле). А если будет сдаваться форсунка на 130 - то извените - расход топлива и черный дым в трубу вам обеспечен.
Распылители стоят 500 рублей штука, сборка и настройка всей форсунки до заводского параметра 100 за штуку.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 16:41 #8
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

На 3C больше проблем при снятии форсунок,трубка обратки почти всегда ломается.А кстати как с этой проблемой боретесь?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промыл форсунки и ДЗ начал тупить Брут Электрооборудование 19 07.11.2013 20:14
Как лучше самому почистить форсунки? netani Электрооборудование 17 07.11.2013 15:07
Нижневартовск! ТНВД ДИЗЕЛЬ На 2L dark_dra4g0n Трансмиссия 8 23.09.2013 02:53
Топливные форсунки 3S-FE Максим Васильев Трансмиссия 16 15.08.2013 09:51
Тойота Гая 98 (дизель) - проблема с приборной панелью lozov Ходовая часть 6 03.03.2013 16:08


 


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot