ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 23:36 #1
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

В выходные поменял термостат в движке 2AZ-FE. Замена оказалась намного проще чем я думал и чем описано в руководстве и заняла по времени час неспешных действий. Из инструментов только два накидных ключа - на 10 и на 12 и отвертка, ну и руки канешно. Ослаблять и тем более снимать генератор не надо, защиту снизу тоже оставьте в покое. С сохранением старой жижи не заморачивался, было куплено 8 литров новой TLC -50гр. Старую слил в снег, можно было в тазик , но оный после долгих поисков не нашелся. Перед процедурой поставил машину так чтобы перед был немного ниже зада, чтобы жидкость хорошо слилась из всех печек, а их у меня две. Итак, ключем на 12 откручиваем 4 болта крепления защиты выпускного коллектора, резкими движениями они прекрасно срываются. Ключем на 10 откручиваем болт крепления расширительного бачка, он там один, снимаем бачек вверх и сливаем с него остатки жижи. Теперь у нас появился свободный доступ к кранику слива ОЖ в радиаторе, просовываем руку, нащупываем краник, он пластмассовый с ушками, и резким движением пытаемся его сорвать, у меня получилось с первого раза. Откручиваем несколько оборотов, из носика в кранике польется ОЖ. Кому нужно сохранить ее, можно на носик одеть подходящий шланг и опустить в чистую посуду, в нижней защите специально предусмотрено отверстие под это дело. Для доступа воздуха в систему снимаем крышку радиатора. Ждем пока не сольется все с радиатора. Затем нужно открутить две гайки крепления патрубка термостата накидным ключем на 10. Патрубок находится чуть левее труб выпускного коллектора, еще его можно найти по толстому шлангу, который уходит в низ радиатора. Верхняя гайка откручивается легко, она на виду, нижнюю гайку не видно, ее придется нащупывать, в принципе, накидной ключ легко его находит сам если пошарить им гдето под патрубком. Снимаем патрубок со шпилек и отводим его в сторону. В ложе видим термостат, не спешите его вытаскивать, ибо за ним есть еще какое то количество ОЖ которая тут же выльется на двигатель ( что у меня и получилось), сначала нужно слить ее с блока. После снятия патрубка и сдвига его вбок у нас появился доступ к кранику слива жижи с блока, он находится внизу блока под самим патрубком . Краником является просто болт на 10 который нужно приотвернуть ключем, у меня он прикипел, поэтому поддался не сразу, но после нескольких резких рывков все таки сорвался. Все манипуляции делать только накидными ключами, не в коем случае не рожковыми, закруглите головки болтов потом будут большие проблемы. Открутив на несколько оборотов болтик краника сливаем ОЖ с блока двигателя. Кому нужно сохранить жидкость опять же надеваем на носик слива шланг и в чистую посудину.
После слива с блока уже можно пытаться вытащить термостат. У меня он сидел плотно, руками не вытаскивался, поэтому пришлось поддевать его толстой длинной отверткой и шевелить, после небольшого усилия он выскочил. Ну теперь осталось поставить новый термостат и собрать все в обратном порядке. При установке термостата ориентируйте отверстие с гвоздиком вверх, не обязательно чтобы было строго вверх до микрона, в руководстве по ремонту двигателя на рисунке обозначен некий угол на который можно ошибиться при установке, на глаз это приблизительно градусов 10 влево или вправо. До установки патрубка на место не забудьте закрутить болтик краника слива на блоке, иначе доступ к нему будет уже затруднен. Закручиваем гайки патрубка, закручиваем краник слива в радиаторе, ставим расширительный бачек, в бачке снизу есть штырь, это нижнее крепление бачка, который при установке нужно воткнуть в отверстие в блоке вентиляторов, одновременно попадая верхним креплением в паз. Теперь осталось залить новую ОЖ и выгнать из системы воздух. Через воронку заливаем жидкость в радиатор, при этом я жамкал толстые шланги по которым бегает ОЖ выгоняя воздух из системы. Как только жидкость перестанет уже влазить можно запускать двигатель. Заливаем жидкость в расширительный бачек до уровня FULL, закрываем крышку радиатора. Запускаем двигатель, даем прогреться до рабочей температуры. Теперь нужно поменять положение авто, что бы перед был выше зада для выхода воздуха из системы. Периодически глушим двигатель и доливаем ОЖ в радиатор. Не спешите откручивать крышку радиатора сразу после остановки двигателя, дайте давлению в системе снизиться, иначе жидкость выплеснется из радиатора, можете получить ожог. Как только жидкость в радиаторе перестанет уходить можно считать процедуру замены законченной. У меня влезло 6 литров, хотя в руководстве написано с задней печкой объем 7,5 литров, возможно не все слилось.
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.04.2012, 07:31 #2
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Затем нужно открутить две гайки крепления патрубка термостата накидным ключем на 10. Патрубок находится чуть левее труб выпускного коллектора, еще его можно найти по толстому шлангу, который уходит в низ радиатора. Верхняя гайка откручивается легко, она на виду, нижнюю гайку не видно, ее придется нащупывать, в принципе, накидной ключ легко его находит сам если пошарить им гдето под патрубком.
Чем отркучивал нижнюю гайку и не мешали ли трубки кондея? У меня доступ к нижней гайке ограничен выпускным коллектором, генератором, щупом масла и труками кондея. Не могу никак подлезть к н.гайке.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 17:46 #3
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогично-трубки кондиционера мешают, пришлось откручивать, иначе патрубок не вылазил. А так все тоже самое.
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 05:12 #4
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 121
Феола Феола вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

все откручивал ничего не снимая, пришлось конечно повозиться, сейчас уже нюансов не упомню, откручивал накидным чуть изогнутым ключем на 10
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 00:10 #5
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 131
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 131
По умолчанию

Фото где?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 06:19 #6
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 106
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 106
По умолчанию

Ребята, да там все понятно как два пальца, свиду кажется что сложно, сам боялся...
нет фото
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:41 #7
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Тема си... В смысле без фото незачет. Что сподвигло на замену? Какие симптомы были?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:52 #8
Аватар для Земфира Гизатуллина
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 106
Земфира Гизатуллина Земфира Гизатуллина вне форума
Местный
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Аналогично-трубки кондиционера мешают, пришлось откручивать...
Что пришлось откручивать? Генератор или трубки кондиционера??? Да кстати двигатель у меня 1AZ... думал разницы нет.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 03:18 #9
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что пришлось откручивать? Генератор или трубки кондиционера??? Да кстати двигатель у меня 1AZ... думал разницы нет.
Аналогично- мешают, пришлось
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:48 #10
Аватар для xels
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
xels xels вне форума
Местный
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тема си... В смысле без фото незачет. Что сподвигло на замену? Какие симптомы были?
Большой жор бенза, показалось двигатель долго прогревался, термостат менялся больше для успокоения заодно с охлаждающей жидкостью, машинка прошла 90тыщ, подошла пора замены ибо в япии ее врядли кто менял. Ну естественно по поводу жора бенза ничего не изменилось
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: Чистка форсунок и замена топливного фильтра на Ipsum SXM (Кулибин) promodrope Топливо и эксплуатационные жидкости 13 17.12.2013 07:17
[Без флуда] Отчёт: Замена насоса ГУР на Gaia SXM15 (}{@имы4) Дмитрий Полосминников Электрооборудование 19 17.11.2013 09:36
[Без флуда] Отчёт: Замена прокладки клапанной крышки на Ipsum ACM (Евгений 666) Алина Скороходова Трансмиссия 11 23.09.2013 06:13
[Без флуда] Отчёт: Замена скоб дверных замков на Ipsum ACM (evgen81) орда Топливо и эксплуатационные жидкости 8 22.08.2013 04:47
[Без флуда] Отчёт: О снятии и проверке термостата на 3S-FE (Борисыч) Nomad 85 Топливо и эксплуатационные жидкости 10 17.07.2013 08:19


 


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot