Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 19:27   #1
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!!! ДВС 2AZFE АВТО - КАМРИ V-2,4 (ЯПОНКА)
- РАЗОБРАЛ ДВИГ РАСТОЧИЛ, ПРОТОЧИЛ КОЛЕНВАЛ ВЗЯЛ РЕМОНТНЫЕ НОВЫЕ ПОРШНИ КОЛЬЦА ВЕСЬ РЕМКОМПЛЕКТ, С РАЗБОРА ШАТУНЫ Б/У, Т.К. НА СТАРЫХ БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ, ВЗЯЛ НОРМАЛЬНУЮ ГОЛОВУ С РАЗБОРА, нарезал резьбу на ТРЕХ шпильках, ПОМЫЛ СОБРАЛ.... ИТОГ - РАЗБИЛО БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ!!!!
ОДНИ ГОВОРЯТ ИЗ-ЗА РАСТОЧКИ НАГРУЗКА ИЗМЕНИЛАСЬ, ТОГДА КАК ДРУГИЕ ДВС РАСТАЧИВАЮТ И ВСЕ ПУТЕМ!?!?!?!
ДРУГИЕ - НЕПРАВИЛЬНО СОБРАЛИ, ХОТЯ МАСТЕР ВРОДЕ СООБРАЖАЕТ И ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!! ОН ЖЕ ПОДМЕЧАЕТ ЧТО КОГДА СОБИРАЛ ВАЛЫ БЫЛИ ЦЕЛЫЕ...
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ МОЖЕТ СЛУЧАЛОСЬ У КОГО.Ю А КТО ВЗЯЛ СЕГОДНЯ ВАЛЫ С РАЗБОРА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ГОВОРЯТ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬСЯ... ПРОБОВАТЬ СТАВИТЬ ИХ СЕЙЧАС ИЛИ ЧТО ИСПРАВИТЬ НАДО??????????? Я УЖЕ ЗАЕ....СЯ НЕ ОДНО ТАК ДРУГОЕ....
- ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И КАК НАКОНЕЦ ДОДЕЛАТЬ ЕГО!?!?!??!?!?!?!

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 11:32   #2
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!!!
Я УЖЕ ЗАЕ....СЯ НЕ ОДНО ТАК ДРУГОЕ....
- ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И КАК НАКОНЕЦ ДОДЕЛАТЬ ЕГО!?!?!??!?!?!?!
Вот ты кричишь-)) И это говорит человек с Новосиба, у вас же есть МАСТЕР который не "ВРОДЕ", а точно - СООБРАЖАЕТ))
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 01:02   #3
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!!! ДВС АВТО - КАМРИ V-2,4 (ЯПОНКА)
- РАЗОБРАЛ ДВИГ РАСТОЧИЛ, ПРОТОЧИЛ КОЛЕНВАЛ ВЗЯЛ РЕМОНТНЫЕ НОВЫЕ ПОРШНИ КОЛЬЦА ВЕСЬ РЕМКОМПЛЕКТ, С РАЗБОРА ШАТУНЫ Б/У, Т.К. НА СТАРЫХ БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ, ВЗЯЛ НОРМАЛЬНУЮ ГОЛОВУ С РАЗБОРА, нарезал резьбу на ТРЕХ шпильках, ПОМЫЛ СОБРАЛ.... ИТОГ - РАЗБИЛО БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ!!!!
ОДНИ ГОВОРЯТ ИЗ-ЗА РАСТОЧКИ НАГРУЗКА ИЗМЕНИЛАСЬ, ТОГДА КАК ДРУГИЕ ДВС РАСТАЧИВАЮТ И ВСЕ ПУТЕМ!?!?!?!
ДРУГИЕ - НЕПРАВИЛЬНО СОБРАЛИ, ХОТЯ МАСТЕР ВРОДЕ СООБРАЖАЕТ И ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!! ОН ЖЕ ПОДМЕЧАЕТ ЧТО КОГДА СОБИРАЛ ВАЛЫ БЫЛИ ЦЕЛЫЕ...
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ МОЖЕТ СЛУЧАЛОСЬ У КОГО.Ю А КТО ВЗЯЛ СЕГОДНЯ ВАЛЫ С РАЗБОРА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ГОВОРЯТ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬСЯ... ПРОБОВАТЬ СТАВИТЬ ИХ СЕЙЧАС ИЛИ ЧТО ИСПРАВИТЬ НАДО??????????? Я УЖЕ ЗАЕ....СЯ НЕ ОДНО ТАК ДРУГОЕ....
- ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И КАК НАКОНЕЦ ДОДЕЛАТЬ ЕГО!?!?!??!?!?!?!
А твой мастер вес (поршней, шатунов) проверял, у всех одинаковый или абы как напихали? Если ни чего не проверял вот и получил.
Кстати а откуда на двигатель 2AZFE взялись ремонтные поршня?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 04:49   #4
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Кстати а откуда на двигатель 2AZFE взялись ремонтные поршня?
Женя дублевые поршня уже появились, а насчет балансировочных валов, раз с такой проблемой сталкивался,предыдущий ремонтник с герметиком переборщил, как результат масляное голодание, и кирдык валам
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 02:24   #5
Местный
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Женя дублевые поршня уже появились, а насчет балансировочных валов, раз с такой проблемой сталкивался,предыдущий ремонтник с герметиком переборщил, как результат масляное голодание, и кирдык валам
Ну тогда половина вопросов снимается (по поршням и возможный лишний герметик), но по весу (китай может и еще не то наделать)...
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 16:25   #6
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

герметика не переборьщили т.к. валы и коленвал все в масле, значит с этим все ОК!!!! никто не знает причины, завтра буду всеже рисковать - новые валы и постель ставить посмотрим что из этого получится.. а шатуны с одного движка сняты у них маркеровка А0 В0 и С0 идут, главное чтоб был один вес а какая маркировка не важно, единственное мож из-за поршней дублевых может действительно их (китайский) вес другой чем у оригинала и сказалось на валах, подскажите - может из-за расточки движка такая фигня произойти???

Цитата:
Добрый день. если возможно скинь фото меток балансиров.
фоток нету и в метках мастер говорит все сделано как надо..

Цитата:
А твой мастер вес (поршней, шатунов) проверял, у всех одинаковый или абы как напихали? Если ни чего не проверял вот и получил.
Кстати а откуда на двигатель 2AZFE взялись ремонтные поршня?
вес шатунов один все собрано правильно авлы в масле значит герметика не много все ОК!! никто не знает причины..

Цитата:
Вот ты кричишь-)) И это говорит человек с Новосиба, у вас же есть МАСТЕР который не "ВРОДЕ", а точно - СООБРАЖАЕТ))
да мастера есть только никто причины не знает т.к. движку уже проверяли все сделано правильно.. поэтому решил может здесь кто подскажет но пока безрезультатно, причины называют но все проверено все в порядке.. одно только говорят что не зря контрактный 80руб. стоит..

поршня ремонтные есть 0,25 на горской в магазине СТАРС цена 5100руб. и кольца 1500руб. но советую наверное лучше гильзовать а кто вдруг из-за этого валы разбивает хотя говорят не может, а гильзы от москвича за 1600руб. подходят! шпильки если резьбу делать надо то от УАЗа размер 110 или 120 ремонтные четко встают

Цитата:
Отпишись как и где гильзовал плиз !
гильзуют в ТЕПО москвичевскими гильзами, цена гильз 1600руб.

Цитата:
УРА!!! ПОБЕДА!!! Сегодня в 14-00 запел свою песню мотор. Мы с Dimasfenom его победили!!! Движок шепчет.
у меня 2AZ камри стрекоза правый руль, с кап.ремонтом все сделали правильно! блок расточил поршня и кольца дубль, 0,25 шатуны все 4 с одного другого мотора.. т.к. у старых люфт был, все собрали, головку поменял, но когда завели разбило балансировочные валы и постель, масло поступает все валы в масле все руками разводят... - случайно не знаешь причины поломки???
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:41   #7
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
....
у меня 2AZ камри стрекоза правый руль, с кап.ремонтом все сделали правильно! блок расточил поршня и кольца дубль, 0,25 шатуны все 4 с одного другого мотора.. т.к. у старых люфт был, все собрали, головку поменял, но когда завели разбило балансировочные валы и постель, масло поступает все валы в масле все руками разводят... - случайно не знаешь причины поломки???
там вкладыши на балансиров трех номиналов... правильные номиналы которые надо ставить вроде выбиты метками на алюминиевой части поддона... персонально для каждого из четырех подшипников...

может вкладыши толще чем надо влепили???
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 03:18   #8
Местный
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

2az - так чем закончилось ВСЕ???????????????????????????????????????
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 17:11   #9
Местный
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
2az - так чем закончилось ВСЕ???????????????????????????????????????
мне тоже интересно, а то прибежал поблажил и пропал (,мне тут один писал тоже где-то ремонтировали вроде всё проверяли,теперь после того ремонта контрактный двигатель ставят )
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 18:14   #10
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

После лайт-капиталки, вылез косяк. Заводится, работает на х.х. все нормально...но при наборе оборотов, где то от 3тысяч, идет детонация...Пришел старший и быстро устранил...какие то метки на балансирных валах, были неправильно установлены...
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После ремонта 3S Sheridog Двигатель и его системы 19 23.11.2013 13:32
После 120 км/ч загорается ABS и 4WD Наталья Долганова Ходовая часть 7 08.10.2013 12:19
Нюансы после чистки БДЗ и КХХ Егор Рыков Ходовая часть 3 16.09.2013 13:44
проблема после дтп bego Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.08.2013 04:38
тема про балансирные валы 2az и инструмент... Ledi Общий технический раздел 6 23.03.2013 07:51


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot