ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 14:24 #1
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 134
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Столкнулся с необходимостью регулировки клапанов, если кто делал подскажите плиз последовательность и зазоры
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.01.2012, 11:02 #2
Аватар для Фанис Абзалов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 113
Фанис Абзалов Фанис Абзалов вне форума
Местный
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Столкнулся с необходимостью регулировки клапанов, если кто делал подскажите плиз последовательность и зазоры
впуск 0.15-025, выпуск 0,25-0,35, если зажаты то ещё как-то можно победить, если разжаты то нужны более толстые шайбы,ну это уже на сервис где есть шайбы, а что беспокоит? шум в башке ?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 01:41 #3
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Не просто шум, я получил в наследство( за 200тыр) пикника 1998 года SXM 10, когда посмотрел под капот, двигателя не нашел, одна грязь.
Авто пробежало 300 000 км, кто нить смотрел туда или нет не знаю, знаю небольшой диагноз это сальников нет, колпаков нет,масло уходит в небытие, вскрытие показало; все везде черное аж страшно, но самое, удивительное элипса в цилиндрах нет. Кольца менять и точить блок не буду. отмою, поменяю все резинки, а дальше будем посмотреть. ЗНАЮ ОДНО 3S-FE УБИТЬ СЛОЖНО, хотя в душе презераю наездника владевшего этим авто ранее.
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 17:29 #4
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

А компрессия что показывает? Мож все в порядке или в пределах допустимого и не нужно клапана трогать. 300 это не пробег, а разминка.
У меня по 14(пробег 194). У брата на SR50 тоже по 14(220).
Хотя если голова скинута, то нужно однозначно ей заняться. Делов то - все промерять и довести до заводских параметров.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 14:48 #5
Аватар для Наташка Селегей
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 100
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Местный
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
А компрессия что показывает? У меня по 14(пробег 194). У брата на SR50 тоже
ну такая высокая компресия бывает обычно при маслажоре
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 03:39 #6
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

А можно ли шайбы согнать на камушке где-то по 0,05??
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 06:38 #7
Аватар для Lesia Lesia.
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 112
Lesia Lesia. Lesia Lesia. вне форума
Местный
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 112
По умолчанию

А шайбы от тазов каки нибудь к 3s не подходят? Сори за колхоз, но всеже.
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 10:26 #8
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 125
орда орда вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

у Меня тоже Пикник 3S пробег за 350,000 тысяч ,авто с завода в семье ,вот 12 лет эксплуатировали и Дядя и брат ,я последний ,масло только хорошее лили ,последние 200 тысяч не рекламой будет Valvoline 5w40 и зимой и летом ,движок не ремонтировался не вскрывался ,стоит еще катализатор но многие говорят что ему там внутри Хандец Выдуло т,е его нет ,НО CO в норме ,масло за 10 тысяч 1,5 литра доливаю .говорят это нормально я и непарюсь и 1,5 литра уже примерно с 230 тысяч доливка так и держится ,хуже не становится ,катализатор открутить уже никак только отпиливать там болтов нет все с грязью корозировало ,так что думаю ,поменяешь все резинки без расточек и новой поршневой и будет тебе счастье ,,, Да по поводу зазоров после 300 на холодную брякает толь оди или 2 клапана с прогревом все уходит ,но голова за такой пробег шумнее все таки стала ,но надежности я ей Поражаюсь ,низнаю есть ли этому движку подобные выносливые и неприхотливые , главное на Масле не скупиться ,и все вовремя менять =))))
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 17:20 #9
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну такая высокая компресия бывает обычно при маслажоре
С чего бы, аля с залегания маслосъемных колец? Не тот случай. 14 именно заводской параметр. Мануал описывает минимальную допустимую норму 12,5. Компрессия на зажигалках бывает и 20 при идеальных движках - сходите на GT форум(тема вроде про аккорд еврей). Если не понятно за счет чего это достигается - там все выложено (градус валов, работа выпускных клапанов и т.д.). Если вы когда -либо интересовались GT, то знаете кто такой Максимец Михаил. Он делал лет 10 назад описание о не совсем правильной настройке валов(точнее эксперименте) одного из своих проектов - вылазило и 16. В те времена (начало 2000-х) мы катались на драге та том что есть и информации было мало и о VTEKe и о турбо и колхозе.
У меня компрессия 14 была по приходу с аукциона на гайе в начале 2009, ранее в 2006 на ноахе тоже с аукциона брал -14. О расходе масла могу сказать - нет до скорости 100.
Обоснуйте почему с компрессией 14 и это обязательно масложор? Мне приходили машины с оценкой 4,5 бала с пробегами 37 - те же 14.
В продаже у меня были и другие авто. На SR20 мерял на паре либерти ради интереса (пробеги 39 и 70) - тоже по 14. В 2003 году была королка 5Е -компрессиия была по 13.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 09:41 #10
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у Меня тоже Пикник 3S пробег за 350,000 тысяч ,авто с завода в семье ,вот 12 лет эксплуатировали и Дядя и брат ,я последний ,масло только хорошее лили ,последние 200 тысяч не рекламой будет Valvoline 5w40 и зимой и летом ,движок не ремонтировался не вскрывался ,стоит еще катализатор но многие говорят что ему там внутри Хандец Выдуло т,е его нет ,НО CO в норме ,масло за 10 тысяч 1,5 литра доливаю .говорят это нормально я и непарюсь и 1,5 литра уже примерно с 230 тысяч доливка так и держится ,хуже не становится ,катализатор открутить уже никак только отпиливать там болтов нет все с грязью корозировало ,так что думаю ,поменяешь все резинки без расточек и новой поршневой и будет тебе счастье ,,, Да по поводу зазоров после 300 на холодную брякает толь оди или 2 клапана с прогревом все уходит ,но голова за такой пробег шумнее все таки стала ,но надежности я ей Поражаюсь ,низнаю есть ли этому движку подобные выносливые и неприхотливые , главное на Масле не скупиться ,и все вовремя менять =))))
Что такое 350 пробег? Разминка. У меня у отца знакомый работает в такси. 300 в год накатывают автомобили если под двумя сменщиками. Обычно движки таксисты меняют раз в 600-700 тысяч их пробега + 70-100 по японии.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нид хелп))) mimin Двигатель и его системы 2 06.12.2013 04:17
ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ Дмитрий Вдовченко Электрооборудование 9 04.12.2013 17:52
На 2.5 клапана должны стучать? Дарья Толпыгина Трансмиссия 19 10.10.2013 15:41
Ситуация на корпусе запоного клапана рулевой рейки. Что делать? Даша Савельева Трансмиссия 9 19.08.2013 02:09
Гнет ли клапана на 1jz? Boriss Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.09.2012 00:30


 


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot