Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2013, 04:01   #11
Местный
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Что такое 350 пробег? Разминка. У меня у отца знакомый работает в такси. 300 в год накатывают автомобили если под двумя сменщиками. Обычно движки таксисты меняют раз в 600-700 тысяч их пробега + 70-100 по японии.
Ну да мне тоже говорили что 300 тысяч это обкатка для этого мотора =))

Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 20:50   #12
Местный
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
С чего бы, аля с залегания маслосъемных колец? Не тот случай. 14 именно заводской параметр. Мануал описывает минимальную допустимую норму 12,5. Компрессия на зажигалках бывает и 20 при идеальных движках - сходите на GT форум(тема вроде про аккорд еврей). Если не понятно за счет чего это достигается - там все выложено (градус валов, работа выпускных клапанов и т.д.). Если вы когда -либо интересовались GT, то знаете кто такой Максимец Михаил. Он делал лет 10 назад описание о не совсем правильной настройке валов(точнее эксперименте) одного из своих проектов - вылазило и 16. В те времена (начало 2000-х) мы катались на драге та том что есть и информации было мало и о VTEKe и о турбо и колхозе.
У меня компрессия 14 была по приходу с аукциона на гайе в начале 2009, ранее в 2006 на ноахе тоже с аукциона брал -14. О расходе масла могу сказать - нет до скорости 100.
Обоснуйте почему с компрессией 14 и это обязательно масложор? Мне приходили машины с оценкой 4,5 бала с пробегами 37 - те же 14.
В продаже у меня были и другие авто. На SR20 мерял на паре либерти ради интереса (пробеги 39 и 70) - тоже по 14. В 2003 году была королка 5Е -компрессиия была по 13.
продован умный залез.......... жтож за свечи стоят на зажигалках, у которых компрессия 20 очков,и на каком бензине то авто с такой комресией должно ехоть,а для большой компресии много масла с верху не надо
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 19:07   #13
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
продован умный залез.......... жтож за свечи стоят на зажигалках, у которых компрессия 20 очков,и на каком бензине то авто с такой комресией должно ехоть,а для большой компресии много масла с верху не надо
Я не занимаюсь продажей авто уже 3 года, я строитель. Свечи шестерки, семерки и даже восьмерки. Бензин и 95 идет и 98 - смотря под какие настройки топливных карт все идет. Каждая машина индивидуально отстраивается.
Гражданские овощи со степенью сжатия до 10,5 понять и освоить легко. А дальше идет по сути тот же порядок цифр, только иные железяки и электрика. Формула 1 вершина этой цепочки.
Читайте (вот последняя тема): Атмо мотор,компрессия 20кг/см
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 14:39   #14
Местный
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А шайбы от тазов каки нибудь к 3s не подходят? Сори за колхоз, но всеже.
От 4А,5А, 7А подходят
стоят порядка 180р шайба, большинство шайб местами меняются, и докупается, примерно, всего штуки 3-4.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 01:27   #15
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

а про мой движок кто может сказать, какие признаки необходимости регулировки зазоров? Ни разу этого за 4 года не делал. Вроде ничего плохого в работе не наблюдаю, но все же... И насколько трудоемка эта операция?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 22:04   #16
Местный
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
а про мой движок кто может сказать, какие признаки необходимости регулировки зазоров? Ни разу этого за 4 года не делал. Вроде ничего плохого в работе не наблюдаю, но все же... И насколько трудоемка эта операция?
регулировка клапанов на 2az
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 07:48   #17
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
а про мой движок кто может сказать, какие признаки необходимости регулировки зазоров? Ни разу этого за 4 года не делал. Вроде ничего плохого в работе не наблюдаю, но все же... И насколько трудоемка эта операция?
не мешай машине работать!!!
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 22:12   #18
Местный
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 128
По умолчанию

Цитата:
не мешай машине работать!!!
Спасибо, дорогой ))
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нид хелп))) mimin Двигатель и его системы 2 06.12.2013 04:17
ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ Дмитрий Вдовченко Электрооборудование 9 04.12.2013 17:52
На 2.5 клапана должны стучать? Дарья Толпыгина Трансмиссия 19 10.10.2013 15:41
Ситуация на корпусе запоного клапана рулевой рейки. Что делать? Даша Савельева Трансмиссия 9 19.08.2013 02:09
Гнет ли клапана на 1jz? Boriss Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.09.2012 00:30


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot