1G-FE (Beams) в зоне перегрева!!!!

heauiaje

New member
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста в чем может быть ПРИЧИНА перегревания двигателя. Термостат заменили, сделали промывку радиатора (моющее средство "Силит")...после промывки несколько дней все в норме, сейчас все по новой. Греется только на нагрузках, т.е. если ехать, или с кондеем сидеть. При включении печки охлаждается. На холостых в ном.
 


alexpashinsky

New member
Смотри вязкомуфту вентилятора и датчик температуры.. У тебя чек загораеться или стрелка температуры вверх ползёт ???
З.Ы. Может помпа накрылась :-((
 
Смотри вязкомуфту вентилятора и датчик температуры.. У тебя чек загораеться или стрелка температуры вверх ползёт ???
З.Ы. Может помпа накрылась :-((
Да только стрелка вверх ползет, датчик сказали в норме помпа тоже.
В городе ездишь в не особо жаркую погодку все ном. на трассу выкатываешь,...120 и все..попалзла.. МОЖЕТ РАДИАТОР ЗАБИТ. как это выяснить? Скоро дальняя дорога :(
 
радиатор кондея чистый? и между радиаторами посмотри
посмотрел я сегодня на просвет как "стекло". меджу было пару листиков и те я убрал. Такое ощущение что радиатор не справляется, так как при небольших нагрузках норм,...а 120км/ч(трасса), что то стрелка подскакивает. У знакомого был случай так у него сняли радиатор и ужаснулись увидив что трубки забиты ржавчиной.
 
Еще разок перечислю что было сделано:
1) Заменили термостат
2) Промыли радиатор Силитом (выдержка 2 часа, за тем простой водой).(после этой процедуры заметно лучше стало, но через недельку эффект перегрева на трассе повторился)
3)Проверили вискомуфту, насос, ремни..все в ном.
4)Промыл с наружи керхером.
 
Основательно забитый радиатор можно хорошо очистить только со снятием одного из бачков( говорю по опыту работы) .Потому как перепробовал в свое время всякие жидкости, даже электролит с аккумулятора и щелочь.100% удаление отложений дает только прочистка каждой соты . Я это делал масляным щупом от грузовиков. А снять бачок радиатора не так сложно как кажется на первый взгляд.Нужна аккуратность и осторожность. Собирать на герметике, язычки обжимать за несколько проходов, не торопясь. Только делать это надо , определившись , что остальное все в порядке.
 

juraev

New member
Хорошо, если даже в радиаторе дело, то как его лучше снять для прочистки и как прочистить его из нутри? Можжет и в правду отложении на трубках много и плохая тепло отдача...
 

dvdspb

New member
Я же обьясняю, надо снимать один из бачков( естесссно после снятия радиатора), аккуратно разогнуть все язычки и снять,почистить соты щупом , аккуратно , на герметике собрать.Если навыков нет,то лучше не надо самому.А вобще работа не сложная а эффект - нового радиатора.
 

IvanSiD

New member
Я же обьясняю, надо снимать один из бачков( естесссно после снятия радиатора), аккуратно разогнуть все язычки и снять,почистить соты щупом , аккуратно , на герметике собрать.Если навыков нет,то лучше не надо самому.А вобще работа не сложная а эффект - нового радиатора.
Язычки как я понимаю это множество загнутых петелек по всей верхней части радиатора...И какой герметик лучше использовать? Извините что все подробно...впервой ;)
 
Собирал как на отечественном белом силиконовом герметик-прокладка, так и на аналогичных импортных, главное - равномерно обжать, ОБЯЗАТЕЛЬНО В НЕСКОЛЬКО ПРИЕМОВ!
 
попробуй вязкостную муфту заменить!!!!! как ее проверить???? оч просто када он начинает закипать... должен быть слышан шум дуемого воздуха... не слышно??? зангчит ее в топку ... радиатор пока не трогай.. после того как будет слышен шум укопать дальшеее
 

Nick-From

New member
вязкомуфта вроде норм. как на самолете. А вот мне еще сказали что может движка была перегрета и в голову дует....КТО что может подсказать по этому поводу?....
 

Keyname

New member
Ну это надо на выхлопе смотреть и или в бачке расширитиля..
 

Technik

New member
кароче вначале прочисти радиатор.. потом поставь картонку меж двумя карпусами вязкостной муфты... радиатор прочисти снаружи и внутри.. потом радиатор ставишь, вязкостную заблокированную муфту втыкаешь ездишь смотришь... греется??? снимать башку... смотреть возможно она домиком... по описаному пути ты исключаешь возможные причины перегрева... по части муфты.. контрактная стоит макс рубл 500 если фокус с картонкой удастся то поставишь другую и пипец.. . еще один момент... на радиаторе Улитка стоит вентилятора??? В СМЫСЛЕ КОЖУХ РАДИАТОРА??? если нет перегрев гарантирован
 

Сверху