Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 18:19   #1
Местный
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 109
По умолчанию

Привет всем. У меня автомобиль Тойота Креста 1993 года выпуска, дизель 2LTE, кузов LX90. Не заводится, вечером приехал - все нормально, а утром не завелся. Нет подачи топлива на форсунки, хотя ремень ГРМ на месте,
все шкивы крутятся, до насоса топливо идет, свечи тоже рабочие, есть подозрение, что сломался
электро-магнитный клапан отсечки топлива на топливном насосе.
Подскажите, пожалуйста, кто, что может, может кто сталкивался с такой проблеммой.

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 13:24   #2
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

ну писец, вы уже и летом не заводитесь
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 03:15   #3
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...что сломался электро-магнитный клапан отсечки топлива на топливном насосе...
Если ты имеешь ввиду отсечки лишнего давления топлива, то очень наврядли: клапан находится после форсунок!
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 02:00   #4
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Если ты имеешь ввиду отсечки лишнего давления топлива, то очень наврядли: клапан находится после форсунок!
Жжешь! В камере сгорания он находится что ли? %)
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 19:01   #5
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

А ты посмотри, с обратки бежит чё нить или нет. Если с обратки не бежит, а до тнвд топливо идёт, значит его под замену, т.к. даже если и один клапан накрылся - отдельно его будет сложно найти. Смотри на разборках! Надеюсь стартер крутит?
ЗЫ. Наверно топливо плохое лил? - много воды или грязи, говорят этим иногда даже лукойл грешит
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:41   #6
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Предохранители (которые под капотом) сначала все проверь, мож где отошел, для проверки сними провод с этого клапана и проверь подается ли на него напряжение, когда зажигание включаешь или нет
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:43   #7
Местный
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

денсовский номер клапана послал почтой
у меня их два, если в Питере могу дать потестить
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 06:51   #8
Местный
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, вчера купил на разборке клапан, с Сурфа перевернутого, приехал домой, переоделся и начал ставить, помучался, закрутил, надо было воздух из насоса выгнать, но за ключами лень было идти, решил так попробовать, и... О ЧУДО!!! Завелась с пол-пинка и работает, чисто и нормально, (не мягко) все-таки дело в нем оказалось!!! До этого с разными мастерами общался, говорят не может клапан так быстро сдохнуть, он постепенно помирает, а ни фига, у меня сдох резко - вечером все работало, а утром даже и не подумала заводиться. Теперь вот терзают смутные сомнения - на долго ли б/у - шного клапана хватит? Можно новый заказать, но есть вопрос - отрегулирован ли он будет? Если его еще и регулировать надо - то это проблемма, во первых насос надо снимать, во вторых я вообще сомневаюсь, что его топливщики смогут отрегулировать, слишком электроники надо подключать в кучу. Может кому-то приходилось ставить новые клапана - поделитесь, приходилось ли регулировать, как движок работал с новым клапаном?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 06:05   #9
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

а ты в смысле от другой машины купил с таким двигателем?А не боялся,что мог пролететь,или ты знал номер своего насоса?И еще почем клапан взял?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 15:29   #10
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Да, да цены ф студию!! И номер нового тоже, где продают!
На дизеле говорят может хватит одной сильно *****й заправки, чтобы убить топливную (не всю конечно). Однако сам с таким не сталкивался. Имхо если топливо будешь нормальное лить клапан с разборки очень долго проходит.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ипсум 3s-fe то заводится то не заводится Ольга Андреева Общий технический раздел 6 12.12.2013 04:04
2lte антифриз идёт в расширительный бачок Наталья Бачурина Двигатель и его системы 19 07.12.2013 05:13
Cresta + LSD Polosatoff Ходовая часть 11 01.11.2013 10:17
ипсум 3s-fe то заводится то не заводится Светик Карпович Кузов и салон 8 15.10.2013 19:35
Cresta 71 help jeveux Общий технический раздел 3 01.07.2013 08:42


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot