Обороты должны подниматься, когда ГУР работает?

aliban

New member
У брата на Марк2 кволис руль крутится намного легче. Там стоишь - руль немного двигаешь - видно ГУР работать начинает и обороты растут. На ниссане так же было.

У меня руль крутится сложнее. И если на месте рулем вращать, то обороты двигатель не поднимает. Сам ГУР работает, но как будто не очень эффективно...

Вопрос, руль у 100-х маркообразных действительно тяжелый? Или есть проблема? Подозреваю, что рейку могли затянуть до меня еще, но обороты-то должны расти, или нет?
 


Наверное если пихло мощное, то обороты и не вырастут, чтобы заметно их прирост стало, а на слабеньком пихле енто сразу заметно.
 

aliban

New member
Ваще я сколько знаю ,у переднего привода потяжелее руль крутится....
У моего подымаются обороты когда руль крутишь!
 

d0lfin

New member
поднимаются..только начинаешь крутить руль-сразу ползут:)))
 

poison_slava

New member
Там может какая-то управляющай цепь есть, которая за это отвечает? Может провод какой оторвался? Или как эти обороты понимают, что им вырасти надо? :))
 

stervoz

New member
Там может какая-то управляющай цепь есть, которая за это отвечает? Может провод какой оторвался? Или как эти обороты понимают, что им вырасти надо? :))
Есть шланчег который идёт через ГУР во впускной коллектор. Руль крутишь открывается клапан - во впускной колелктор воздуха больше идёт - растут обороты чуть чуть.
 

bego

New member
На 1JZ от коробки где фильтр воздушный стоит идет резиновая трубочка до клапана, который расположен под бачком гидроусилителя (торчит там 5см длиной примерно) и от него второй шланчик идет во впускной коллектор после дроссельной заслонки. Я когда купил машину - один штуцер на клапане что под бачком ГУРа был отломлен и болтался там ниже, я случайно заметил. Поксиполем приклеил штуцер на место (там пластик все). И все стало нормально работать.
 
На 1JZ от коробки где фильтр воздушный стоит идет резиновая трубочка до клапана, который расположен под бачком гидроусилителя (торчит там 5см длиной примерно) и от него второй шланчик идет во впускной коллектор после дроссельной заслонки. Я когда купил машину - один штуцер на клапане что под бачком ГУРа был отломлен и болтался там ниже, я случайно заметил. Поксиполем приклеил штуцер на место (там пластик все). И все стало нормально работать.
а уменя в районе воз. фильтра болтается какойто датчик или штуцер-пластмассовый, похож на марковку длиной около 5см, к ниму идут два проводка.Вот не знаю что это за хрень, мож. знаешь?
 

nicolasam

New member
Это датчик температуры входящего воздуха!!!
Думаю надо его на место постакить, нехрен ему болтаться!!!
 
Он стоит на корпусе воздушного фильтра.
Если смотреть со стороны фар, то он находится справа корпуса воздушного фильтра. Там стоит сам датчик, от него проводки отходят.
И еще туда крепится трубочка, идущая на клапан в ГУР.
 

Сверху