Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 03:36   #1
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Застучал 1-JZ VVTi

--------------------------------------------------------------------------------

Отъездил на Марк2 17 тыс. появился непонятный стук в задней части двигателя, поездки по сто ничего толкового не дали, сколько людей столько мнений. Но все сошлись в одном надо вскрывать. Отдавать машину на сто себе дороже решмл разбирать сам. Разобрал ничего криминального не увидел, есть износ шатунных вкладышей но в пределах разумного,поршни в норме не считая залегших маслосъемных колец. Коренной один выкатил тот вообще как новый. Начал мыть поддон а там мет. пыль. Промерил шейки все в норме. Стук появлялся на прогретом двигателе на холостых оборотах, может у кого было похожее? Пробег по одометру 132тыс. я первый хозяин.

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 03:16   #2
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

распредвал мож стучит в посадочных местах ?
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:27   #3
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стук на 1JZ, только без VVTi. Тоже слышен только на ХХ на прогретом и не всегда. бывает очень хорошо слышен. Стучит в районе 1-2го цилиндра. Заменили вкладыши все - результат ноль! Вкладыши были подношены, но в норме. Вал нормальный. Появился после перехода на масло 5W30. До этого ездил на 10W40 стука вроде не наблюдал. Есть предположение, что распредвалы/головка подношены и на жидких маслах не хватает маслянной пленки. Хочу попробовать перейти обратно на 10W40.
зы: сам движка работает нормально, масло не расходует. от замены до замены не более 5мм по щупу.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 04:32   #4
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Хе-хе! А то все SUBARU, четвертым стучит))))))))))))
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:29   #5
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
У меня стук на 1JZ, только без VVTi. Тоже слышен только на ХХ на прогретом и не всегда. бывает очень хорошо слышен. Стучит в районе 1-2го цилиндра. Заменили вкладыши все - результат ноль! Вкладыши были подношены, но в норме. Вал нормальный. Появился после перехода на масло 5W30. До этого ездил на 10W40 стука вроде не наблюдал. Есть предположение, что распредвалы/головка подношены и на жидких маслах не хватает маслянной пленки. Хочу попробовать перейти обратно на 10W40.
зы: сам движка работает нормально, масло не расходует. от замены до замены не более 5мм по щупу.
Я тоже залил такое же масло синтетика Шелл и по прошествии времени появился стук, только голова при прослушивании стетоскопом ничего не сказала стук откуда-то изнутри. Зато двиг отмыло до нового состояния. Сейчас жду вкладыши, соберу послушаем.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 19:33   #6
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Я тоже залил такое же масло синтетика Шелл и по прошествии времени появился стук, только голова при прослушивании стетоскопом ничего не сказала стук откуда-то изнутри. Зато двиг отмыло до нового состояния. Сейчас жду вкладыши, соберу послушаем.
Хоть заслушайся, сказали же что валы стучат, а стетоскопом ничего не услышишь. Вообще что можно стетоскопом то услышать? Смешно.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:25   #7
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Большая вероятность при использовании моющих синтетических масел образование пробок в маслянных каналах ГБЦ и каленвала, а если были использованы пятименутки после японческого(минерального) масла то вот и стук. При переходе с более густого масла (полусинтетика, минералка) на более жидкое синтетическое это очень вероятно.
Решение проблемы измерение давления масла механическим манометрром, если кирдык, полная раборка двигла с промывкой масляных каналов может и обойдётся без капиталки(хотя мало вероятно).
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 08:26   #8
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичная ситуация, тоже 1JZ с VVTi. Застучал сразу же как залил ШЕЛЛ полусинт 5W40. Голову вскрывали, поддон дергали- криминала нет, масло не жрет. Переход на ЭССО 15W40 ничего не дал. Забил и езжу так уже год.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:57   #9
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Пипец увидил тему глаза на лоб полезли.....думал фантастика....а тут столько народу с запоратами двиглами )) аж жуть.....(мож это субароводы проказничают) последний Марк был с пробегом 400 000...подстукивал только на холоднуюю первые секунды три, грешил на масленный насос.
Афтар нех туда лезть было....и лейте как положенно полусинтетику 10W40
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:14   #10
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Стучит впускной распредвал
лейте малице погуще и стучать небудет
у кого стучит сильно, то думаю с индексом 50 надо масло лить
на стучащем можно проехать тыщ очень много...... больше 100-150 тыщ, на распредвале всмысле стучащем а потом все равно продавать )
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как проверить клапан VVTi???? Максим Васильев Двигатель и его системы 10 29.11.2013 09:26
Двиг застучал... proktornoob Общий технический раздел 19 18.11.2013 20:29
Проблема с VVTi sexyboy Электрооборудование 19 17.11.2013 01:15
Муфта VVTi на 1JZ-GE Reihani Ходовая часть 5 09.10.2013 11:23
Пресловутый vvti pogasiy Трансмиссия 1 14.08.2013 23:46


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot