МАРК или MARK?

Smartly

New member
90й и 100й кузова у марка похожи и разные. Как сделать выбор, в каком кузове марк лучше? Шаровые как были их болезнью, так и остались. Наверяка есть еще нюансы. НО 90Й ЯВНО СИМПАТИЧНЕЕ!,выпукали бы дальше. У кого был и тот и другой? Что лучше?
 


S.Alexander

New member
к сожалению, 90-х марков в хорошем состоянии - всё меньше и меньше..
а так они только кузовом отличаются и движкой с ввтаями
 

NewAge

New member
На 100-х подвеска чуть покрепче. Экстерьер дело вкуса, но на 100-ках он вполне приличный (особенно на чайниках). А внутри помоему сотка однозначно зачетнее.
 

redak

New member
А чо вас смущает? Ездиете на солидных машинах, на которые японцы заработавыают всю жизнь. Рабуйтесь )))
 

blowoffexchanger

New member
В 90-ом как-то приятнее. Душа отдыхает.
А брать надо 100-ый! Ибо свежее. И вообще чайник в 100-ом кузове очень хорош - особенно снаружи.
 

Serl

New member
90й и 100й кузова у марка похожи и разные. Как сделать выбор, в каком кузове марк лучше? Шаровые как были их болезнью, так и остались. Наверяка есть еще нюансы. НО 90Й ЯВНО СИМПАТИЧНЕЕ!,выпукали бы дальше. У кого был и тот и другой? Что лучше?
Шаровые не болезнь,просто расчитаны они по яповским дорогам на 100 тыков,а в россию ввоз в основном после сотни,моторесурс шаровых соответственно на исходе,поставь новые ,ихнего изготовления,и тыков на 60 тебе хватит,если не больше,а про марк,годом свежее надо брать.
JZX 105
 

Сверху