Виталя Батура
New member
Позавчера значит еду... где то 60...
Что то типа шумит так как будто маховик крутится...
Решил узнать что это может быть коробка или двигло.
Двиглу надо сбавить обороты...
Ну и рычаг вперёд на N.... а так как обычное движение это "нажать кнопку и вперёд до упора" рука повторила натренерованное движение )
Рулетка остановилось на R, видимо рука поняла что переборщила... после первого "пик" о заднем ходе информация дошла до мозга... селектор быстро вернулся обратно.
Где то 0.5 секунды селектор был в R.
Не удара не толчка ни юза не было.
На панеле загорелись почти все лампы, Check Engine, Oil и т.д... как будто включено зажигание а мотор не заведён...
Но мотор работал ровно нормально бесшумно, судя по работающему усилителю руля и вакуумнику.
Короче съехал я вправо, включил аварийку.
Чтоб погасить лампы загрушил, снова завёл - всё погасло.
Поехал дальше.
Никаких изменений не заметил.
Что то типа шумит так как будто маховик крутится...
Решил узнать что это может быть коробка или двигло.
Двиглу надо сбавить обороты...
Ну и рычаг вперёд на N.... а так как обычное движение это "нажать кнопку и вперёд до упора" рука повторила натренерованное движение )
Рулетка остановилось на R, видимо рука поняла что переборщила... после первого "пик" о заднем ходе информация дошла до мозга... селектор быстро вернулся обратно.
Где то 0.5 секунды селектор был в R.
Не удара не толчка ни юза не было.
На панеле загорелись почти все лампы, Check Engine, Oil и т.д... как будто включено зажигание а мотор не заведён...
Но мотор работал ровно нормально бесшумно, судя по работающему усилителю руля и вакуумнику.
Короче съехал я вправо, включил аварийку.
Чтоб погасить лампы загрушил, снова завёл - всё погасло.
Поехал дальше.
Никаких изменений не заметил.