приглашение на золотую свадьбу . Тест нагрузочных вилок инструкция по эксплуатации нагрузочная.


Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 15:55   #1
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!

Купил Марк2 TourerS 98г. Пока температура за бортом не опускалась ниже нуля, заводился как любая нормальная машина - первый раз чуть крутанешь, со второго схватывает и поехали. Дальше начались проблемы - при минус 1-2 градусах, заводится уже с 3-4 попытки. При минус 7-9 - уже приходится стартером крутить раз 8... Выглядит так: схватит - погаснет, схватит - погаснет. И так пытаешься пока в конце концов не заведется :-(

Бензин 98. Аккум новый (крутит нормально).

Кто-то сказал мне, что у JZтов это болезнь - на холодную плохой старт. Что посоветуете, чем лечить?

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:42   #2
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 112
По умолчанию

свечи, масло,...антифриз... проверь в первую очередь..
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 03:35   #3
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 135
По умолчанию

Масло сам поменял после покупки -налил Manol Extreme 5w40 (SL по API - это вроде даже лучше рекомендованных SH/SJ).

Свечи - да, хочу посмотреть... жаль, на JZ до них так просто не добраться :-) Но по словам предыдущего хозяина, менял он их не так давно. Вот тут и вопрос - ЧТО он туда воткнул...

Антифриз - как может влиять на холодный запуск? (хотя при замене масла на СТО проверили все доступные жидкости - антифриз оказался чистым и свежим, пред.хозяин говорил, что менял)
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 07:10   #4
Местный
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

92 надо заливать
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 22:49   #5
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 104
По умолчанию

-10 - это не мороз и любая тачка должна заводиться с полпинка. Даже с куевыми свечами, ИМХО. Может бенз?
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 11:02   #6
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

да точно говорю
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 01:06   #7
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

2 Noi А почему 92 лучше ?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 16:35   #8
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
2 Noi А почему 92 лучше ?
потому что весь остальной бенз-это 92+куча присадок никак не оказывающих благотворного влияния на двигатель...вон у нас в Питере настоящий 95-й продают..по 41рэ за литр, гоняют из Норвегии, почитай, что апполо пишет про него...
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 00:09   #9
Местный
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

2 Серджио читал!
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 01:50   #10
Местный
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, прошло время...температура опустилась сначала до минус 15, потом до минус 21.Бензин давно уже 92.Как заводится машина? с пульта вообще никак - сигналка слишком коротко крутит стартер. Хоть 10 попыток, хоть 20 - пофиг.Прихожу на стоянку, вставляю ключ. Включаю зажигание. Проворачиваю чуть-чуть. Выключаю. Опять включаю. И тут есть два варианта - можно так раз за разом - и она с каждым разом будет чуть-чуть подсхватывать и может быть раза с 10 заведется. Другой вариант - ключ на старт и крутим, крутим, крутим. Секунд... до 10 наверное, в течение которых она захлебывается (или как это еще назвать) и наконец заводится.Версия, подсказанная одним местным хорошим мастером (у него подобные симптомы были на Диаманте): форсунки грязные. бензина не хватает. недоливает и потому не заводит. От других слышал и читал другие версии: 1) бензонасос не создает достаточного давления. 2) клапан сброса избыточного давления (там ведь обратки нет?) ******ся или что там с ним бывает и сбрасывает больше чем нужно - опять же недостаточное давление топлива.кто еще чем поможет? аккумулятор новый, в -21 еще крутит будь здоров. А когда будет -30, вообще не заведется?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Застучал 1JZ VVTi Алёна Вишневская Кузов и салон 19 24.11.2013 12:32
Проблема с VVTi sexyboy Электрооборудование 19 17.11.2013 01:15
Машина плохо заводится помогите !!! Julia_mambo Трансмиссия 12 18.10.2013 22:19
стал плохо заводится ипсум SXM 15 Bonus Общий технический раздел 8 08.08.2013 05:29
ПОМОГИТЕ!!! ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ!!! VPsite Общий технический раздел 3 01.07.2013 20:19


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot