Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 17:00   #11
Местный
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Итак, прошло время...температура опустилась сначала до минус 15, потом до минус 21.Бензин давно уже 92.Как заводится машина? с пульта вообще никак - сигналка слишком коротко крутит стартер. Хоть 10 попыток, хоть 20 - пофиг.Прихожу на стоянку, вставляю ключ. Включаю зажигание. Проворачиваю чуть-чуть. Выключаю. Опять включаю. И тут есть два варианта - можно так раз за разом - и она с каждым разом будет чуть-чуть подсхватывать и может быть раза с 10 заведется. Другой вариант - ключ на старт и крутим, крутим, крутим. Секунд... до 10 наверное, в течение которых она захлебывается (или как это еще назвать) и наконец заводится.Версия, подсказанная одним местным хорошим мастером (у него подобные симптомы были на Диаманте): форсунки грязные. бензина не хватает. недоливает и потому не заводит. От других слышал и читал другие версии: 1) бензонасос не создает достаточного давления. 2) клапан сброса избыточного давления (там ведь обратки нет?) ******ся или что там с ним бывает и сбрасывает больше чем нужно - опять же недостаточное давление топлива.кто еще чем поможет? аккумулятор новый, в -21 еще крутит будь здоров. А когда будет -30, вообще не заведется?
У меня один в один та же самая херня......только я форсунки чистил, фильтр менял, акум новый, клапан этот проверяли на то как он держит давление, и свечи менял..... самое наприятное то, что раньше такой проблемы не было....сполтыка заводилась при любом морозе, хоть и на улице стояла(((

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 18:54   #12
Mju
Местный
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 118
По умолчанию

утт, есть утт.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 05:45   #13
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

свечи проверь и провода
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 07:55   #14
Местный
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

На нехватку бенза похоже, но явно грешить на работу бензонасоса не стоит, ведь когда ты вваливаешь на прогретую и идёт интенсивное поглощение бенза, насос успевает накачать - следовательно бензонасос отпадает.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 17:33   #15
Местный
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Вчера в -30 завелся марк сотый с 1джейзетом почти с пол пинка. Правда пришлось аккум погреть дома часик. Масло синтетика esco. Больше на морозе не ставлю. Жалко. Теперь только отапливаемый гараж до апреля.
Т.к. скоро и -40 и -45 :-)
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 23:26   #16
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такое было. При -10 не заводилась ВООБЩЕ. Проверил все. Оказался бензонасос. Не создавал нужного давления. Хотя при езде никаких проблем не было. Поставил контрактный - две зимы запуск со второго раза стабильно. (С первого схватывает со второго сразу заводит, может и с первого заведется но я долго не кручу). А обратный клапан снял и проверил его насосом с манометром - около 3 атм, но манометр не точный был.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 18:18   #17
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

блин nb38 ты где живешь? Нихерасебе уже -21!!.. У нас в Новосибе +5. Слушай мой тебе совет - утренний запуск проблема весьма активных людей - наверное ты такой и есть! Поставь себе сигналку с прогревом (если его нет сейчас) и выбери интервал чтобы все было ок - пусть хоть каждый час! И не парься - отдыхай! И мозги себе не парь что она в холостую молотит - расход бенза небольшой (нервы при утт дороже встанут), а то что машина тупеет типа (не факт кстати) потом решается чисткой форсунок и заменой расходников (воздушный фильтр кстати смени) - так это все равно лучше чем машину заморозить или *****ть ее с утра полузамершую. У меня мазда также как у тебя заводится (после -20 не заведется вообще), так я парил мозг парил и в итоге стал ставить при -10 до -15 - прогрев каждые три часа, при -20 до -25 каждые два часа, ниже -25 каждый час. Бля прошлую зиму морозы -45, а она заводилась всегда с прогрева и тепленькая стояла. Да и бенз 92 кстати надо, как NOI говорит.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 17:51   #18
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
У меня такое было. При -10 не заводилась ВООБЩЕ. Проверил все. Оказался бензонасос. Не создавал нужного давления. Хотя при езде никаких проблем не было. Поставил контрактный - две зимы запуск со второго раза стабильно. (С первого схватывает со второго сразу заводит, может и с первого заведется но я долго не кручу). А обратный клапан снял и проверил его насосом с манометром - около 3 атм, но манометр не точный был.
У NB38 машина 98 года выпуска - мало вероятно что бензонасос умер так рано
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 11:50   #19
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У NB38 машина 98 года выпуска - мало вероятно что бензонасос умер так рано
Я менял в 2002-м. 9 лет. Его машине 8 лет. Все может быть. Надо просто проверить да и все. Подключить манометр к топливной рампе и утром посмотреть какое давление при заводке будет. Если он в Иркутске, могу дать манометр с переходником проверить.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 06:35   #20
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 138
По умолчанию

СКолько кстати он там давит насос?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Застучал 1JZ VVTi Алёна Вишневская Кузов и салон 19 24.11.2013 12:32
Проблема с VVTi sexyboy Электрооборудование 19 17.11.2013 01:15
Машина плохо заводится помогите !!! Julia_mambo Трансмиссия 12 18.10.2013 22:19
стал плохо заводится ипсум SXM 15 Bonus Общий технический раздел 8 08.08.2013 05:29
ПОМОГИТЕ!!! ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ!!! VPsite Общий технический раздел 3 01.07.2013 20:19


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot