ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 12:43 #1
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Чистка Инжектора.
Продолжаю тему " http://forums.auto.vl.ru/showthread....722#post967722 "

В данный момент я разобрал впускной клапан, почистил Д.Заслонку и сам коллектор внутри,
Не хватило средства для чистки карбюратора, завтра хочу купить очиститель впускного тракта
и дочистить там ещё по мелочи. Пока всё находится в разобранном состоянии. + Чистил Ацетоном, но с баллончиком
под давлением грязь чиститься легче.
Планируется
1.Поставить под коллектор 2 платиновые свечки,
по 2 с краю оставлю обычные, заменить возд. фильтр
2. Почистить впускной тракт при заведённом двигателе. Брызгать средство в дроссельную заслонку при
заведенном двигателе, удерживая вручную обороты. Пишут что должен пойти чёрный дым !
3.Хочется извлечь форсунки, и почистить их. Впрыскивать то же средство чрез шланчик. Форсунки
должны распрыскивать жидкость в нормальном состоянии. Подскажите где эти форсунки ?
и как их правильно снимать ?
4. Раскоксовку колец непременно буду делать когда придет время замены масла.

Снял два датчика с коллектора один я так понял который с дросселем крутиться это датчик
дроссельной заслонки там всё чисто, а вот во втором (который тяжелее снимается) грязь
его планируется почистить. Это наверно и есть датчик хола ? Точнее чистить не сам датчик, а то что идёт от него в внутрь коллектора. Объясните что с этими датчиками делать ???
Есть фотки ремонта, потом скину.......

Где находится EGR ? как его правильно чистить?
В поисковиках много читал про EGR но толком где он находится как он выглядит и как его чистить нигде не сказано
Что такое SCV, PCV ? где они находятся и как их делать?
То же самое непонятно с катушкой зажигания.
Есть ли фотки нормальные по ремонту и чистки выше перечисленного, на марк 2 в 90 кузове.
Или фотки как это делалось на других машинах. Максимум что нашёл, фото как чистить дроссельную заслонку на двигателях 1.8 -2.0 л.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.01.2012, 05:17 #2
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 106
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 106
По умолчанию

Как определить работоспособность кхх ??
А то я кажется туда ацетона залил ?
Если я не ошибаюсь это датчик хола тяжело вытаскивался из конструкции коллектора, когда я его снял внутрь коллектора пошли
воздушные линии. А сам датчик внутри выглядел примерно так- черненькая пластмассовая штучка по средине которая немного заостряется к верху.
А на дне под ней лежит железка. И чё с ней делать ?

Ещё вычитал что EGR можно глушить ? Никто не пробовал этим заниматься ?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 00:38 #3
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 118
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

чё-та много букв..... всё не осилил....
клапан ХХ проверяется просто... на его разъёмы подается напряжение и он должен задвигаться выдвигаться.... в соотвествии с тем, на какие контакты поданно напряжение.....

форсунки..... они под впускным коллектором..... их шесть штук..... ))
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 16:28 #4
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

да... фоток на турер ви - море...
вот например:
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 23:36 #5
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 104
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Спасибо за ссылку но там в самом первом сообщении написано, что должны быть фотки, а фоток нет !
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 08:29 #6
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 109
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 109
По умолчанию

Вот частичный фото отчёт. Потому, что работа ещё на пол пути. Делаю всё медленно, так как в первый раз, покалечил уже 3 гайки и исцарапал руки.

Снимаем коллектор, с ДЗ внутри.


Разбираем на две части перед нами ДЗ, грязная.....



Чистим….



Снимаем 2 датчика, тот что с права думаю датчик ХХ, а слева датчик ДЗ. Чистим каналы внутри хх идущие в коллектор. Под датчиком ДЗ гайка по середине и какой-то механизм, который крутиться вместе со шкивиком.


День третий……..

Снимаем тритию часть коллектора (Всего их получается 4)
Все внутренние стенки коллектора, чем ближе к форсункам очень сильно загрязнены, на стенках масло с сажей образующие густую грязь. На некоторых местах «песочные» отложения, которые плотно засели на изгибах коллектора.




Вот на этом я остановился и думаю что дальше делать. Если снимать последнюю часть коллектора, то это будет очень сложно, как мне кажется. И где то там долгожданные форсунки.
Думаю с такой степенью загрязненности коллектор нужно чистить только в ручную. Использую зубную щётку, тряпки, ацетон, и очиститель карбюратора (тот же ацетон только в баллончике).
Там над коллектором идёт железная планка от которой идут цилиндрические трубочки, к каждой трубочке идёт двух контактная клемма. На фото их 4. Всего 6 цилиндриков и клем к ним. Это наверно и есть форсунки. Почему то я думал что форсунки находятся внутри коллектора.

При такой степени загрязнения коллектора думаю, что форсунки там вообще мёртвые и раз уж разобрал, то пойду до конца ! Думаю при обратной сборке между частями коллектора, новых прокладок и герметика не понадобиться, там везде по 1 «железной» прокладке.



Подскажите что за заслонка находится в 3 части коллектора которую я снял, там с низу кругленький фильтр и шланчик от него идёт, сама заслонка на пружине и в исходном состоянии открыта. Эта заслонка служит перегородкой между 3 проходами коллектора , т.е. по середине.
Фото к сожалению, самой заслонки не сделал.


Объясняете мне что дальше делать ???
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 06:09 #7
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 109
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ссылку но там в самом первом сообщении написано, что должны быть фотки, а фоток нет !
регистрируйся.... фотки тока для своих.. ))
и вообще там по теме много фоток...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 15:35 #8
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 120
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Помогите срочно !
Как открутить последнюю часть коллектора которая подходит к двигателю, к ней ещё топливная рейка с форсунками крепится . Открутил там 7 болтов на 12. Снизу ещё болт на 14 один был он был прикреплен к железной рейки уходящей в низ. И ни в какую он не снимается даже не шевелится. Я в отчаяние, появляются мысли об эвакуаторе и автосервисе. HELP !!!
Вот фото.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 17:19 #9
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Стыдно должно быть товарищи Марководы !
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 20:12 #10
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Переезжаю с обсуждением сюда......
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: Чистка форсунок и замена топливного фильтра на Ipsum SXM (Кулибин) promodrope Топливо и эксплуатационные жидкости 13 17.12.2013 07:17
Чистка ДМРВ на Ipsum ACM Smorodin Кузов и салон 17 07.12.2013 13:41
чистка форсунок gigitexx Электрооборудование 18 20.11.2013 18:23
Чистка инжектора на 1JZ-GE. часть 2 Димка Тутынин Ходовая часть 9 10.11.2013 09:15
[Без флуда] Отчёт: Чистка форсунок на 3S-FE кузов SXM-10 (Sergey03) VPsite Общий технический раздел 0 05.04.2013 08:34


 


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot