Ближний свет на Гайе(99)-не могу пройти ТО!!!

Собсссно сабж...
В старых сообщениях не мог ничего найти...А ездить надо, ооочень!
Мужики, выручайте особенно уральцы, если кто может в курсе где купить можно!
 


Junkman

New member
Костя, а полечить?
Либо лампочки повернуть, либо нашлепку на стекло присобачить?
 

lipsko

New member
Поворот однозначно невозможен, а наклейки я не видел и не представляю на какую часть стекла фары лепить!
 
лампочки не вертятся, заклеить надо в двух местах каждую фару, где-то было раньше на этом форуме.
встаешь к белой стенке, закрываешь одну фару и половину другой, прикладываешь кусок чего-нибудь, потом вторую половину фары аналогично. Горизонтально посреди фары, справа и слева от лампочки примерно 2 сектора

ЗЫЖ: Тут наши высокие долбо№бы пи"данули недавно, что пошлины не будут повышать но создадут проблемы при постановке на учет . Ничего умнее не придумали :(((
 

Брут

New member
я переведу :) это про "наших высоких долбо№бов которые пи"данули недавно, что пошлины не будут повышать но создадут проблемы при постановке на учет.."
подтверждаю насчет уродов.
 

reverso

New member
Во!!!Брат с Севера, На форуме мы(в смысле форумчане) уже начинаем понимать друг друга с одного слова.
 

evg_pits

New member
Собственно не понял, почему не возможен поворот лампы? Это связано с техническими трудностями или с непосредственно с трудностями прохождения ТО, гайцы настолько принципиальные? и ТО можно пройти только в одном месте?
Фигня какая-то, я на своей после поворота лампы даже по прибору прошел без притензий...
 

VladStan

New member
На Гайке насколько я понимаю поворот лампы не даст ничего. Заклееные сектора или язычек на лампе уберут подъем слева, но ничего не добавят справа т.е. соответствия ГОСТ все равно не будет, а следовательно и официального ТО тоже.
 

Defender08

New member
если у вас гибддуны такие же упертые совсем как у нас - то только замена на евроаналог. Больше никак. Ну, или покупка талончика, у нас он на яп обходится в 5-6 тыр. И очень-очень все конфиденциально :))
технические решения смотри здесь, но сначала уточни на 100% пройдут они у вас или нет:
- (полное переделывание на ксенон)
- (раздел "Фары" - регулировка, поворот фар и т.п.).
Можешь на ПИК подъехать и посмотреть-потрендеть с ними что проверяют на японках и достаточно ли просто повернуть лампочки или заклеить фрагмент рефлектора. Если этого достаточно - ищи СТО (не ПИК) со световым стендом и там за небольшие деньги пусть мастер отрегулирует насколько можно световой пучок.
 
не обязательно ксенон. Можно установить универсальные модули ближнего света Hella. они есьт как под галоген так и под ксенон. Возникает вопрос. Насколько это возможно с юридической стороны. Насколько мне известно переделка световых приборов запрещена.
 
тогда еще один вариант, у нас так говорят кто-то проходил, сам не видел, - фтыкают любые фары от любого наше- или евро-авто, крепят их чтоб не болтались, с дырами, щелями и прочей красотой, и с ними проходят ТО (если авто снято с производства - а это наш случай - допускается установка фар от другого авто, обсуждалось активно этой зимой и на старом и на новом форумах - поиск). Потом всё возвращают на место...
 
Toyota Corolla Wagon 1996 (кузов AE 104, т.е "сотый").
Два года 2004-2005 проходил честно ТО в Москве на Перерве ТО с родными фарами, с повернутыми лампами. С каждым разом все сложненее и сложнее. Поворот ламп убирает пучек слева, т.е мы не слепим встречку, но добиться правого луча как в ГОСТ Р 51709-2001 все равно не получается и пучок размыт....
Какой-то черт написал (правда давно), что что на станции ТО на Ленинградском пр-те,35 ("Знак") лояльно относятся к праворуким...
Поехал туда, так мне помимо регулировки фар, не соответсвующей госту еще и маленькую тормозную силу впаяли, не говоря уже про огнетушитель, у которого заряд менее 2-х кг (аптечку вскрывал проверял сроки таблеток!!!).
Не ехайте туда ни в коем случае !!!!!

Поменял фары на DEPO 212-11-42 (кажется подходят ко всем сотым кузовам). Менял сам, без проблем встали как родные. Теперь собираюсь заехать куда-нить поверить на приборчике....
 

coca-cola

New member
тогда еще один вариант, у нас так говорят кто-то проходил, сам не видел, - фтыкают любые фары от любого наше- или евро-авто, крепят их чтоб не болтались, с дырами, щелями и прочей красотой, и с ними проходят ТО (если авто снято с производства - а это наш случай - допускается установка фар от другого авто, обсуждалось активно этой зимой и на старом и на новом форумах - поиск). Потом всё возвращают на место...
.Слушайте,а здравая идея...Правда вопрос...А не надо эту байду потом сертефицировать?
 

Сверху