Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 13:36   #1
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, купил машину IPSUM с аукциона, при замене расходников выяснилось что уровень масла в коробке выше метки HOT на 10 миллиметров на холодную, на горячую еще больше. С таким уровнем перегонял машину примерно 2000 км. Никаких толчков, запаха гари и непоняток не было. Слил полтора литра масла, уровень стал посередине между col и hot. Буду менять масло с фильтром, сколько заливать свежего масла? по меткам? Коробка A247E мотор 3S-FE. Насколько вреден повышенный уровень масла в коробке?

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 12:14   #2
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, купил машину IPSUM с аукциона, при замене расходников выяснилось что уровень масла в коробке выше метки HOT на 10 миллиметров на холодную, на горячую еще больше. С таким уровнем перегонял машину примерно 2000 км. Никаких толчков, запаха гари и непоняток не было. Слил полтора литра масла, уровень стал посередине между col и hot. Буду менять масло с фильтром, сколько заливать свежего масла? по меткам? Коробка A247E мотор 3S-FE. Насколько вреден повышенный уровень масла в коробке?
Как мерил? При заведенной машине и при рабочей температуре?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:58   #3
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Мерил на холодной незаведенной машине и после пробега 100 км.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 05:53   #4
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 131
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мерил на холодной незаведенной машине и после пробега 100 км.
Теперь у тебя будет низкий уровень. Замер надо проводить на прогретой машине (после пробега нескольких километров чтобы масло прогрелось до рабочей температуры), на горизонтальной площадке и

QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 14:47   #5
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 131
По умолчанию

неправельно садись 2, теперь мерий на заведённой, перед этим желательно проедься немного, чтобы прогрелась лучше и не глуши при проверке.

пока писал уже ответили )))
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 12:54   #6
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

А ничего что уровень на машине на 10 миллиметров? А на на 20 миллиметров примерно.....
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:15   #7
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
А ничего что уровень на машине на 10 миллиметров? А на на 20 миллиметров примерно.....
что то тут не так. У меня если мерить на незаведенной - уровень выше HOT, если завести он в норме ( если холодный то между нижними рисками, если поездил - между верхними). Я так понимаю что жидкость заполняется по коробке, а если машина не работает - то стекает в поддон.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 10:36   #8
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ничего что уровень на машине на 10 миллиметров? А на на 20 миллиметров примерно.....
Масло оно еще имеет свойство расширяться при нагреве. Я ж тебе дал вырезку из инструкции к машине вот ей и руководствуйся. Не забивай себе голову сколько у тебя на не заведенной машине.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 01:31   #9
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Только перед замером верни обратно как было. С низким уровнем ездить не стоит, 1,5 литра потери крови для этого организма чревато продолжительной хронической болезнью, приводящей к летальному исходу. Залей обратно, потом проверяй как положено. Это не масло, а гидрожидкость, при нагреве хорошо расширяется, поэтому две метки. Но проверять надо на горячий автомат! При работающем двигателе большой объем ентой жижи плещется в гидротрансформаторе, поэтому уровень на незаведенной больше. Короче говоря - не мешай машине работать.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 10:34   #10
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Не парься. Уровень смотрится по умному. У тебе все нормально.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про уровень масла в двигателе Krieg Двигатель и его системы 19 30.11.2013 23:21
Уровень масла Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 7 09.07.2013 15:46
Подскажите про замену масла в коробке Алина Ведерникова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.05.2013 17:25
Уровень ОЖ actimel2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 29.10.2012 14:59
Погасли на приборной панели поочерёдно o/d, check, уровень масла, ручник... Віка Остапюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 08.09.2012 20:02


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot