ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 23:37 #1
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 101
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 101
По умолчанию

Доброе время суток коллеги!

Поговорим ещё раз о замене двигателя? Прошу совета. Прочитал все темы, но к единому выводу не пришёл. Ни в одну предыдущую тему мой вопрос полностью не подходит, там либо 4WD либо не с того или не на то замена.

Итак, дано: недавно сделал полностью подвеску, включая привода, ШРУСы и т.д. Двигатель 3S-FE, уже не тянет. Коробка пинается.

Нужно ремонтировать или менять оба агрегата. Это скорее моя "хотелка" и заморачиваться хочу, чтобы не покупать машину посвежее. Ипсум всем устраивает кроме тяги и пиналки, но хочется пободрее.

В данном случае возможно несколько вариантов:

стоит те же 25-30 т.р. за всё. Плюс также та же контрактная коробка. Суммарно те же 45-50 т.р. и в итоге 135/6000 л.с., 181/4400 нм.

Раз уж меняется и двигатель, и коробка, то + коробку для него соответствующую. Сами двигатель и коробка контрактные по стоимости не сильно отличается, двигатель встаёт без особых шаманств, из работ добавляется замена "косы" (управляющих проводов) + 6 т.р., и замена "штанов" (выхлопного кожуха) ~ 3 т.р. Суммарно 50-60 т.р. и в итоге 190/7000 л.с., 206/6000 нм.

Есть ещё конечно вариант . Но насколько это можно для переднеприводного? В этом случае ко всему перечисленному в п.3 ещё добавляется замена приводов насколько я понимаю, чтобы дурь от двигателя не износила привода (так?). Что ещё менять и подстраивать? Сколько это будет стоть так же не понятно. Насколько муторно турбину ставить? Всё что есть на форуме/ в интернете по замене на 3S-GTE делали люди с 4wd ипсумом. Суммарно где-то 55-65 т.р. и в итоге 245/6000 л.с. и 304/3200 нм, либо 260/6000 л.с. и 324/4400 нм (зависит от года производства двигателя)

Вопрос ещё такой по пунктам 3 и 4: с документами вроде как не нужно теперь возиться? Теперь ? Т.е. замена 3S на 3S (и не важно, что это 3S-FE и 3S-GTE) нигде не отображается? При продаже проблем не должно возникнуть?

предложил не заморачиваться с заменой на 3S-G(T)E, сказал что это очень муторно (почему?). Также, в одной из тем он предложил топикстартеру сложить все денюжки, которые он потратит на замену FE на GE, в кучу и купить ACM (почему?). Предложил внедрить, т.е. скорее всего расточить и поставить новую поршневую. Сказал, что тяга будет лучше. Оно и понятно, на 0.2 литра больше двигатель. Только я не уверен что лучше будет намного, ибо разница в 5 л.с. и 10 нм. По сравнению с другими вариантами это довольно мало. Суммарно где-то 45-50 т.р. (не обговаривал) и в итоге 140/5600 л.с., 191/4400 нм.

Сам лично склоняюсь к 3-му варианту. Ибо разница по деньгам не большая (относительно), если в расчётах не ошибаюсь, а прирост существенный. Считаю, что тратить 45 т.р. или 55 т.р. в этом случае это примерно одно и то же.

Прошу помощи разобраться, ибо нужно уточнить вопросы по каждому пункту, правильны ли мои расчёты и предположения. Особенно интересует вопрос про прироста тяги при замене на 5S-FE.

PS: вот на всякий случай ссылки на все темы, в которых порылся:
Замена 3S-FE на 3S-GE
Возможность замены 3S-FE На 5S-FE в SXM10-15 (обсуждение)
Отчёт: Замена 3S-FSE на 3S-GE RED TOP BEAMS (Stasjeep02460)
Замена 3S-FE на GE (редирект)
Капиталка или замена 3S-FE
Отчёт: Установка двигателя 3S-GTE на Ipsum АСМ26 (DedMazay) (на всякий случай).
Откапиталил двигатель 3S
BEAMS или не BEAMS вот в чем вопрос?
другие ресурсы:


Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 17:36 #2
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 107
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Замени просто 3S-FE на 5S-FE целиком, и двигатель работает мягче (из-за балансиров) и тяга получше на низах и переделывать ни чего не надо, встает один в один. Можешь еще и дизельный движек посмотреть.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 04:18 #3
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

я на висте 4s мотор капиталил.
18 тыщ отдал. после ремонта авто не узнать. отбкатал. тяга появилась, уделывал камрюху 40 с 3s мотором.
но чуток сочился антифриз из под помпы. трещина в блоке.
денег не было совсем судился со страховой после дтп, востанавливал авто (70 тыщь). поэтому просто заменили блок (бесплатно на том же сто где капиталили) а вот замену колечек колпачков и пр не проводили. в итоге тяга осталась но появился жор масла.
литр доливал за 10 тыщь пробега.
короче кот в мешке что контрактный что кап ремонт.
а замена FЕ на GTE по деньгам выйдет гораздо выше чем ваш ипс стоит тут же в форуме описывал парень весь процесс, средства, ВРЕМЯ. крайне не утешительно получается.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 08:32 #4
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Замени просто 3S-FE на 5S-FE целиком, и двигатель работает мягче (из-за балансиров) и тяга получше на низах и переделывать ни чего не надо, встает один в один. Можешь еще и дизельный движек посмотреть.
Комп менять не надо?Читал ветку ездунов на 5S-FE,расход у них побольше будет на литр-пару-тройку при одинаковой мощщи.Но на низах 5S-FE хорош.

" </b>"
Расход топлива на 5S-FE
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:35 #5
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 91
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

если про расход думать то тут и ГТО и ГТ и ГТЕ вообще нельзя рассматривать.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 11:37 #6
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 125
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Комп менять не надо?Читал ветку ездунов на 5S-FE,расход у них побольше будет на литр-пару-тройку при одинаковой мощщи.Но на низах 5S-FE хорош.

" </b>"
Расход топлива на 5S-FE
Да в городе у меня и 3S-FE жрет как бык помои а за городом я и в 8л укладывался.
комп менять смысла нет, с 3S-ким он тоже неплохо везет,
стартует хуже потому что надо еще раскрутить балансиры у 5S а у 3S их нет.
А вообще уже в блок 3S-FE уже поставили потроха от 5S-FE только без балансиров (наш человек, на пикнике ездит) я на нем тоже прокатился, очень даже неплохо прет и крутится не хуже 3S-FE (т.к. балансиров нет).
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 01:04 #7
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Как ощущения от 3S с потрохами 5S ? Поподробнее.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 02:13 #8
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
Ledi Ledi вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Я по аналогии 3S-5S заменил у себя на Териосе 1.3 на 1.6. Мозги и навесное оставил родное с 1.3. Результат интересный. На низах прёт как сумасшедший,и как не странно в городе расход даже упал. Потому что не надо крутить до 4-5 тыс об. Тяга на низах в городе и вне дорог предпочтительней. А вот на шоссе расход вырос. Не хватает 5 повышающей передачи в коробке.
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 20:02 #9
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 114
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Как ощущения от 3S с потрохами 5S ? Поподробнее.
Я только малость прокатился, а все вопросы к Антону (minivenchic), это он свой пикничек переделал.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 15:52 #10
Аватар для Мериамун
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 108
Мериамун Мериамун вне форума
Местный
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
а замена FЕ на GTE по деньгам выйдет гораздо выше чем ваш ипс стоит тут же в форуме описывал парень весь процесс, средства, ВРЕМЯ. крайне не утешительно получается.
ткните пальцем, а то что-то не могу так сразу найти общий ценник.
+ замена на GT без Е тоже очень дорого?

Цитата:
Замени просто 3S-FE на 5S-FE целиком, и двигатель работает мягче (из-за балансиров) и тяга получше на низах и переделывать ни чего не надо, встает один в один. Можешь еще и дизельный движек посмотреть.
а по деньгам насколько то и то выходит?
понятно, что 5S поедет бодрее. но если ещё бодрее поедет GE а по деньгам не сильно дороже, то может стоит заморочиться??
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шаровая форэва!!!! и про замену кузова PaulGor Двигатель и его системы 15 26.11.2013 20:55
про замену ГРМ Михаил Герасимов Ходовая часть 19 02.11.2013 00:41
про замену входного сальника на редукторе pyrel Ходовая часть 4 06.10.2013 19:35
Это оригинал или нет? Опора двигателя SXM10. evg_pits Кузов и салон 19 04.09.2013 13:31
Про замену двс на ПИКНИКе SXM10 Nick-From Топливо и эксплуатационные жидкости 7 09.07.2013 03:26

 


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot