ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 16:56 #1
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 113
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Решился поменять термостат на Ипсе АСМ . Стоил он недорого ( заказал вместе с прокладкой через инет), думаю замена не повредит. Поделитесь опытом кто менял - где он расположен и сливать ли весь антифриз или только часть ( из радиатора или из блока). Не завоздушит ли потом систему?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 05:10 #2
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Сливал только с радиатора. После заливки жижи воздушной пробки не было. Снял кожух с выхлопной. Потом 2 гайки крепления корпуса термостата, оттянул вместе с патрубком, поменял термостат. Затем все обратно.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 02:13 #3
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

припоминается что пришлось двигать генератор чутка при данной операции.
На всякий случай надо быть готовым (иметь инструмент) для ослабления натяжителя ремня.

А так да, действительно просто. )))
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 11:13 #4
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Я менял мой залипать начал в открытом положении по компу заметил !
Я снимал генератор, что бы доступ был слил с радиатора через кран а вот с блока сливать не стал Как оказалось надо было, просто пришлось между операциями вытащил и поставил новый, затыкать тряпкой тк доливать нечего было ;( а прокладочка старая осталось. Сложного не чего ремень с гены скинуть (не забыть зарисовать схему как ремень стоял) , и открутить верхний и нижний болт крепления генератора и провода отключив АКБ и две гаечки на М6 открутить патрубка
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 06:37 #5
Аватар для Александра Малышева
Местный
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 100
Александра Малышева Александра Малышева вне форума
Местный
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Тоже читал по мануалу, что генератор надо снимать, но как то так управился.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 08:55 #6
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 115
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Решился поменять термостат на Ипсе АСМ . Стоил он недорого ( заказал вместе с прокладкой через инет), думаю замена не повредит. Поделитесь опытом кто менял - где он расположен и сливать ли весь антифриз или только часть ( из радиатора или из блока). Не завоздушит ли потом систему?
ТС-у будешь чинить мути фото отчёт.. !
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 09:58 #7
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 112
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 112
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТС-у будешь чинить мути фото отчёт.. !
Ок. На праздники соберусь - доберусь. А может кто еще на фото покажет на каком из патрубков он стоит.
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:48 #8
Аватар для Dasha Yukhnina
Местный
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 113
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Местный
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 113
По умолчанию

Менял - и снимая генератор, и не снимая. По опыту, лучше генератор всё же не трогать - разница в доступе непринципиальная, а гемора меньше и возня быстрее ощутимо. Сливать антифриз достаточно только с радиатора, причём один раз термостат после этого был совсем "сухой", а во второй раз из-под него пролился примерно стакан антифриза...

Стоит он под чёрным толстым кривым пластиковым патрубком, который под генератором - он один там такой. Патрубок крепится двумя гайками на "10" на шпильках. Термостат нужно при установке сориентировать воздушным клапаном (маленькая "гирька" в дырочке) вверх.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 21:56 #9
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Менял на выходных. Слил с радиатора, не смог открутить пробку сзади. Снял термостат, вылился антифриз из блока. Но сомнение по поводу неоткрученной пробки осталось. Достал бубен, поплясал, открутил. Вылилось оттуда грамм 10, а может и меньше. С помощью бубна закрутил пробку со словами "больше не в жисть". Термостат ставил Mashuma на 88 градусов. Антифриза свежего вошло в систему около 7 литров. При минус 20 через 5 минут после заводки стрелка показометра в рабочем секторе (примерно 4 мм от минимального значения).
Раньше такого не было. Стоял термостат на 82 градуса. Клапан открывался нажатием пальца (выяснилось после демонтажа). Наверное от того, что он уставший.
Генератор не трогал, т.к. использовал "хитрый ключ" с карданчиком.
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 11:43 #10
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
Наташа Думчикова Наташа Думчикова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Менял на выходных. Слил с радиатора, не смог открутить пробку сзади. Снял термостат, вылился антифриз из блока. Но сомнение по поводу неоткрученной пробки осталось. Достал бубен, поплясал, открутил. Вылилось оттуда грамм 10, а может и меньше. С помощью бубна закрутил пробку со словами "больше не в жисть". Термостат ставил Mashuma на 88 градусов. Антифриза свежего вошло в систему около 7 литров. При минус 20 через 5 минут после заводки стрелка показометра в рабочем секторе (примерно 4 мм от минимального значения).
Раньше такого не было. Стоял термостат на 82 градуса. Клапан открывался нажатием пальца (выяснилось после демонтажа). Наверное от того, что он уставший.
Генератор не трогал, т.к. использовал "хитрый ключ" с карданчиком.
почему не замутил фото отчёт..?
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена ISV Полинка Латышева Электрооборудование 3 09.12.2013 21:52
[Без флуда] Отчёт: Замена термостата на 2AZ (odyssey777) Анастасия Пилипенкова Кузов и салон 19 12.11.2013 07:33
Температура открывания термостата Александр С...ов Топливо и эксплуатационные жидкости 13 20.07.2013 01:22
Замена 3S-FE на GE Инна Цибульская Топливо и эксплуатационные жидкости 5 17.07.2013 18:11
[Без флуда] Отчёт: О снятии и проверке термостата на 3S-FE (Борисыч) Nomad 85 Топливо и эксплуатационные жидкости 10 17.07.2013 08:19

 


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot