ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaRefit.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 13:40 #1
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 124
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Есть гул, снизу, впринципе, даже по корпусу идет, где-то под ногами чувствуется, если капот открыть то слабо слышно, с салона лучше слышно, либо из под арок.
Гул стал щас особенно заметен на холодную, когда с парковки выезжаешь по утру там, рулем крутишь, гул идет, потом проходит. По ранней весне гул был и при прогреве. А так на горячую есть гул немного в крайних положениях руля + свист от ремня. Ремень проскальзывает, т.к. шкиф ГУРа не крутиться. Впринципе руль тоже конечно трудновато крутиться.

Я так понимаю еслиб с ГУРом были бы проблемы то в крайних положениях руля как раз шкиф бы не заклинивало. Мастера некоторые говорят что возможно тогда рейка. Вот как бы проверить?
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.01.2012, 04:30 #2
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Ремень проскальзывает, т.к. шкиф ГУРа не крутиться.-Это как? А вообще не парься -рейку под замену.
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:07 #3
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 113
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Когда руль выкручиваешь до упора, ремень ГУРа и т.д. начинает проскальзывать, т.к. сам ГУР в крайних положениях клинит и не крутиться, соответственно свист идет.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 00:53 #4
Аватар для Mr-aristotel
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 94
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Местный
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Когда руль выкручиваешь до упора, ремень ГУРа и т.д. начинает проскальзывать, т.к. сам ГУР в крайних положениях клинит и не крутиться, соответственно свист идет.
Он (Насос клинится не может ни в крайних положениях ни в среднем положении -вообщем никак он не должен клинится)
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 23:57 #5
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 134
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Согласен но факт такой есть. Знакомый механик говорит что если клинит значит с ним все ок и проблема в рейке, давление возрастает и т.д. Еслиб крыльчатка была или еще чего убита то насос ГУРа не клинило бы.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 21:33 #6
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Где вы таких мастеров находите? В крайнем положении руля (и продолжаете давить) клапан, подающий масло в соответствующую часть рейки, остаётся открытым. Всё давление, создаваемое насосом, направляется туда и не сбрасывается. Поэтому нагрузка на маслонасос максимальная и, если ремень плохой и натяжения не хватает, насос останавливается. Иначе в насосе есть редукционный клапан, и он должен сбрасывать давление. В обычном состоянии рейки клапаны пропускают масло напрямую в обратку и давление минимально. Там система очень просто устроена: торсион на валу и клапан смещается при нагрузке вверх-вниз, открывая нужный канал.
Гудеть в рейке ничего не может. Весь шум от насоса. Возможен износ лопаток. Ну и для начала ремешок заменить.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 14:15 #7
Аватар для Psoer
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 100
Psoer Psoer вне форума
Местный
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

А снять ремень гура не судьба, что бы убедиться, что он гудит? А то может легко оказаться, что гудит помпа например. Ее гул тоже очень хорошо слышно именно из салона.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 08:01 #8
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 107
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Разбирал насос ГУРа, там грязи было прилично, хотя масло было чистое. Все помыл-собрал и заработало как новенькое.Хотя для начала можно заменить масло с промывкой маслом-же.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 01:49 #9
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Где вы таких мастеров находите? В крайнем положении руля (и продолжаете давить) клапан, подающий масло в соответствующую часть рейки, остаётся открытым. Всё давление, создаваемое насосом, направляется туда и не сбрасывается. Поэтому нагрузка на маслонасос максимальная и, если ремень плохой и натяжения не хватает, насос останавливается. Иначе в насосе есть редукционный клапан, и он должен сбрасывать давление. В обычном состоянии рейки клапаны пропускают масло напрямую в обратку и давление минимально. Там система очень просто устроена: торсион на валу и клапан смещается при нагрузке вверх-вниз, открывая нужный канал.
Гудеть в рейке ничего не может. Весь шум от насоса. Возможен износ лопаток. Ну и для начала ремешок заменить.
А если клапаны на рейки забиты? И давление максимальное? Я просто думаю что еслиб лопатки были бы изношены насос бы не останавливался, другое дело если забиты клапаны рейки, то давление максимальное и насос останавливается. Или клапан в насосе забит?

Сброс ремня ГУРа ниче не даст, на мой взгляд. А гул идет скажем по утрам, и только когда хочешь повернуть руль, не важно в каком положении и на сколько сильно, чем сильнее к крайним положениям конечно сильнее идет. Потом когда прогреется поездишь, шум из салона не слышен. Я думаю что масло становиться жиже и менее вязкое, давление соответственно ниже.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 11:32 #10
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 96
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Потом когда прогреется поездишь, шум из салона не слышен. Я думаю что масло становиться жиже и менее вязкое, давление соответственно ниже.
Позвольте поинтересоваться, как давно менялась жижа в ГУРе и есть ли уровень этой жижи в бачке? Только уровень не визуальный снаружи, а с заглядыванием в сам бачок, т.к. грязные стенки внутри могут обманывать.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с маслом разобраться? Брут Двигатель и его системы 19 26.11.2013 04:53
Помогите разобраться в подвеске! Андрей Боронников Электрооборудование 2 07.11.2013 10:39
Проблема с 2AZ, помогите разобраться, тихий стук появился... ravager Трансмиссия 8 22.10.2013 09:20
Помогите разобраться в подвеске! rossi Трансмиссия 10 11.10.2013 18:29
помогите разобраться с омывателем Patra Трансмиссия 19 19.09.2013 18:07


 


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot